Сообщения пользователя: Jourando
Тема: Брутальная весна в Копрулу |
4 Апреля 2011 11:28:24
Сообщение #453
Ну у мужской части населения еще будет повод похвастать своими фото... Это женский конкурс мы проходили на уровне easy... мужчин ждёт veteran mode
Господа, тут пока всё еще конкурс женских фото. Если вы не дама, желающая поучаствовать, то потерпите еще несколько дней.
Господа, тут пока всё еще конкурс женских фото. Если вы не дама, желающая поучаствовать, то потерпите еще несколько дней.
Тема: Брутальная весна в Копрулу |
4 Апреля 2011 10:58:28
Сообщение #452
Ну, в качестве подсказки, сразу скажу, что конкурс мужской красоты... ммм... это не наш метод. К тому же его уже проводил Goon. Так что мужской части населения Копрулу предстоит соревноваться в силе, ловкости, храбрости и... в общем, маленькая подсказка: сохраняйте красивые логи боёв, господа!
Тема: Брутальная весна в Копрулу |
1 Апреля 2011 02:32:54
Сообщение #451
Kreg,
Маршал, фу! Я понимаю, конечно, что у вас таких нет и вам завидно... но это же не повод! Завидуйте в более культурной форме.
VasyaMalevich,
будет-будет... скоро уже :)
Маршал, фу! Я понимаю, конечно, что у вас таких нет и вам завидно... но это же не повод! Завидуйте в более культурной форме.
VasyaMalevich,
будет-будет... скоро уже :)
Тема: Новая система боя вводится 29 марта |
31 Марта 2011 10:02:16
Сообщение #449
gavrick,
а... так кто-то просто сейвиться не хочет. Ну так бы и сказал сразу)))
Цитата: gavrick
а затраты на сейв флота!?
а... так кто-то просто сейвиться не хочет. Ну так бы и сказал сразу)))
Тема: Новая система боя вводится 29 марта |
31 Марта 2011 09:11:24
Сообщение #448
как терь ксерджу добывать ресурсы
Предположим у терра и ксерджа выработка шахт в сутки = 100%. У меня сон ~6ч. Уведя с ксерджа оверов я потеряю (24/6=4) четверть своей выработки. Т.е. 25%.
В итоге на ксердже у меня 75%, на терре 100%.
Заражаем терру шахты. Апнуть заражение до ~30% это вполне посильная задача.
Королева, как и терровские шахты, вполне нормально фурычит весь день. Итого...
Терр 100%-30%, ксердж 75%+30%. Ога?
Хотя реально все эти вычисления - просто чушь... Фармь соседей и ишки - и получишь гораздо больше, чем с заражения и шахт вместе взятых.
*усё... пас... ушел пить кофю и переживать о том, что с утра пораньше я по-русски нихт шпрехен*
Тема: Новая система боя вводится 29 марта |
31 Марта 2011 08:49:59
Сообщение #447
UncleanOne,
ну у мну тоже утро... вот и фразы несколько по-татарски складываются.
С червями, конечно, несколько жестковато. В 3-й раунд бы их. Хотя... посмотрим, что за параметры у нового юнита будут.
ну у мну тоже утро... вот и фразы несколько по-татарски складываются.
С червями, конечно, несколько жестковато. В 3-й раунд бы их. Хотя... посмотрим, что за параметры у нового юнита будут.
Тема: Новая система боя вводится 29 марта |
31 Марта 2011 08:21:54
Сообщение #446
UncleanOne,
Для приведенного примера -
выбор между юнитом №1 и юнитом №1 ?
Можно я угадаю в юнит с каким номером попадёт следующий выстрел?)
терминологически: случайная =/= другая
Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели.
Для приведенного примера -
выбор между юнитом №1 и юнитом №1 ?
Можно я угадаю в юнит с каким номером попадёт следующий выстрел?)
терминологически: случайная =/= другая
Тема: Новая система боя вводится 29 марта |
31 Марта 2011 08:00:00
Сообщение #445
Цитата: darxy
а чтобы пробить уберов без потерь, нужны другие уберы. ну это я так, к слову)
Согласен.
Хотя вот сама по себе эта цепочка "вали убера более толстым убером" мне всегда очень не нравилась. Собственно, я очень ратовал за введение ксерджам антиубера: лёгкого юнита с высоким уроном по толстым кораблям. И очень радовался, когда ввели узера, сперва подумав, что он таким и станет. Лёгким, дешевым, падающим от мобилки, но способным вжарить по колобкам. И страшно расстроился, когда наконец-то узрел параметры и дорвался его пощупать вживую.
Да, антиубер - это не "без потерь", но это с копеечными потерями. И разница в потерях заставила бы прятать колобки огого как.
