Сообщения пользователя: Jourando

Тема: Федеративная республика | 31 Июля 2011 18:17:36
Сообщение #673
Zanoza,
текущая ветка - некоторая подготовка к альтернативной сюжетной линии. С хронологией СК она никак не соотносится. С официальным сюжетом - весьма косвенно.
После окончательного старта данной ветки в игре, вероятнее всего, появится еще один или несколько дополнительных персонажей и... впрочем, видно будет. Данная ветка - создание предпосылок для их появления на авансцене. А так же создания предпосылок для возможности поиграться в сюжет большему количеству народа, нежели сейчас.


Цитата: Zanoza
Конфедерация умерла

Это по версии ФР. Я думаю, что представители Конфедерации с этим тезисом не согласятся. По крайней мере, по моему мнению, не должны бы согласиться.
Цитата: Zanoza
где Доминион

Эм... это проблемы Доминиона.

...

В связи с очевидным провалом программы ядерного разоружения, Федеративным силам дано добро на размораживание ядерных бункеров. И пусть грянет ядерный апокалипсис!
Тема: Федеративная республика | 31 Июля 2011 14:38:10
Сообщение #672
Дорогие обитатели Копрулу, есть замечательное предложение: создайте отдельную тему о политике Земли XX-XXI v и переместите дальнейшую дискуссию туда. Эта тема была создана для бесед о политике в Копрулу XXV v.
Тема: Федеративная республика | 31 Июля 2011 10:57:07
Сообщение #671
Декретъ о земле
Хотя космос и обширен, пригодных для жизни планет с каждым годом становится всё меньше и меньше. И прежде, чем уничтожить очередную планету, нам всем следует задуматься: что будет завтра? Где будут жить наши дети и внуки?
Земля - наше богатство. Ею следует дорожить, как одной из наивысших ценностей. Средства уничтожения планет, разрушения их астроэкобаланса не должны становиться повседневной забавой! Это крайняя мера, к которой следует прибегать исключительно в тех случаях, когда никаких альтернативных путей не осталось!
В связи с этим мы осуждаем необоснованное использование таких средств, как ядерное и гравитационное оружие. Берегите землю - думайте о будущем!
Тема: Ядерки | 30 Июля 2011 19:43:47
Сообщение #670
Цитата: chicotnoy
Продажный Журналюга

Цитата: chicotnoy
Продажный

Я уже в который раз намекаю: где мои бабки?!!1111 am
Тема: алис гейм, ИД | 29 Июля 2011 19:54:59
Сообщение #669
Цитата: UncleanOne
прописать всем точные специализации

падаю на колени: господь услышал мои молитвы
Цитата: UncleanOne
только не спрашивай меня, когда это будет — я не знаю

вскакиваю с яростной мордой: да сгинет скверна! изыди сотона!

Пардон за столь бурную реакцию, просто мне уже почти не верилось, что когда-то это свершится.
Тема: алис гейм, ИД | 29 Июля 2011 13:44:07
Сообщение #668
Wraith_,
Без тренера забудь про сим
Тема: Космическая жара: финал | 27 Июля 2011 03:45:18
Сообщение #667
Цитата: ^_^Snake^_^
Я до сих пор е понимаю. Почему те кто участвовал выиграл больше чем. Те кто не участвовал.

И какого В голосовку влезли Вася и Анклин

Условия второго тура были озвучены перед его началом и всем предлагалось рискнуть или отказаться. Поставить на кон часть приза, и (в случае выигрыша) увеличить приз. Но (в случае проигрыша) "ставка" терялась.
Честно написал, что можно не рисковать и отказаться от второго тура.
Суть второго тура сводилась к тому, что игроки победившие в разных номинациях наконец-то соревновались между собой, а так же с Васей и Анклином.

*Мысли в слух*
Надо попросить допилить к форуму чекбоксы "с правилами ознакомлен", "правила понял" и т п


конкурс закончился 7 июля, а голосовалка все еще накручивает голоса)) на момент окончания было 398 проголосовавших, а сейчас уже 417...

"Армия тьмы слоупоков приближается" (c)
Тема: Космическая жара: финал | 27 Июля 2011 03:14:05
Сообщение #666
Baal,
уточню... пока не знаю, если честно...
Тема: Космическая жара: финал | 27 Июля 2011 02:57:30
Сообщение #665
Цитата: chicotnoy
меняй победителей ( за что тебе платят )

Цитата: chicotnoy
Не важно как ты это сделаешь , но меняй .

