Сообщения пользователя: Jourando
Тема: Прямой диалог с администрацией |
7 Сентября 2013 09:54:28
Сообщение #1493
В СБ4 полезность очень многих юнитов сильно изменится. Касается не только гигатени.
Забегая чуть вперед: на вопрос "а какими они будут?" пока не ответят - юниты всё еще дошлифовывают, СБ4 всё еще тестируют. Где-то что-то добавляют, где-то что-то убавляют. "Ну сильнее или слабее?" - на этот вопрос тоже ответить сложно: в СБ4 появится целый ряд дополнительных вещей, которых вообще нет в СБ3, но которые существенно повлияют на полезность юнита/бесполезность. Думаю, Вася объявит, когда альфа-тест СБ4 будет завершен - вот тогда и можно будет спрашивать об окончательных параметрах.
P.S.: Моё мнение - это только моё личное мнение и может не совпадать с тем как этот вопрос видят Вася или ОБ.
Забегая чуть вперед: на вопрос "а какими они будут?" пока не ответят - юниты всё еще дошлифовывают, СБ4 всё еще тестируют. Где-то что-то добавляют, где-то что-то убавляют. "Ну сильнее или слабее?" - на этот вопрос тоже ответить сложно: в СБ4 появится целый ряд дополнительных вещей, которых вообще нет в СБ3, но которые существенно повлияют на полезность юнита/бесполезность. Думаю, Вася объявит, когда альфа-тест СБ4 будет завершен - вот тогда и можно будет спрашивать об окончательных параметрах.
P.S.: Моё мнение - это только моё личное мнение и может не совпадать с тем как этот вопрос видят Вася или ОБ.
Тема: Увеличен лимит на передачу ресурсов. |
6 Сентября 2013 17:15:21
Сообщение #1492
VasyaMalevich,
снова внезапен... а мне только показалось, что начинаю улавливать направление развития. Показалось.
снова внезапен... а мне только показалось, что начинаю улавливать направление развития. Показалось.
Тема: Сектор Доминиона |
6 Сентября 2013 16:09:21
Сообщение #1491
Hangman,
Республиканское правительство готово признать ваш суверинитет и государственность. И хотя наши интересы не лежат в пределах указанного вами сектора, мы выражаем полную поддержку выбранному вами курсу и надеемся на дальнейшие взаимовыгодные и добрососедскиие отношения. Официальный документ будет передан вашему руководству нашим дипкурьером, которого мы немедленно направляем в ваш сектор.
Так-с... за неимением Менгска поимеем Доминион
Республиканское правительство готово признать ваш суверинитет и государственность. И хотя наши интересы не лежат в пределах указанного вами сектора, мы выражаем полную поддержку выбранному вами курсу и надеемся на дальнейшие взаимовыгодные и добрососедскиие отношения. Официальный документ будет передан вашему руководству нашим дипкурьером, которого мы немедленно направляем в ваш сектор.
Так-с... за неимением Менгска поимеем Доминион
Тема: Топливо и боезапас |
6 Сентября 2013 15:35:28
Сообщение #1490
Ну совсем убирать - тоже несколько перегиб, но вот снизить в разы расходы на удержание и на оборону (в свете грядущих затяжных боёв), как мне кажется, было бы вполне уместно. Если же всё-таки совсем хочется убрать расход на удержание, то стоит придумать какой-то иной фактор, ограничивающий время дрейфа. Бесконечно дрейфующие флотилии - тоже зло. Хотя одно бесспорно: текущий расход завышен в разы.
Угу. То есть в интерфейсе появится дополнительное окно с запросом "на сколько раундов грузить патроны". А значит надо еще предварительно перед отправкой считать число раундов. И не один раз, а то ведь рандом - такой рандом... бывает что и больше, бывает что и меньше. А место в трюмах не резиновое - надо еще и под грабёж что-то оставить. Плюс придётся, как я понимаю, увеличивать число сервисника с учётом, что часть места теперь отъедает боезапас. И т п.
Игрокам ведь не кажется чересчур усложнённым подсчёт времени полёта и топливозатрат. Потому что за них это делает игра, в меню «Космопорт». Точно так же предполагается делать и здесь: игрок задаёт, сколько раундов стрельбы ему нужно в атаке (по аналогии с часами удержания в соответствующих миссиях) и игра автоматически запишет ему в груз соответствующее количество газа.
Угу. То есть в интерфейсе появится дополнительное окно с запросом "на сколько раундов грузить патроны". А значит надо еще предварительно перед отправкой считать число раундов. И не один раз, а то ведь рандом - такой рандом... бывает что и больше, бывает что и меньше. А место в трюмах не резиновое - надо еще и под грабёж что-то оставить. Плюс придётся, как я понимаю, увеличивать число сервисника с учётом, что часть места теперь отъедает боезапас. И т п.