Цитата: ddd
может я чета нетак понял про скорострелы незнаю незнаю
Честное пионерское, скорострел работает совсем не так, как ты его описал. Это шанс на повтор выстрела (если совсем уж грубо описывать) без уточнения, кто будет следующей мишенью. Нигде не сказано, что при каждом последующем выстреле выбирается
Исправил, чтоб стало яснее. Яснее нифига не стало ((
Тема: Новая система боя вводится 29 марта |
31 Марта 2011 07:42:26
Сообщение #444
Цитата: Hademar1910
в любом случае эти снесут пч без потерь
Мобильным флотом прежние ПЧ без потерь не сносятся. Чтобы пробить их без потерь надо ждать уберов.
Цитата: butcher
Самый дешевый способ- это сделать(если не считать уберы) это послать 10 крейсеров.
Вот это расхожий стереотип, что прежние ПЧ можно было по дешевке пробивать крысами. На нём столько народу погорело... Вряд ли ж там будут голые червяки. Глянь на скорострелы у иголок по крысам (почему я говорил, что связка ПЧ+иголки - это аццкая имба). И довершаем картину: обычные крипы, по которым до недавнего времени скорострелы только от уней были - 2 (недавно хотя бы от бомбера нормальный появился). Стоит 5 копеек, блочит почти весь терранский мобфлот, понастроить можно вагон почти нахаляву. Атака голыми крысками на такую смесь обойдётся в такую сумму, что вывезенными ресами ни в жизнь не окупится.
ddd,
что-то ты с уроном от панка по ЗСке намухлевал такое несусветное. Да и причём тут оборона и ЗС?
Тема: Узурпатор |
30 Марта 2011 16:49:42
Сообщение #443
Цитата: VasyaMalevich
Узурпатор теперь имеет десятипроцентный шанс восстановления после смерти в бою.
Цитата: UncleanOne
потому что "полузащита"
Поясните, т.е. он только в оборонительном бою воскрешается или в атаке тоже?
Тема: Система боя версии 3.5.03 введена |
30 Марта 2011 14:15:06
Сообщение #442
Цитата: UncleanOne
Предложения по её нужному виду (кроме распространения её на все лёгкие юниты, это и так со временем сделаем)?
Крыса так и останется юнитом, который специализируется на перехвате мелочи, но концентрируется на уберах?
Тема: Новая система боя вводится 29 марта |
30 Марта 2011 14:08:02
Сообщение #441
Поздравляю с 2-летием. И желаю поменьше багов в наступающем, побольше баланса, погуще доната. В общем успехов :)
А всякие мелкие неприятности мы уж перетерпим.
*откупоривая шампанское*
Как говорится, чтоб DNS стоял и ping'и были!..
А всякие мелкие неприятности мы уж перетерпим.
*откупоривая шампанское*
Как говорится, чтоб DNS стоял и ping'и были!..
Тема: Брутальная весна в Копрулу |
30 Марта 2011 05:13:39
Сообщение #440
+ еще одна космическая красотка :)
Querty
Размещено с согласия владелицы
Всем привет с далёких плаNET
Love is...
Querty
Размещено с согласия владелицы
Всем привет с далёких плаNET
Love is...
Тема: Сюжетники не работают |
29 Марта 2011 23:40:59
Сообщение #439
nitvor,
Так я и не отрицаю... есть стартовая точка - поссорилсяИван Иванович с Иваном Никифоровичем синдикат с Конфой. Дальше в промежутке могут быть какие угодно бои и срачи обмен дипломатическими нотами. Может быть сколько угодно победных боёв как Конфы, так и синдиката. Тут всё по честноку - кто кого уделает. Но увы, есть неизбежный финал - в конце эпизода происходит мегабитва и как её итог - капитуляция.
Найди еще человек 10-20, кто на это готов.
Я пока их не вижу. Поэтому самое простое решение - нарисовать флот1, нарисовать флот2, столкнуть их и пусть все любуются на лог и восторгаются об эпохальное побоище. Все щчастливы: ни один реальный кораблик не пострадал. Зато сюжет получил "кровищу", которую так жаждут зрители. И эпизод пришел к логическому завершению.
Цитата: nitvor
что корхарл и мория должны проигрывать всё время. Свобода действий, нэ?
Так я и не отрицаю... есть стартовая точка - поссорился
Цитата: nitvor
Но в нужный момент я вполне буду готов отдать флот.
Найди еще человек 10-20, кто на это готов.
Я пока их не вижу. Поэтому самое простое решение - нарисовать флот1, нарисовать флот2, столкнуть их и пусть все любуются на лог и восторгаются об эпохальное побоище. Все щчастливы: ни один реальный кораблик не пострадал. Зато сюжет получил "кровищу", которую так жаждут зрители. И эпизод пришел к логическому завершению.
Тема: Сюжетники не работают |
29 Марта 2011 23:20:57
Сообщение #438
nitvor,
так мы получаем "или или"...