Поменял. Сравнивай порядок расположения в заголовке топа и в моем посте. Теперь с тебя оплата призов по цене дендра, включая налоги. XD

А вообще тема открыта для того, чтобы в ней могли победители отписаться о факте получения заработанных "конфетин". Пошутили маленько и усё. Хва посты набивать.
Тема: Космическая жара: финал | 26 Июля 2011 19:19:25
Сообщение #664
Цитата: chicotnoy
откуда они возьмутся ?

Нет... ты же в сюжетной зоне в теме одного из номеров сам набивался в спонсоры. Скрин надо?) Так что я их позаимствую у тебя... а тебе достанется кусочек славы, как главному спонсору нашего мероприятия.
Ох, Чико, спасибо те, что улыбками продляешь мою жизнь)))
winked
Тема: Космическая жара: финал | 26 Июля 2011 09:55:42
Сообщение #663
Э... приз в виде увеличения размеров выигрыша достался только Ангелу.
Но призы за I тур никто не отменял.

а вот что получили Василий и Анклин?

плюсег в репку smile
Тема: Космическая жара: финал | 26 Июля 2011 09:23:10
Сообщение #662
Подводя итоги:
Ангел
выиграл 3 матриархата, 3 патриархата, 3 левиафана и 3 КС
рискнув и выиграв II тур
Некромансер, Снейк, Даркси
выиграли по 1 матриархату, 1 патриархату, 1 левиафану и 1 КС
Баал, отказавшись от II тура, получает 2 матриархата, 2 патриархата, 2 левиафана и 2 КС.
___________
На этом официально заявленные призы закончились.
*Товарищи победители, раздача презентов может чуточку задержаться: сами видите, что сейчас происходит на сервере. Если "чуточку" будет превращаться в "нечуточку" попробую лишний раз напомнить и ускорить процесс. Как только получите заслуженную награду - отпишитесь пожалуйста о доставке (чтоб я знал, что уже всё ок).

Прочие, неофициальные призы, будут отправлены в частном порядке. Всем спасибо! И хотелось бы напомнить, что голосование в теме шло за контент, а не за клан-тэги. По крайней мере так предполагалось в задумке конкурса.
Тема: Космическая жара: финал | 23 Июля 2011 21:09:09
Сообщение #661
http://xcraft.ru/forum/topic_4874/15#post-132984
Итак... Финальные результаты.
Победитель суперигры: Ангел
И просто герои нашего сревера:
Necromancer, Снейк, Баал и Darxy.
Помимо этого у нас есть еще один результат... Всё-таки по мнению большинства космонавтов Василий оказался героичнее ОБ.


Мы поздравляем всех героев Крафта... и даже тех, кто не дошел до финальных туров. Вы все молодцы!

Но у нас есть еще один герой. На которого пал выбор редакции.
Храбро воевать с врагами, умело подлавливать их - это достойно награды.
Суметь продемонстрировать свои лучшие качества в виде фотографий и текстов, картинок и логов - разумеется, всё это достойно... и призы за это мы уже распределили. Но остался еще один приз, который до сих пор не вручён ни одному из участников.
Не испугаться и пойти наперекор мнению толпы - это тоже в своем роде героизм. Не отказаться и не переиначить свой выбор, даже когда друзья и соратники отвернулись от тебя из-за него - на это нужно немалое мужество. По этому, последний из наших призов за мужской конкурс вручается... девушке! Рискнувшей сделать свой личный выбор и не отказавшейся от него под давлением окружающих.
Мио, этот приз тебе!

О раздаче призов всю информацию мы выложим в ближайшее время...
*надо согласовать некоторые моменты с Василием, но ему сейчас чуточку не до конкурсов в связи со всеми этими взломами. Отправил ЛС и жду.


P.S.: Да, опожжа почищу весь наш жуткий оффтоп, чтобы он не мешал читающим тему. Но на тему газеты - не шутя: приглашаю помощников к себе или же посодействую с запиливанием конкурирующего издания.
Тема: Космическая жара: финал | 23 Июля 2011 09:25:12
Сообщение #660
Итак... Финальные результаты.
Победитель суперигры: Ангел
И просто герои нашего сревера:
Necromancer, Снейк, Баал и Darxy.
Помимо этого у нас есть еще один результат... Всё-таки по мнению большинства космонавтов Василий оказался героичнее ОБ.

