Сообщения пользователя: Jourando
Тема: Сходка в МСК |
29 Июня 2014 21:46:01
Сообщение #1768
Еще будут, но потом...
Вторая машинка явно пригодится для подобных выездов
+см. репко
PS чмоке фсем кто в этом чятике
Вторая машинка явно пригодится для подобных выездов
+см. репко
PS чмоке фсем кто в этом чятике
Тема: Сходка в МСК |
4 Мая 2014 16:21:21
Сообщение #1766
Через полтора часа прибываем в Минск. Желающие встретиться велком (в эту тему или в ЛС).
В Минске часа на 2-3.
В Минске часа на 2-3.
Тема: Банхаммер в Чате Банит кого хочет |
28 Апреля 2014 22:09:27
Сообщение #1765
Причина указана. Скрин окна с сообщением о бане в тред.
Тема: Vox Populi online. Двенадцатый выпуск. |
8 Апреля 2014 07:06:25
Сообщение #1764
скажи, когда в СЗ передвинуть
Тема: Биореактор №4 |
21 Февраля 2014 09:13:46
Сообщение #1762
Тема: Обсуждение возможных полномочий ВМС. |
20 Февраля 2014 03:35:21
Сообщение #1761
Necromancer,
зря в ВМС
зря в ВМС
Тема: Женская логика (то чего нет) |
16 Февраля 2014 19:44:49
Сообщение #1760
Цитата: dmitrybondarev313
Админисрация и орказм? Ето антонимы!
fixed
Цитата: macs136
ща по ходу темку прикроют
зачем? transfer->биореактор
Тема: Голосование от Vox Populi |
14 Февраля 2014 00:32:25
Сообщение #1757
АрлиNet,
видимо скоро перезапустят. Голосовалку регулярно чистят от лубителей проголосовать "за себя и за троих приятелей", после чистки снова открывают.
Угу. Из-за таких приколистов я в своё время как раз и отказался от идеи проводить любые конкурсы с закрытыми голосованиями в Крафте.
+100500.
Вот что меня всегда убивало в Крафте - то что народ готов упарываться за совершенно бессмысленные вещи
P.S. Впрочем, если тест этой системы пройдёт относительно успешно, то...
апрос закрыт)))
хто украль коньяк?
хто украль коньяк?
видимо скоро перезапустят. Голосовалку регулярно чистят от лубителей проголосовать "за себя и за троих приятелей", после чистки снова открывают.
Цитата: Rowan_kun
Анекдот "да поприколу" слышал?
Угу. Из-за таких приколистов я в своё время как раз и отказался от идеи проводить любые конкурсы с закрытыми голосованиями в Крафте.
Цитата: Lord_Krovosos
во вы старнные, в таком голосовании голоса ещё кому-то нкручивать...
+100500.
Вот что меня всегда убивало в Крафте - то что народ готов упарываться за совершенно бессмысленные вещи
P.S. Впрочем, если тест этой системы пройдёт относительно успешно, то...
Тема: разрушаемость зданий |
13 Февраля 2014 01:57:37
Сообщение #1756
Для того, чтобы атакерам было "веселее" надо всего-то 3 фактора:
- чтобы была техническая возможность летать (сюда входит и любимый наш вопрос о потреблении, и о дальности и т п)
- чтобы было на кого летать (вопрос количества)
- чтобы был смысл воевать (тут сразу 3 подгруппы: 1) зачем летать при таких потерях, когда не оправдывается сожженый весп, 2) Тайники, САФы, оповещалки и т п 3)зачем воевать - что предполагает взаимодействие с живыми игроками, когда есть ишки, боты и т п, которые висят как груша для битья и не представляют угрозы)
Вот если решишь эти 3 вопроса, то Крафт снова полетит.
Идея "давайте сделаем убиваемым ВСЁ" - бессмысленна именно из-за того, что не решает 1 пункт и загоняет в тупик 2. Мы это уже проходили во времена расцвета лексоводства. Ура, воевать можно было со всем... появлялся поплавок Баала и вокруг на несколько систем всё заполнялось ишками и РОшками. И? В чём прелесть? При этом те, кого он уже успевал обглодать - так и не возвращались в игру чаще всего. Я это прекрасно помню, потому что был его соседом и регулярно сам наблюдал прорвы этих ишек.
