Сообщения пользователя: Jourando
Тема: Галактическое растяжение |
26 Апреля 2011 08:24:38
Сообщение #493
планеты [1..9] = гала:(номер системы умножить на 2)-1:прежний номер планеты.
планеты [10..15] = гала:(номер системы умножить на 2):прежний номер планеты - 6.
планеты [10..15] = гала:(номер системы умножить на 2):прежний номер планеты - 6.
Тема: Брутальная весна в Копрулу |
25 Апреля 2011 02:41:03
Сообщение #492
chicotnoy,
уря... ты будешь спонсором? Заявка принята, приступать к своим обязанностям можно прямо сегодня XD
Нищий главный редактор ? И этот человек хочет ещё влиять на умы миллионов
уря... ты будешь спонсором? Заявка принята, приступать к своим обязанностям можно прямо сегодня XD
Тема: Брутальная весна в Копрулу |
25 Апреля 2011 00:19:09
Сообщение #491
Цитата: alekcey
чём гл. редактор является действующим игроком и не обладает сюжетным (рисованным) флотом?
Да не переживайте... у гл. редактора нет ни инстов, ни рисованного флота, ни рисованных ресов или офицеров... гл. редактор не располагает вообще ничем рисованным.
Призы действительно пока еще озвучены не все (Например, обратите внимание на профиль Mio).
Оговорюсь заранее: на имба-приз увы, рассчитывать не стоит. В дальнейших конкурсах их так же не предвидится. Но вот что-то редкое или уникальное, что простые игроки сейчас не могут построить или купить - буду пытаться добывать в качестве приза. Вот лично для себя - мне был бы гораздо более памятен уникальный юнит, чем юнит, который можно купить или построить ничего не выигрывая.
Остальные моменты пока комментировать не стану, дабы ничего не раскрывать раньше времени.
P.S. Пока за вхождение в сюжетку я выторговал себе единственную плюшку - потенциальную возможность сносить меня любым рисованным флотом. Любых размеров и с любой миссией. Как-то так )))
Секрет прост - главный редактор - манияк на всю голову XD
Тема: Брутальная весна в Копрулу |
24 Апреля 2011 20:14:08
Сообщение #490
Итак... барабанная дробь... призы!
I место. И к вам вылетает левиафан, матриархат и патриархат!
II место - левиафан и матриархат!
III место - левиафан!
Все корабли летят даже не с миссией планетарное уничтожение, а в ваше личное пользование.
Кроме того продолжается раздача некоторых ресурсных призов чуть меньшего размера.
Dark_Zerg, они еще и петь собираются... 100% караоке надо.
уж в этот раз постараюсь не опаздывать)))
I место. И к вам вылетает левиафан, матриархат и патриархат!
II место - левиафан и матриархат!
III место - левиафан!
Все корабли летят даже не с миссией планетарное уничтожение, а в ваше личное пользование.
Кроме того продолжается раздача некоторых ресурсных призов чуть меньшего размера.
Dark_Zerg, они еще и петь собираются... 100% караоке надо.
уж в этот раз постараюсь не опаздывать)))
Тема: Галактическое растяжение |
24 Апреля 2011 20:03:17
Сообщение #489
Hademar1910,
спасибо за ваше старание. В общем-то итог вы подвели собственноручно, избавив меня от ненужной писанины. Вот мы и пришли к сухому остатку: у нас существенно увеличилось и время, и затраты на короткие (прямые) атаки, повысились риски и одновременно сократилось поле фарма (с 15 до 8 на систему). Плюс возникло еще некоторое количество факторов, усложняющих фарм.
Дальний фарм, хоть и не изменился, весьма долог по времени (см. значения времени из ваших же примеров). С предложением раздвинуть галы он станет окончательно уныл.
Т.е. суть ваших предложений выражается одной простой фразой: пусть все сидят по домам и растят морковку. Что и требовалось доказать.