Мы поздравляем всех героев Крафта... и даже тех кто не дошел до финальных туров. Вы все молодцы!

О раздаче призов всю информацию мы выложим в ближайшее время... а сейчас - еще один сюрприз. Помимо официальных призов, будет вручен небольшой презент от нашей редакции человеку, отличившемуся в данной теме. *Выбор - сугубо личное мнение глав.реда и не претендует на объективность.
Тема: Песенка про ксерджей | 19 Июля 2011 14:31:06
Сообщение #659
Absolute,
смоделируй ситуацию. Я не утверждаю, что с королевами всё гладко. Но те примеры которые ты приводишь - извини, бредовы. Королева через 4 часа... и сразу же заражение... Да кого такая коровка заразить-то может? Только нубика с 10-ми-12-ми шахтами. Плюс откуда за 4 ч взяться нормально прокачаной эве заражения? Коровка с 1-2 лвл заражения в 10-й шахте... да она там годами сидеть будет пока наскребёт ресов.
Увеличить цену в веспе... на сколько? Почему на эту, а не на другую сумму.

В общем, совет... ты в другой раз хоть примерно прикинь на сколько ты и чего хочешь увеличивать и что именно получится, если вдруг увеличат всё так как ты просишь.

P.S. Имбовость коровок на ранних этапах вовсе не в заражении. А в том, что найдя вкусную застарелую ишку с парой кк ресов терру придётся построить под сотню БТ, чтоб её нормально пограбить, а ксерджу хватит 6-7 коровок. Ну и сейв - аналогично. Эт так, на будущее ;)

Усё... я спёкся. Выпиливаюсь.
Тема: Песенка про ксерджей | 19 Июля 2011 14:07:30
Сообщение #658
Absolute,
хм... в веспе... так написал бы штоле. В моем понимании "увеличить стоимость юнита втрое" = 3*(стоимость мет) + 3*(стоимость мин) + 3*(стоимость весп). Плюс... так уж повелось, что при подорожании в веспе юниту обычно добавляют или усиливают какие-то качества. Какие качества ты хотел бы улучшить королеве вразмен на лишний весп?

Выбирай сумку!!! А то маленькая больно уж XD
Тема: Песенка про ксерджей | 19 Июля 2011 14:00:29
Сообщение #657
Цитата: Absolute
4) Увеличить цену крольлев минимум в 3 раза.

перевод: увеличить структуру королевы...
Ну и я ж тебе об этом))))
Цитата: Absolute
Я предлагаю сделать фиксированную цену снятия заражения

хм... будучи реалистом, сильно сомневаюсь, что на это пойдут.
Тема: Песенка про ксерджей | 19 Июля 2011 13:39:24
Сообщение #656
Цитата: Absolute
что тогда с читозаражением шахт и лаб делать?

Не думаю, что данный вопрос можно удачно решить "в лоб" просто поднятием стоимости. Ну заломим за нее цену 100500 минки и 100500 мета, чтобы её не могли строить нубы. Панацея? Нет! К моменту когда её смогут-таки строить у нее будет структуры почти как у гигалорда и она будет совершенно чудовищным имбалансным юнитом, который сможет тупо тушей продавливать твою оборону + прикрывать собой боевой флот. Чем ты её сносить-то будешь такую? Реген учти, ага... и его эффективность для массивных тушек
Тут скорее есть смысл пересматривать концепт обороны. Причём в равной мере и терранской и ксерджейской.