Тема: Топливо и боезапас |
6 Сентября 2013 00:59:50
Сообщение #1488
Анк, идея в целом хороша. Доводилось наблюдать ее реализацию (правда, в несколько ином виде) в одном из проектов: там она пошла на ура.
Но тот вариант, который описал ты, мне кажется чересчур усложнённым. Он либо завалит среднего пользователя количеством мат.рассчётов, либо задавит наворотами интерфейса. А с некоторой вероятностью может произойти и то, и другое. Далеко не все готовы после рабочего дня садиться отдохнуть за комп, открывать калькуляторы, таблицы и бешено считать-считать-считать.
Мне кажется идею надо очень сильно упрощать, адаптируя для среднего пользователя без вышки по математике. В браузерки играют не только инженеры и прогеры.
Но тот вариант, который описал ты, мне кажется чересчур усложнённым. Он либо завалит среднего пользователя количеством мат.рассчётов, либо задавит наворотами интерфейса. А с некоторой вероятностью может произойти и то, и другое. Далеко не все готовы после рабочего дня садиться отдохнуть за комп, открывать калькуляторы, таблицы и бешено считать-считать-считать.
Мне кажется идею надо очень сильно упрощать, адаптируя для среднего пользователя без вышки по математике. В браузерки играют не только инженеры и прогеры.
Тема: Где Анклин??? |
4 Сентября 2013 10:25:52
Сообщение #1486
Цитата: UncleanOne
Мы это обсуждали. И пришли к выводу, что пациент, скорее, мёртв, увы.
Вывод КА или...?
Тема: Где Анклин??? |
4 Сентября 2013 09:13:15
Сообщение #1485
Цитата: UncleanOne
Керриган на меня плохо влияет
btw, сия особа не желает ли посетить наш милый уютный крафтик? А то у нее хоть как-то получалось спасать СЗ от маразма.
Тема: Новая версия системы боя |
4 Сентября 2013 00:00:25
Сообщение #1484
Пффф... это старый-престарый вопрос, как в игре без звука отобразить сирену. Ответ-то уже найден, чего ради дальше-то доколупываться?
Тема: Новая версия системы боя |
3 Сентября 2013 14:49:11
Сообщение #1482
GrafMir,
экс-СССР тут вообще каким боком затесалось? о.0
экс-СССР тут вообще каким боком затесалось? о.0
Тема: Новая версия системы боя |
3 Сентября 2013 14:31:27
Сообщение #1481
Единственное, чего очень хотелось бы видеть, это
- по картинке можно было бы опознать юнит.
/т.е. изображения юнитов были визуально непохожи друг на друга/
- по выстрелу можно было опознать тип орудия
/терры - лёгкий флот, тяж.флот, уберы, зерги - лёгкий флот, тяжи, уберы, тоссы - аналогично + отдельно атака обороны + отдельно - спец.атаки типа ямато, спор, ЭМИ и т.п. Выстрелы тоссов сделать бы в разных тонах от голубого до тёмносинего или фиолетового, терры - от желто-оранжевого до тёмнокрасного, зергушатам - зеленые цвета/
- по картинке можно было бы опознать юнит.
/т.е. изображения юнитов были визуально непохожи друг на друга/
- по выстрелу можно было опознать тип орудия
/терры - лёгкий флот, тяж.флот, уберы, зерги - лёгкий флот, тяжи, уберы, тоссы - аналогично + отдельно атака обороны + отдельно - спец.атаки типа ямато, спор, ЭМИ и т.п. Выстрелы тоссов сделать бы в разных тонах от голубого до тёмносинего или фиолетового, терры - от желто-оранжевого до тёмнокрасного, зергушатам - зеленые цвета/
Тема: Новая версия системы боя |
3 Сентября 2013 14:23:45
Сообщение #1480
а что за паника-то раньше времени? всё еще дорабатывается, всё еще попеременится полсотни раз...
Тема: Кружок Экспо-задротов |
3 Сентября 2013 09:42:27
Сообщение #1479
Цитата: Шторми
А чего неясного в это фразе?
Откуда она взята. С какого потолка.
Цитата: Kofeman
slev,
у коровы уже нету! у нее забрали такую возможность!
у коровы уже нету! у нее забрали такую возможность!
Откуда дровишки? Ссылку на тему, где это ввели можно?
Тема: смс |
1 Сентября 2013 10:42:22
Сообщение #1478
Косенко_Евгений,
что эта тема делает в разделе "новые идеи", да еще и с таким названием? На будущее, тебе сюда: http://xcraft.ru/forum/topic_4862/last#reply
Перемещено.
