Сообщения пользователя: Тварь

Сообщение #1200
2) как стреляет группа кораблей.
здесь и далее под группой юнитов подразумеаются юниты одного типа объеддиненные системой визуально в одну картинку, то есть после разделения группы их станет две и более, если разделять не один раз.
Важно!!!
Разделение не ограничено!!!

а) Группа, цель атаки, выбирается случайно из доступных целей (в радиусе поражения) причем вес группы V= N*m^(2/3)/r^2
N- число кораблей в группе
m - вес юнита в группе (мет+мин+весп)
r- расстояние до группы в пикселях (стандартный маштаб)
те вероятность выбора группы из остальных есть P(Vi)=Vi/(сумма весов всех досягаемых групп)
б) если целей в зоне досягаемости нет, корабль полетит к ближайшей.
в) для каждого залпа группа-цель выбирается случайно.
3) как идет стрельба внутри группы
а) каждый корабль в группе имеет индивидуальную цель во вражеской группе и стреляет по ней до ее уничтожения или до сброса целей.
ИП (5 атак за залп (250 крона), раз в 5 секунд) атакуя стелс (1к брони 0 щита) положит 4 атаки в первый стелс цель и оной атакой ударит по другому стелсу.
через 5 секунд он продолжит бить по атакованному стелсу если сброса целей не было. ИП- излучатель пустоты.
б) Корабль без масс атаки не может сбить за залп больше юнитов чем есть количество его выстрелов.
те Крейсер не сможет спилить больше 5 плетей за раунд!
в) каждая атака множится на КУ по данному типу кораблей.
4) концентрированный обстрел
концентрация действует у тех же юнитов но теперь условие открытия: отсутствие кораблей прикрытия которые находятся ближе чем концентрирующийся флот. те если крейсера не смогут концентрироваться на звездах смерти если рядом со звездой смерти стоит другая группа врага
4.5)Описание особых способностей от ОБ
5) оборона и планета
а) оборона и все объекты на ней считаются досягаемыми с любой дистанции, а так же для обороны все воздушные объекты досягаемы с любой дистанции.
б) планетарные купола прикрывают только объекты на планете в их число входят викинги.
6) Саб и совместные миссии
можно атаковать планету силами нескольких флотов.
для совместной атаки флоты должны прилететь на планету во время боя
(в первые 10 секунд идет подготовка и никто не стреляет)
пример
при просмотре видео видно что число хранителей увеличилось.
прибытие подкреплений прямо во время боя
пример
при просмотре записи видно что на 9 секунде прилетели уники.


ВАЖНО! С 13.07.2015 и в настоящий момент вступающие в бой однотипные флоты не должны объединяться

если флот летел с разными атакующими миссиями то в случае выживания и победы он попытается выполнить соответствующую миссию
если бой происходит на координатах то флоты будут атаковать любых игроков не являющихся союзниками

те. нужно быть другом всех игроков на координатах или быть в союзных альянсах/в одном альянсе, чтобы бой не начался.
7) отдача приказов.
во время боя можно давать указания кораблям.
для этого нужно кликнуть на на корабль затем в верхнем левом углу под характеристиками юнита надавить на приказ а затем указать кликом цель на поле боя.
три типа приказов:
а) разделить группу
делит целевую группу на две равных (по возможности) группы
делить можно любое кол раз. каждый тип кораблей в дальнейшем они будут вести себя самостоятельно.
пример
в конце боя группа стелсов разделилась 3 раза.
б) Двигаться
приказ группе двигаться в указанную точку. макс передвижение ограничено!
Первоначальный приказ перемещения юнита происходит максимум на 1000 единиц (пикселей), дальнейшее максимальное расстояние делится на количество совершенных приказов перемещения данной группы. Для разделённых групп используется наследственность перемещений, т.е. нельзя разделить группу и новой половинкой отправить опять на 1000 пикселей.
Пример: первое перемещение группы - макс. 1000 единиц, второй - 500, третий - 333, четвёртый - 250, и.д.
пример
на 23 секунде боя джагернаут получил приказ покинуть опасную зону
в) Атака
группа будет атаковать конкретную цель (как я понимаю до сброса целей или убийства группы) в случае необходимости группа начнет движение в сторону указаной цели.
г) Приказы
число приказов ограничено
количество приказов отображаетсся под меню приказов в виде шариков и таймера на получение нового шарика. (см боевой интерфейс)
накопить можно макс 7 шариков
д) боевой интерфейс (спасибо администратору ymnik за скриншот с разъяснениями)

1 - Панель группы, показывает характеристики группы.
2 - Приказ разделения группы
3 - Приказ перемещения группы
4 - Приказ атаки
5 - Таймер. Показывает через сколько секунд вы получите новый шарик.
6 - Панель ходов. Заполненные шарики это количество приказов которые можно отдать на данный момент
7 - Зум (увеличение, сброс, уменьшение)
8 - Баланс сил (отношение суммарной брони атакующих к обороняющимся)
Сообщение #1199
serg0542,
голосовалка не корректна... отсутствует вариант индифферентно/путин/порошенко/ф.э.джержинс
Сообщение #1198
Цитата: Гарри-1
Мне помогали ресами и тратили при этом своё заработанное.Сами останавливались в развитии.Теперь о помощи и не заикнуться......зато бьют маленьких все кому не лень...Грусно...Хочется бросить Игру...