Лично мне не нравится то, что есть сейчас. Оно не оправдывает себя чуть более, чем полностью.
Моё мнение: оборона должна быть хрупкой... возможно снизить процент её восстановления... но она должна иметь высокий одиночный урон, чтобы у нее был шанс сшибать хоть что-то. Сейчас в большинстве случаев происходит следующая картина. Оборона выпиливается вообще без потерь. Либо её чудовищное количество (т.к. только при огромных количествах она имеет какой-то смысл), а это значит, что у игрока 90% ресов уходит в нее, что автоматически превращает его в шахтёра.
Первый вариант - когда атакер практически обязательно что-то теряет, но при этом пробивает оборону - на мой взгляд наиболее интересен. Он оградит игроков от бессмысленных атак. Когда летят не на флот и не на забытые ресы, а just for lulz. При этом он же поднимет "стоимость заражения", но не впрямую, а косвенно, путём некоторых потерь со стороны атакера. Но при этом не сделает из обороны непробиваемую имбу.
Так что в этом плане я сторонник идеи снизить восстановление обороне, снизить её стоимость в мине и мете, повысить стоимость в веспе и изрядно поднять одиночный урон, убрав скорострелы от обороны.
Тема: Песенка про ксерджей | 19 Июля 2011 13:01:24
Сообщение #655
У нас всё пляшется от экономики... прочность юнитов = ресы, скорость постройки = ресы. Даже КПД юнитов привязано к цене, хотя для хорошего боевого баланса это довольно коряво. А вот самого экономического баланса нету. Начиная с курса 1:2:4. Отсюда и вся неразбериха.

Есть простой вариант подсчёта:
вводим некий абстрактный 4-й ресурс. Условно назовем его кредиты.
Ставим курс 1:1:3
Сумма статичной прибыли* за 1 час = 100 кр, где 1 ед. металла или минерала = 1кр, веспа = 3кр., при условии равных вложений.
Т.е. если терр строит 1 шахту металла + 1 шахту минерала за 150+50 и 120 + 80, а ксердж инкуб за 300+100 они обязаны получать в час ресов на одинаковую сумму кр., но при этом состав ресов совпадать не обязан.
Например терр может получить свои 100кр как 75 мет + 25 мин; ксердж - как 80 мин + 20 мет. Если терр строит нефтевышку за 50 мета + 50 минки, то у ксерджа она будет, допустим 60+40... и приносить они должны опять же равное количество/час в пересчете на кр.

*к статичным прибылям отнесены те, которые не требуют вмешательства игрока и допускают его нахождение в оффлайне. Т.е. шахты, добытчики... Фарм, пожирание и заражение в эту схему не пишем - тут уж кто активнее ручками шевелит - тот больше зарабатывает.

Вот при пересчёте с учётом количества вложенного + при учёте дохода/час в абстрактной 4-й валюте мы сможем нормально поговорить об экономике и реальной стоимости юнитов. А пока мы считаем всё по какому-то надуманному курсу и в итоге регулярно получаем несусветную чушь.
Уравняв доходы в кр хотя бы по такой - сильно упрощенной схеме - потом можно пытаться уже варьировать курс... ставить 1:2:3... 1:2:4... и т п. Соответствено, с полным перерасчётом вложений и прибылей. Но сейчас еще рано, сейчас мы даже с упрощенной схемой не справились.
Тема: Новые медальки | 18 Июля 2011 15:45:35
Сообщение #654
Уже неоднократно предлагались медали за различные игровые достижения... Дабы не повторяться, я предложу выдавать медали за форумные достижения.

например медаль почётного первонаха, за особое достижение: "пишу быстрее, чем думаю"

Или же вот такая... за то что встяаил своё веское "мяу": "тему не понял, но хотя бы отметился"

Прочитать тему, ничего в ней не понять, но написать-таки камент - это тоже заслуживает награды: "Я тему не читал, но щя отвечу"

Жить и работать в режиме "доктор Шелдон Купер" - это тоже достойно! Достойно награды: "Меня поймут только избранные"

А это - очень полезная награда... по ней неофиты всегда смогут понять: данного ребенка лишний раз трогать не стоит. Заплюёт монитор! Подобное поведение тоже достойно награды: "Порву-убью-и-растопчу"

Врачи говорят, что без мозга жить низя; мы утверждаем - можно! "Зачем мне моск ведь у меня есть пуфыстые ушки и няшный хвостик"

Осторожно, перед вами мастер, постигший все секреты Шао-Линя. Может убить противника пятью постами... сломать ему руку, просто взглянув на монитор... разбить лицо в диалоге по скайпу. Такому не грех и медаль вручить "Чемпион почтового кунг-фу"

Есть те, кто достоин награды за свою потрясающую, непередаваемую скорость! И пусть они не столь быстры, зато неотвратимы как лекс...

Сразу 2 награды для истиных ценителей старины!

И для наших завсегдатаев: "Покормите, я голодный"