что эта тема делает в разделе "новые идеи", да еще и с таким названием? На будущее, тебе сюда: http://xcraft.ru/forum/topic_4862/last#reply
Перемещено.
Тема: астрофизика |
29 Августа 2013 22:28:20
Сообщение #1477
Цитата: влг21
предложения на тему реализма появляются постоянно
Да, это вполне закономерно. К сожалению.
Но на самом деле 90% этих предложений к реализму не имеет ни малейшего отношения. 1.Они отражают представления пользователя (зачастую - полуграмотного обывателя) о том какова реальность. Т.е. типичнейший псевдореализм. 2.Если в игре вдруг появится суровый труЪ реализм, то эти же 90% сами взвоют, мол вовсе не этого мы хотели.
Но и это - только пол беды. Беда же в том, что игра в жанре фентези или НФ и не должна подчиняться правилам реализма. Она должна подчиняться игротехнике и логике игрового мира.
Поясню: у армии "X" есть ружья, убивающие 1 юнит за выстрел и тратящие 1 пулю/залп; у армии "Y" есть автоматы, убивающие 3 юнита за выстрел... значит для игротехники (в данном случае для баланса) они будут тратить 3 пули/залп. И все знатоки оружейного дела, рассказывающие что из автомата 3 пулями очередью трёх врагов не положишь и все прочие любители "реализьму" идут строем в лес. Т.к. игротехника превыше реализма. Ответ элементарен: "в далёком космическом будущем изобрели вот такие волшебные автоматы". Логика мира говорит, что армия "X" должна быть вооружена более "убийственным" оружием, при сохранении прежнего расхода на вооружение. Значит винтовки X могут поражать 2 противников, тратя 1 пулю. Знатоки оружейного дела снова идут лесом потому что в нашем далёком космическом будущем изобрели удивительные пули, умеющие раздваиваться.
Первоначальный посыл должен исходить из игротехнической необходимости и из логики мира. Нужно нам по ИТ причинам избавить игроков от лишнего бензина - не вопрос, колонны бронетехники расходуют столько-то топлива на столько-то км. Не нужно? Ок, бензин, расходуемый техникой, не учитывается, мы считаем, что заправка баков производится по дефолту в точке отправки за счёт отправителя или из иных неучтённых резервов. Но никак не наоборот: "у нас есть техника, значит она на чем-то ездит, значит давайте введем бензин для пущего реализма"
Вообще практически под любую ИТ констукцию можно подогнать красивое описание, здраво объясняющее, почему всё именно так, а не этак. Хоть под расстояния между планетами в системе, хоть под расход газа на постройку корабля.
Люди тысячи лет играют в игру, где конь на поле боя может съесть слона. Реалисты, расскажите шахматистам, что конь - существо травоядное и науке не известны случаи, чтобы кони охотились на других млекопитающих. Впрочем, можете добавить, что и слон, пытающийся сгрызть ладью, тоже нонсенс.
Итак, возвращаясь к
Тема: КРАВАВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ |
27 Августа 2013 18:12:08
Сообщение #1476
Цитата: -Nemesis-
на самом деле идиотизм эти тоссы!
хотелось бы понять какой шанс вылета тоссов.
Неделю назад отбился зергом от тоссов, сейчас на терра летят.
хотелось бы понять какой шанс вылета тоссов.
Неделю назад отбился зергом от тоссов, сейчас на терра летят.
Тю... эт цветочки.
У нас на нубца уже 3 раза вылетели. Я уже дэфить его упарился. А у парня на акке и 300к очей нет.
Тема: Уменьшена выработка энергии Солнечными электростанциями. |
21 Августа 2013 03:12:17
Сообщение #1474
Цитата: kTa
http://xcraft.ru/forum/topic_11449
вот товарищи тот мудак который все испоганил!!! если кому интересно канешно =)
вот товарищи тот мудак который все испоганил!!! если кому интересно канешно =)
рега: 2 дня до создания темы.
количество очков на момент создания - мизер (около 20).
Нубчики на второй день своей игры спрашивают куда надо нажимать, что там за красные циферки со знаком минус у меня наверху и как мне это исправить. Самые продвинутые нубчики ищут кнопку "чат" и спрашивают "а что мне купить или построить, чтобы всех сразу ногебать", "А если я стэлса построю, я соседа снесу?"... Самые ушлые ищут клан и клянчат ресов. Но не создают на форуме темы о переделке механики. Они даже не знают в чем принципиальное отличие СЭ от ТЭС и уж тем более не знают, что ТЭС - невостребованное строение в игре. Так что... делай вывод.