спасибо за ваше старание. В общем-то итог вы подвели собственноручно, избавив меня от ненужной писанины. Вот мы и пришли к сухому остатку: у нас существенно увеличилось и время, и затраты на короткие (прямые) атаки, повысились риски и одновременно сократилось поле фарма (с 15 до 8 на систему). Плюс возникло еще некоторое количество факторов, усложняющих фарм.
Дальний фарм, хоть и не изменился, весьма долог по времени (см. значения времени из ваших же примеров). С предложением раздвинуть галы он станет окончательно уныл.
Т.е. суть ваших предложений выражается одной простой фразой: пусть все сидят по домам и растят морковку. Что и требовалось доказать.
Тема: Брутальная весна в Копрулу |
24 Апреля 2011 15:31:37
Сообщение #488
lisariz,
В прошлый раз место вроде симпатичное было.
Кстати, уже посетил соседние зальчики - они тоже весьма себе хорошиии...
В прошлый раз место вроде симпатичное было.
Кстати, уже посетил соседние зальчики - они тоже весьма себе хорошиии...
Тема: Галактическое растяжение |
24 Апреля 2011 15:04:56
Сообщение #487
Цитата: Hademar1910
Откуда это опять взялось?
Из предложений вам подобных олфагов))
Цитата: Hademar1910
Не надо равняться на ddd с его посредственными выводами, учитывайте все факторы и мелочи
Предлагаю сразу расставить все точки над "i". Давайте мы не будем использовать обобщения, а также пытаться стянуть тему в пустопорожний флуд и срач. Имхо, делать это в информ-зоне - несколько дурной тон. Спасибо за понимание.
Я, если вы заметили, обращаясь к вам, рассматриваю только ваш контент. Надеюсь в дальнейшем на аналогичную любезность с вашей стороны.
И второе...
Являясь ликвидатором
Мои какие-либо "особые полномочия", на которые вы намекаете, начинаются и заканчиваются в СЗ. Здесь и во всех прочих разделах я просто игрок, такой же как и Ваше предложение будет действительным, если расстояние между галами увеличат на 102%.
Моё предложение будет действительным, когда (а точнее если) КА возьмет его на рассмотрение. Не раньше и не позже.
И откуда взялись 102%? Уже сейчас передислокат крупного флота в соседнюю галу и обратно - вещь не дешёвая. Многие не из жадности, а по необходимости перебрасывают флота далеко не на 100% скорости. 102% - это предложение увеличить межгалактическую константу более, чем в 2 раза при снижении расходов ровно в 2 раза.
Попробуйте самостоятельно просчитать полет в одной гале:
на 400 систем удаленности по старой схеме.
на 800 систем удаленности по новой схеме.
И через соседнюю галу.
в 400 систему по старой схеме.
в 800 систему по новой схеме.
Потом поменяйте параметры потребления и скорости и всяко-разно-другую шнягу, наблюдая профитность данных изменений по сравнению с нынешними.
на 400 систем удаленности по старой схеме.
на 800 систем удаленности по новой схеме.
И через соседнюю галу.
в 400 систему по старой схеме.
в 800 систему по новой схеме.
Потом поменяйте параметры потребления и скорости и всяко-разно-другую шнягу, наблюдая профитность данных изменений по сравнению с нынешними.
Да, при передислокате через другую галактику на дальние расстояния возникает экономия 0-24% по сравнению с тем, что есть сейчас (варьируется в зависимости от дальности). В размен на это (в сравнении с тем что есть у нас сейчас) мы получаем проигрыш в средней скорости атаки. Скорость у нас в игре, насколько мне известно, уже давно разменивается на потребление. Медленнее -> дешевле, быстрее -> дороже. Чем медленнее идёт атака, тем меньше шансов на успешный исход. Так что некоторый % затрат веспа - крайне сомнительная выгода при таком повышении шансов на фейл.
Уменьшение потребления флоту
Цитату пожалуйста, где у меня написано именно это...
Цитата: Hademar1910
Уменьшение потребления флоту сделает перелеты на прежние планеты в одной гале через другую галу дешевле, это раз.