С разрушаемой в бою инфрой всё будет полностью аналогично. Ура, посносил округе инфру, радостно полетал недельку... ну две-три. Дальше народ начнёт выпадать в I и U - всё... game over. На флот ты слетать можешь много раз. Пока ты не перекроешь источник доходов, игрок будет восстанавливаться после сноса. В том числе - флот. А это в свою очередь будет давать тебе повод охотиться на него снова и снова. Если же ты снесёшь именно шахты, ты перекроешь источник дохода. Ну ты понел.
Общий смысл - игрок не должен быть одноразовым!
Впрочем... я не против того, чтобы расширить список того, что можно ломать в профит. Оборону? Да пожалуйста! она - не источник дохода => Не средство восстановления. => На одноразовость игроков решающего влияния не имеет. Дополнительные бонусные постройки? - Почему бы нет? Если без них можно полноценно нормально играть, а они дают только какие-то "спец.плюшки" - не вопрос, их можно ломать! Но всё это вторично... самой большой проблемой сейчас является 3й вопрос: зачем воевать. Вот его и стоило бы решать в первую очередь.
- чтобы была техническая возможность летать (сюда входит и любимый наш вопрос о потреблении, и о дальности и т п)
- чтобы было на кого летать (вопрос количества)
- чтобы был смысл воевать (тут сразу 3 подгруппы: 1) зачем летать при таких потерях, когда не оправдывается сожженый весп, 2) Тайники, САФы, оповещалки и т п 3)зачем воевать - что предполагает взаимодействие с живыми игроками, когда есть ишки, боты и т п, которые висят как груша для битья и не представляют угрозы)
Вот если решишь эти 3 вопроса, то Крафт снова полетит.
Идея "давайте сделаем убиваемым ВСЁ" - бессмысленна именно из-за того, что не решает 1 пункт и загоняет в тупик 2. Мы это уже проходили во времена расцвета лексоводства. Ура, воевать можно было со всем... появлялся поплавок Баала и вокруг на несколько систем всё заполнялось ишками и РОшками. И? В чём прелесть? При этом те, кого он уже успевал обглодать - так и не возвращались в игру чаще всего. Я это прекрасно помню, потому что был его соседом и регулярно сам наблюдал прорвы этих ишек.
С разрушаемой в бою инфрой всё будет полностью аналогично. Ура, посносил округе инфру, радостно полетал недельку... ну две-три. Дальше народ начнёт выпадать в I и U - всё... game over. На флот ты слетать можешь много раз. Пока ты не перекроешь источник доходов, игрок будет восстанавливаться после сноса. В том числе - флот. А это в свою очередь будет давать тебе повод охотиться на него снова и снова. Если же ты снесёшь именно шахты, ты перекроешь источник дохода. Ну ты понел.
Общий смысл - игрок не должен быть одноразовым!
Впрочем... я не против того, чтобы расширить список того, что можно ломать в профит. Оборону? Да пожалуйста! она - не источник дохода => Не средство восстановления. => На одноразовость игроков решающего влияния не имеет. Дополнительные бонусные постройки? - Почему бы нет? Если без них можно полноценно нормально играть, а они дают только какие-то "спец.плюшки" - не вопрос, их можно ломать! Но всё это вторично... самой большой проблемой сейчас является 3й вопрос: зачем воевать. Вот его и стоило бы решать в первую очередь.
Тема: разрушаемость зданий |
13 Февраля 2014 01:16:14
Сообщение #1755
Цитата: kTa
убьют флот, снесут шахты и что ты тогда будешь делать?
он-то может и найдёт силы оклематься. Ну хотя бы за счёт твинка. А вот то, что 80% игроков после такого бросят - этот фактор он учитывать совершенно не хочет))
Тема: Голосование от Vox Populi |
12 Февраля 2014 20:39:30
Сообщение #1754
macs136,
точно! кругом развод и шельмовство! не дают честному человеку выиграть дырку от бублика!!!
точно! кругом развод и шельмовство! не дают честному человеку выиграть дырку от бублика!!!