Или эпизод должен прийти к некоему предусмотренному финалу (возможно, одному из нескольких). И т.к. ты свой личный флот гробить не хочешь - тебе на планету дорисовывают Н картинок и их пафосно расстреливают, а личный флот можешь на это время хоть в сейв, хоть в экспу пульнуть... лог вывешивают в сюжете.
Или... второе или предполагает полное переписывание дальнейшего сценария от и до, т.к. мы больше не можем опираться на одно из ключевых событий.
Теперь на практике: ты сам веришь что полуишка сумеет изловить живого нормального игрока? Мне в это верится с трудом. А значит, если ты сам не подставишься - вы так и будете гоняться друг за дружкой... а весь остальной сюжет будет стоять и курить бамбук в ожидании, когда это произойдёт.
Или же забьёт на это ключевое событие и поедет играть дальше, как если оно уже произошло. Что потянет за собой сбой логической причинно-следственной цепочки. А это в свою очередь превратит сюжет в театр абсурда. Очень близко к тому, что мы сейчас имеем.
так мы получаем "или или"...
Или эпизод должен прийти к некоему предусмотренному финалу (возможно, одному из нескольких). И т.к. ты свой личный флот гробить не хочешь - тебе на планету дорисовывают Н картинок и их пафосно расстреливают, а личный флот можешь на это время хоть в сейв, хоть в экспу пульнуть... лог вывешивают в сюжете.
Или... второе или предполагает полное переписывание дальнейшего сценария от и до, т.к. мы больше не можем опираться на одно из ключевых событий.
Теперь на практике: ты сам веришь что полуишка сумеет изловить живого нормального игрока? Мне в это верится с трудом. А значит, если ты сам не подставишься - вы так и будете гоняться друг за дружкой... а весь остальной сюжет будет стоять и курить бамбук в ожидании, когда это произойдёт.
Или же забьёт на это ключевое событие и поедет играть дальше, как если оно уже произошло. Что потянет за собой сбой логической причинно-следственной цепочки. А это в свою очередь превратит сюжет в театр абсурда. Очень близко к тому, что мы сейчас имеем.
Тема: Сюжетники не работают |
29 Марта 2011 23:02:26
Сообщение #437
Цитата: nitvor
Подставлял уже два раза. И флот и планету. Пруфы дать?
Эммм... и как тогда так получилось, что капитуляция до сих пор не подписана?
Тема: Сюжетники не работают |
29 Марта 2011 22:42:49
Сообщение #436
nitvor,
Чтоб было чуточку попроще...
У нас по идее должно произойти сражение, в результате которого кельморианцы проиграют и подпишут капитуляцию. "Рельса", иных вариантов не предполагается. Готов подставить свой флот для отыгрыша крупного побоища под Дюка, допустим?
Чтоб было чуточку попроще...
У нас по идее должно произойти сражение, в результате которого кельморианцы проиграют и подпишут капитуляцию. "Рельса", иных вариантов не предполагается. Готов подставить свой флот для отыгрыша крупного побоища под Дюка, допустим?
Тема: Сюжетники не работают |
29 Марта 2011 22:26:59
Сообщение #435
nitvor,
вот вопрос тут какой выходит: либо долби, кого попало... до кого дотянуться сможешь. Но это неминуемо опять приведет к бардаку. Либо летай на кого приказали. И если ты взялся быть конфедератом и тебе отдали прямой приказ атаковать того-то того-то, то вариантов всего лишь 2: собирать манатки и лететь в атаку. Или косить от атаки, отхватывать статус дезертира и дальше самому бегать от военного командования Конфы.
В том-то и дело, что сюжет вполне может предполагать в том числе и суицидальную атаку. Или как минимум убыточную. В которую 90% участников сюжета свой личный флот не потащат.
Для ксерджей - и того хлеще... приказы Овермаинда в общем-то не особо обсуждаются-то.
вот вопрос тут какой выходит: либо долби, кого попало... до кого дотянуться сможешь. Но это неминуемо опять приведет к бардаку. Либо летай на кого приказали. И если ты взялся быть конфедератом и тебе отдали прямой приказ атаковать того-то того-то, то вариантов всего лишь 2: собирать манатки и лететь в атаку. Или косить от атаки, отхватывать статус дезертира и дальше самому бегать от военного командования Конфы.
В том-то и дело, что сюжет вполне может предполагать в том числе и суицидальную атаку. Или как минимум убыточную. В которую 90% участников сюжета свой личный флот не потащат.
Для ксерджей - и того хлеще... приказы Овермаинда в общем-то не особо обсуждаются-то.
Тема: Сюжетники не работают |
29 Марта 2011 22:04:48
Сообщение #434
Цитата: nitvor
Неужто так переживаешь за картинки?
Посмотри на это с другой стороны, Нит...
Одноразовые сюжетники? Прошляпил флот - и усё, полгода/год он его восстанавливает и в реальных боях участия всё это время не принимает. Через полгода высунется, ему еще раз флот сполируют - и опять...
Нам хватит сюжетных боёв раз в полгода?