Мда? Правда? Т.е. снижение расхода топлива в 2 раза сделает полёт с 1:1:1 на 1:10:1 через вторую галу выгодным?
Выгодным станет передислокат из конца в конец. Причём максимальную выгоду мы получим при перебросе флота из 1 в последнюю систему.
Так что позволю себе перефразировать: Уменьшение потребления сделает перелеты на дальние расстояния в одной гале через другую галу дешевле. А сейчас разве это не так? На близких расстояниях это останется невыгодным.
Ровно так же как уже сейчас невыгодно передислоцироваться из первой сотни систем в последнюю напрямую. Но при этом также не выгодно передислоцироваться через десяток систем посредством поплавка в другой гале. Единственное, при снижении расхода получим чуть большую экономию топлива при передислокате через соседнюю галу. И чем это так печалит?
Это сделает дешевле перелеты между галами, это два.
Да, сделает. Абсолютно верно.
1. Многие крупные атакеры сейчас сидят на месте, потому как просто не имеют возможности прыгать своим флотом в другую галу. В итоге мы получаем существенное снижение динамики.
2. Нам наплодили 1000 гал. Но стоимость перелёта из галы в галу на текущий момент такова, что крупным флотом особо далеко не полетаешь. В итоге всё, что дальше 10-15й галы - фактически выпадает из основного процесса. Снижение потребления раздвинет эти границы хотя бы в 2 раза.
Никто не будет летать с 1 на 999 даже с уменьшенным потреблением, когда через галу можно на ~20 процентов дешевле нанешней стоимости, это три.
Что вы хотели сказать этим тезисом? Меня интересует что конкретно поменяется. Сейчас часто летают из 1 в 400-е напрямую?
На прежние расстояния в одной гале летать станут в два раза дешевле, это четыре.
Каким образом??? А вот это уже пожалуйста в реальных цифрах. Или вы пытаетесь п.1 два раза скормить?
Теперь отдельно об атаках через галы. Мы получаем выгоду в веспе, всё верно, но за это расплачиваемся скоростью атаки.
Теперь совсем на пальцах: Есть планета Х в 50 системах от меня (коорд. усл. 1:50:1). Есть планета Y в 400 системах от меня (коорд. усл. 1:400:1). Сейчас на планету Х лететь через соседнюю галу бестолково. Это как было, так и останется, даже если она станет 1:100:1. На планету Y лететь напрямую уже сейчас бестолково. Тем более это станет еще бестолковее, когда она станет 1:800:1. Если раньше на полёт 1:1:1-1:400:1 я тратил N веспа, а теперь буду тратить М то... парадоксальный результат - без разницы, ибо я что раньше не летал на такие расстояния напрямую, что впредь не собираюсь.
Далее... при атаке на планету Y я могу получить до 20-и с копейками процентов выгоды в веспе (в сравнении с тем что было раньше). В размен, при атаке на планету Х длительность моей атаки возрастает в 2 раза. Что ведет к повышению моих рисков. Размен, нэ?
Едем дальше... зона фарма. Допустим раньше с планеты 1:1:1 я фармил соседа на его колонии 1:2:14. После переезда планет, мой сосед окажется на координатах 1:4:8. Итог: лететь мне на него стало дольше. А значит... если раньше за ночь было возможно ограбить, допустим 20 соседей, то теперь - 10. Прибыли меньше. Время самого полёта - больше => выше риск что сосед зайдёт в игру и сейвнется или что меня поймают на возврате. Расходы на полёт - выше. Отсюда предложение снизить (хотя бы!) расходную часть. Далее... раньше воткнув поплавок в густонаселённой системе можно было рассчитывать (в случае максимального везения) на 14 нубов или ишек, не выходя из системы. Плюс 30 в смежных системах. Теперь же - 8 в своей и 18 в соседних. Что опять является фактором, снижающим потенциальную прибыль. 44 и 26... почувствуй разницу.
