Сообщения пользователя: Jourando
Тема: Изменения в блокноте |
12 Октября 2013 10:44:05
Сообщение #1593
Имхо, г-диз - ужастый пережиток буржуазного прошлого.
Тема: Увеличена добыча на астероидах |
10 Октября 2013 13:41:18
Сообщение #1591
Advokat,
угу. Пичалька в том, что в таком случае нуб просто не сможет полететь на мой астер. Из-за буквы S. Прилетев (каким-то чудом) не сможет его пробить. Потому что 100-очковый нуб в среднем не потянет то, что там стоит. Но если всё же чудо случится дважды, то чтобы получить самое нужное - весп - ему понадобится вывезти его с астера, а это практически не даст сделать % потерь при атаке.
угу. Пичалька в том, что в таком случае нуб просто не сможет полететь на мой астер. Из-за буквы S. Прилетев (каким-то чудом) не сможет его пробить. Потому что 100-очковый нуб в среднем не потянет то, что там стоит. Но если всё же чудо случится дважды, то чтобы получить самое нужное - весп - ему понадобится вывезти его с астера, а это практически не даст сделать % потерь при атаке.
Тема: Увеличена добыча на астероидах |
10 Октября 2013 13:32:07
Сообщение #1590
Цитата: pvi
позволит нубам
сколько очков у нас подразумевается под словом "нуб"?
Тема: Увеличена добыча на астероидах |
10 Октября 2013 13:23:02
Сообщение #1589
Цитата: VasyaMalevich
ввести затраты энергии обороной ;)
Вам виднее. Но я бы шел иным путём.
Цитата: VasyaMalevich
Как бы да, на это и расчёт. Сварм правильно поняла, что это не для просто приятного.
Да понятно, что увеличение числа перерабов/добытчиков на астерах - это попытка сделать ставку на доблестных астеробойцев. Только оно вам надо?
Имхо, это не то, что даст хорошее движение... не станут ради астера гонять серьёзные флоты, ускоряться, вбрасываться на офицеров. Тут многие ради войнушки, а битьё астеров - это так... как в тапки нагадить.
Тема: Увеличена добыча на астероидах |
10 Октября 2013 10:32:17
Сообщение #1588
Velial,
я заметил...
я заметил...
Очков: 2 733
Тема: Увеличена добыча на астероидах |
10 Октября 2013 10:25:51
Сообщение #1587
Не хочу показаться пессимистом, но... На самом деле всё не столь радужно как хотелось бы.
Астероиды - это сухой рес, требующий вразмен весп. Весп - это полёты. Полёты - это донат. Сухой рес без веспа - это оборона и шахты. Наращивание обороны в безмерных количествах - это снижение полётов.
После того как все окончательно зарастут обороной вам придётся бороться со спадом доната методом введения новых донатных "плюшек". Что-то жирнее, быстрее, толще гигахрени?
Сугубо моё личное мнение - вам стоит подумать о том, как повысить динамику игры.
Астероиды - это сухой рес, требующий вразмен весп. Весп - это полёты. Полёты - это донат. Сухой рес без веспа - это оборона и шахты. Наращивание обороны в безмерных количествах - это снижение полётов.
После того как все окончательно зарастут обороной вам придётся бороться со спадом доната методом введения новых донатных "плюшек". Что-то жирнее, быстрее, толще гигахрени?
Сугубо моё личное мнение - вам стоит подумать о том, как повысить динамику игры.
Тема: Снижена ставка партнёрской программы |
7 Октября 2013 17:12:01
Сообщение #1586
На самом деле скажу довольно банальную вещь. Проекту сейчас нужна не реклама, а механизмы, удерживающие пользователей в игре.
Приход новичков у можно видеть по чату. Из того, что я наблюдаю, он у вас вполне на уровне. Но количество ишек в диапазоне ниже 25к очков - просто... удивительное.
Причины озвучивали не раз. Думаю, они слишком очевидны.
Приход новичков у можно видеть по чату. Из того, что я наблюдаю, он у вас вполне на уровне. Но количество ишек в диапазоне ниже 25к очков - просто... удивительное.