Впрочем, есть и еще ряд факторов, которые расписывать долго, да и лениво...
Тема: Галактическое растяжение |
24 Апреля 2011 09:10:56
Сообщение #486
Цитата: Hademar1910
В понедельник изменяют системы, удваивают скорость флота...
Откуда это опять взялось?
Цитата: Hademar1910
Добавим пересадочный пункт во второй гале. Между галами 258 метров (см расчеты выше). Потребление по новой системе будет 258/2, а с обраткой в 869 обратно ровно 258.
311 - 258 = 53 PROFIT?)))
311 - 258 = 53 PROFIT?)))
Не мудри. Скажи сразу, что ты пытаешься доказать?
Тема: Галактическое растяжение |
24 Апреля 2011 08:12:51
Сообщение #485
Hademar1910,
мда...
Попробуй читать внимательно.
Итого: тебя только сканить смогут в 2 раза чаще.
мда...
Цитата: Hademar1910
а потом если его скорость удвоят (а расстояние я сомневаюсь что изменят и оно останется 10 метров), то это будет уже занимать 30 минут... сечем?
Попробуй читать внимательно.
Цитата: Jourando
снизьте потребление мобильному и сервисному флотам в 2 раза. И в 2 раза увеличьте скорость шпикам.
Итого: тебя только сканить смогут в 2 раза чаще.
Тема: Галактическое растяжение |
24 Апреля 2011 08:05:25
Сообщение #484
Цитата: Hademar1910
будет дискомфорт тем, на кого летают с других гал
В чем именно будет заключаться дискомфорт?
Тема: Галактическое растяжение |
24 Апреля 2011 07:15:35
Сообщение #483
Позитивные новости.
Единственное, в связи с увеличением дальности полётов в 2 раза, одновременно с расширением галактики снизьте потребление мобильному и сервисному флотам в 2 раза. И в 2 раза увеличьте скорость шпикам.
Единственное, в связи с увеличением дальности полётов в 2 раза, одновременно с расширением галактики снизьте потребление мобильному и сервисному флотам в 2 раза. И в 2 раза увеличьте скорость шпикам.
Тема: Брутальная весна в Копрулу |
23 Апреля 2011 12:35:15
Сообщение #482
Итак, конкурс успешно завершен и я имею честь представить публике трёх девушек, к которым наши читатели оказались наиболее неравнодушны.
Встречайте! Это
I. Mio
II. Lenochka
III. Lisariz
...именно в таком порядке распределились пристрастия наших читателей.
Мы от души поздравляем всех участниц нашего конкурса и особенно победительниц. Редакция "Terran Times" вас всех обожает. Итак, мы сумели доказать себе и окружающим, что даже в суровом космосе, где царят война и перманентный фарм, есть место красоте!
За сим конкурс объявляется закрытым и мы переходим к самой волнительной части - раздаче наград.
Напоминаю, что кроме призов, учреждённых редакцией, есть несколько призов личных симпатий, учреждённых нашими читателями.
Встречайте! Это
I. Mio
II. Lenochka
III. Lisariz
...именно в таком порядке распределились пристрастия наших читателей.
Мы от души поздравляем всех участниц нашего конкурса и особенно победительниц. Редакция "Terran Times" вас всех обожает. Итак, мы сумели доказать себе и окружающим, что даже в суровом космосе, где царят война и перманентный фарм, есть место красоте!
За сим конкурс объявляется закрытым и мы переходим к самой волнительной части - раздаче наград.
Напоминаю, что кроме призов, учреждённых редакцией, есть несколько призов личных симпатий, учреждённых нашими читателями.
Тема: Лексы и ПП |
21 Апреля 2011 11:08:21
Сообщение #481
Цитата: DRUID19rus
Не ну ето не ответ, нужно что-нибудь поконкретнее..
Поконкретнее ответа нету. Слишком много факторов. Таких как наличие у тебя дэфа, форты и пр. При этом столица, перенесённая на планету, после вылета на нее лексов в число факторов мешающих пожиранию входить не будет.
Тема: Нахождение флота в экспедициях |
21 Апреля 2011 09:52:09
Сообщение #480
...количество получаемых юнитов считается от количества юнитов в экспофлоте. Вики щитай самые дешевые, про то, что именно только виков можно ими вытащить не слова, а значит есть шанс выдернуть скажем жориков = 100% виков в количественном эквиваленте. Причем в ресурсах они будут во много раз дороже, даже если просрать флот с виками следующим заходом. Вообще раз в формуле есть [флот]*[время удержания]*[уровень эксптехи]*множитель*параметр, то тут видна прямая выгода.
Не совсем так. Если верить описанию эксп, важно не только количество, но и качество флота. У каждого юнита имеется свой % на вытягивание неизвестного флота в экспе и ограничение по классу вытягиваемого флота. Так что данное объяснение не катит.
С учётом класса виков и их грузоподъёмности, всё еще не сумел понять, как с ними остаться в плюсе.
Тема: Нахождение флота в экспедициях |
21 Апреля 2011 08:17:43
Сообщение #479
Цитата: pavelstalker
в плюсе всегда !
а можно на конкретных цифрах и примерах, как с виками в экспе остаться в стабильном плюсе? А то что-то я в этой сказке не понимаю.
Тема: Лексы и ПП |
20 Апреля 2011 14:55:31
Сообщение #478
Если уже вылетели, то пожирание должно пройти. А вот если столицу перенёс до их вылета - пожирание не пройдёт.
Тема: Пропажа ВСЕГО флота после отката |
17 Апреля 2011 18:48:15
Сообщение #477
Цитата: chicotnoy
Я думаю что он имеет не меньше прав на восстановление .
Не спорю. Вполне возможно (просто, если честно, не очень в курсе той ситуации).
Тут только повторюсь: решать это всё равно администрации, а не нам - восстанавливать или нет... и если да, то в каком количестве.
Просто, всё это не повод загромождать тему разной ерундой, мешая тем самым устранению сбоя.
Тема: Пропажа ВСЕГО флота после отката |
17 Апреля 2011 18:35:57
Сообщение #476
^_^Snake^_^,
полностью согласен.
Тем более, что решать это всё равно администрации, а не нам. Так что и флудить не о чем.
А вот размещение фейков в Информ-зоне - хорошая претензия на баню.
полностью согласен.
Тем более, что решать это всё равно администрации, а не нам. Так что и флудить не о чем.
А вот размещение фейков в Информ-зоне - хорошая претензия на баню.
Тема: Откат |
17 Апреля 2011 18:02:52
Сообщение #475
werter,
расслабься и не обращай внимание.
На форуме есть не мало людей, у которых при виде клан-тэга Cerberus Squadron напрочь отбивает мозг. Объяснять им что-либо излишне. Не смотря на то, что в обычном состоянии они бывают даже не глупы, в состоянии коллапса мозга они тебя всё равно не услышат и не поймут.
Просто потроллить явно важнее, чем разобраться в том, что именно произошло на самом деле.
А между делом речь идёт о рассинхроне. Факт которого подтверждает целый ряд игроков. Просто, для большинства это закончилось не столь плачевно...
расслабься и не обращай внимание.
На форуме есть не мало людей, у которых при виде клан-тэга Cerberus Squadron напрочь отбивает мозг. Объяснять им что-либо излишне. Не смотря на то, что в обычном состоянии они бывают даже не глупы, в состоянии коллапса мозга они тебя всё равно не услышат и не поймут.
Просто потроллить явно важнее, чем разобраться в том, что именно произошло на самом деле.
А между делом речь идёт о рассинхроне. Факт которого подтверждает целый ряд игроков. Просто, для большинства это закончилось не столь плачевно...
Тема: Выпуск №18 |
16 Апреля 2011 07:25:39
Сообщение #474
mahryut,
морально присоединяюсь... )))
Все такие красавицы!
морально присоединяюсь... )))
Все такие красавицы!