Причины озвучивали не раз. Думаю, они слишком очевидны.
Тема: Плеть |
4 Октября 2013 19:07:31
Сообщение #1585
UncleanOne,
мне сложновато говорить о расстоянии: сетки до сих пор нет, а на глазок во время боя посчитать количество пикселей... я еще не достиг той степени просветления.
Визуально же доводилось наблюдать следующее: в некоторых ситуациях враждующие флоты могут до сих пор оказываться вплотную друг к другу (бои где более чем 1:1 регулярно грешат этим). В некоторых - на разных краях карты. То есть совершенно рандомно может сложиться ситуация, что плети окажутся вплотную к вражеским юнитам и ударят моментально. Или же что им придётся чесать через всё поле.
Я считаю, что некоторый фактор рандомности в бою присутствовать должен, но он не должен быть решающим. В ситуации с местом входа плетей на карту рандом может сыграть решающую роль для исхода боя.
мне сложновато говорить о расстоянии: сетки до сих пор нет, а на глазок во время боя посчитать количество пикселей... я еще не достиг той степени просветления.
Визуально же доводилось наблюдать следующее: в некоторых ситуациях враждующие флоты могут до сих пор оказываться вплотную друг к другу (бои где более чем 1:1 регулярно грешат этим). В некоторых - на разных краях карты. То есть совершенно рандомно может сложиться ситуация, что плети окажутся вплотную к вражеским юнитам и ударят моментально. Или же что им придётся чесать через всё поле.
Я считаю, что некоторый фактор рандомности в бою присутствовать должен, но он не должен быть решающим. В ситуации с местом входа плетей на карту рандом может сыграть решающую роль для исхода боя.
Тема: Плеть |
4 Октября 2013 18:46:57
Сообщение #1584
john10,
да у зергов у самих почти такие же проблемы с плетями. Им юнит такого класса самим не менее актуален. Тем более теперь.
да у зергов у самих почти такие же проблемы с плетями. Им юнит такого класса самим не менее актуален. Тем более теперь.
Тема: Плеть |
4 Октября 2013 18:09:34
Сообщение #1583
Честно говоря, изменение довольно скверное.
В плюс с плетями можно было разменяться либо на виках, либо на шпиках, либо если они врезались в оборону.
Оборону вычёркиваем. Вики в дэфе - тоже оборона. Вычёркиваем.
С учётом рандомности входа на карту боя R=50 не панацея ну ни разу. Скорее это делает бои еще более непредсказуемыми: зашел там - в шоколаде, зашел сям - тупой слив кучи юнитов.
Кстати, если уж внезапно тут кто-тo всё еще вспоминает про SC, то там вопрос плетей решался валькириями на ура. Здесь аналогичного по эффективности юнита что-то не видно. Причём актуален он не только для терран.
В плюс с плетями можно было разменяться либо на виках, либо на шпиках, либо если они врезались в оборону.
Оборону вычёркиваем. Вики в дэфе - тоже оборона. Вычёркиваем.
С учётом рандомности входа на карту боя R=50 не панацея ну ни разу. Скорее это делает бои еще более непредсказуемыми: зашел там - в шоколаде, зашел сям - тупой слив кучи юнитов.
Кстати, если уж внезапно тут кто-тo всё еще вспоминает про SC, то там вопрос плетей решался валькириями на ура. Здесь аналогичного по эффективности юнита что-то не видно. Причём актуален он не только для терран.
Тема: Новые идеи по игре.. |
4 Октября 2013 03:13:24
Сообщение #1582
ТС, шел бы ты спать в самом деле
Тема: Xcraft на ютюбе... |
3 Октября 2013 15:23:29
Сообщение #1581
Забавно. Миленько. Но в титрах така-а-ая нереальная пурга происходит! Жесть!!!
Тема: Изменения на сервере |
3 Октября 2013 15:13:34
Сообщение #1580
VasyaMalevich,
так не первый же ;)
Когда был первый - мы на нем его же изобретение испытывали XD
так не первый же ;)
Когда был первый - мы на нем его же изобретение испытывали XD
Тема: Потребление гигатени |
3 Октября 2013 08:14:48
Сообщение #1578
Тема: Биореактор №4 |
3 Октября 2013 04:32:16
Сообщение #1577
Valentin999,
Полностью поддерживаю! Я тоже считаю, что необходимо выровнять уровень добычи у разных рас. При этом наконец учесть все виды добычи ресурсов.
Полностью поддерживаю! Я тоже считаю, что необходимо выровнять уровень добычи у разных рас. При этом наконец учесть все виды добычи ресурсов.
Тема: Вопрос Василию по правилам игры. |
3 Октября 2013 00:10:46
Сообщение #1576
VasyaMalevich,
ракеты без бункеров более не хранятся, не строются и не запускаются, так? Если да - пойду плюсик в репку нарисую.
Анк, вот это я и подразумеваю под двояким толкованием:
Здесь нет ни слова о невозможности факта запуска, зато если трактовать фразу "в лоб", то получится, что ракета должна рассосаться при сносе ЯБ. В противном случае летящих ракет окажется как раз больше, чем уровней ЯБ.
ракеты без бункеров более не хранятся, не строются и не запускаются, так? Если да - пойду плюсик в репку нарисую.
Анк, вот это я и подразумеваю под двояким толкованием:
Ракет не может быть больше, чем бункеров (включая ракеты в полёте).
Здесь нет ни слова о невозможности факта запуска, зато если трактовать фразу "в лоб", то получится, что ракета должна рассосаться при сносе ЯБ. В противном случае летящих ракет окажется как раз больше, чем уровней ЯБ.
Тема: Вопрос Василию по правилам игры. |
3 Октября 2013 00:01:13
Сообщение #1575
VasyaMalevich,
м б стоит почистить скриптом всё валяющееся? Пока никто не придумал как еще это приспособить.
Фактически, сейчас есть ситуация, когда на планете хранится ультимативное оружие, которое ничем нельзя сломать, пока владелец сам не построит бункер.
ЯР долго не хранят именно из-за того, что надо держать бункер, который а) могут снести атакой б) открывает планету для ядерных атак.
В подобной же ситуации ЯР можно хранить сколь угодно долго. Если игрок неглуп, бункер у него появится только когда цель будет уже выбрана. И запуск будет произведен сразу, в момент достройки бункера. Фактически, ему не понадобится тратить время на отстройку ракеты. Что в свою очередь практически устраняет шансы на упреждающий запуск ЯР по его бункеру.
Ну или же уберите строчку про хранение ракет, чтобы не путала. Хотя, по мне, данный вариант - не торт.
м б стоит почистить скриптом всё валяющееся? Пока никто не придумал как еще это приспособить.
Фактически, сейчас есть ситуация, когда на планете хранится ультимативное оружие, которое ничем нельзя сломать, пока владелец сам не построит бункер.
ЯР долго не хранят именно из-за того, что надо держать бункер, который а) могут снести атакой б) открывает планету для ядерных атак.
В подобной же ситуации ЯР можно хранить сколь угодно долго. Если игрок неглуп, бункер у него появится только когда цель будет уже выбрана. И запуск будет произведен сразу, в момент достройки бункера. Фактически, ему не понадобится тратить время на отстройку ракеты. Что в свою очередь практически устраняет шансы на упреждающий запуск ЯР по его бункеру.
Ну или же уберите строчку про хранение ракет, чтобы не путала. Хотя, по мне, данный вариант - не торт.
Тема: Вопрос Василию по правилам игры. |
2 Октября 2013 23:19:17
Сообщение #1574
serg0542,
если их не пульнули еще за время моего РО, то подобных ракет должно быть больше 2
xVx,
я не силён в альтернативной физике, сорри.
В infos написано про хранение - мне хотелось бы верить написанному. А не сочинениям на абстрактно-физические темы.
если их не пульнули еще за время моего РО, то подобных ракет должно быть больше 2
xVx,
Цитата: xVx
это физика
я не силён в альтернативной физике, сорри.
В infos написано про хранение - мне хотелось бы верить написанному. А не сочинениям на абстрактно-физические темы.