запасись сейвом, терпением и исчо рас сейвом.
Сообщение #1197
форумная_упячка,
мну написать в заголовке - затертые Земляниным... если о копирайте - эти гайды были процентов на 50% плагиатом ибо копипаста... (мб и больше).

мну восстанавливать постепенно и потом дополнять в силу моих скудных умственных способностей.

А Вася - мну индифферентно на него. Пускай банит и удаляет, если есть за что.
Сообщение #1196
Землянин сделал тему на основе темы MnemosyneKsailocent .

серым цветом будет выделятся неподтвержденная информация
зелёным цветом особо важная информация.
фиолетовым цветом названия пунктов
кадр - 1 секунда
раунд - 50 секунд
всего 12 раундов, но бои можно продлевать добавлением нового флота в бой, каждый новый флот продлевает бой на 12 раундов, до бесконечности.


1) Как читать характеристики юнитов.
1.1) характеристики юнитов бывают двух типов базовая и фактическая.
базовая- характеристика юнита по умолчанию без улучшений и пр.
фактическая - значение характеристики которое будет в бою.
а) Броня
показатель живучести корабля. когда значение брони уходит ниже 0 корабль считается уничтоженым.
фактическая броня=[базовая броня]*(1+0,08*[ур технологии]+0,05*[ур адмирала]+[%заточки]/100+[прочие бонусы в %]/100)
броня зергов востанавливается подробнее в описании эволюции регенерации
востанавливается у зергов на 1% за уровень эволюции (за раунд), если бой на планете то идёт +3% ренгена обороне за уровень кислотного басейна.
Приведу конкретный пример: у зерга 13 ур. техи, значит броник будет ренгенится 13% за раунд. и это у юнитов до Стража.
От него и выше Пожирателя, Лекса, Панкора, Узурпатора, Левиафана, Гигалорда, Гигатени) добиться быстрой регенерации ещё сложнее, поэтому для них 1% восстановления за раунд даётся при развитии двух уровней эволюции. Значит для них в данном примере будет 6,5%.
 Проверено.
б) Тип брони.
Определяет класс юнита. влияет только на на наносимый юниту урон атаками
На значение характеристики не влияет!
в) Размер.
Определяет класс юнита. влияет только на на наносимый юниту урон атаками
На значение характеристики не влияет!
г) Щит
дополнительная защита юнита (по умолчанию принимаю урон адресавнный юниту до истощения).
фактический щит=[базовый щит]*(1+0,08*[ур технологии]+0,05*[ур адмирала]+[%заточки]/100+[прочие бонусы в %]/100)

востанавливается у терран на 100% за раунд (4% в кадр)
востанавливается у флагманов терран на 50% за раунд (2% в кадр)
востанавливается у тоссов на 25%+2*ур тухнологии презарядки за раунд, если бой на планете то идёт +2% за уровень щитовой батареи.
не востанавливается у зергов

атаки некоторых кораблей игнорируют щиты (кроме щитов зергов)
атаки некоторых кораблей наносят утроенный урон щитам


д) атака за раунд
урон который может нанести юнит за раунд без модификаторов.
е) Атака за выстрел (подробности в следущих пунктах инструкции)
Урон который наносит корабль выстрелом:
Базовая атака за выстрел=R, Уровень адмирала=V, Процент заточки=E, Боевой опыт в процентах=W

для теран Проверено.
R*(1+0,08*[уровень оружейки]+0,02/0,03/0,02*[уровень лазерного/ионного/плазменного оружия в зависимости от юнита]+0,05*V + E/100+R*W/100 + [бонусы от медалей]/100).
для зергов Проверено.
R*(1+0,04*[уровень оружейки])+0,04/0,05*[уровень эволюции кислоты/металлоигл в зависимости от юнита]+0,05*V+E/100+W/100+[бонусы от медалей]/100).
для тосов Проверено.
R*(1+0,1*[уровень квантового/антиматериального/гравитац. оружия в зависимости от юнита]+0,05*V+E/100+W/100+[бонусы от медалей]/100).
ж) Число выстрелов за залп
определяет количество атак в залпе корабля.
з)Период
время в кадрах между залпами.
и)Задержка атаки
Время от начала боя до первого выстрела. Если пункт не указан - должна отсутствовать
к)Радиус
дистанция на которой корабль может вести бой (измеряется в пикселях экрана при базовом маштабе)
л) Скорость
скорость корабля в полете между планетами
м) Скорость в бою
характеризует способность флота перемещаться по полю боя
н) Разгон
Прежде, чем перейти на основную скорость, единице требуется подготовиться и выйти на околопланетную орбиту. Это увеличивает общее время полёта единицы на 500 / [корень скорости] минут. Например, Крейсер со скоростью 100 собирается отправиться в полёт на дистанцию 1000. Время полёта будет равно сумме времени разгона 500 / [корень из 100] и основного времени полёта на максимальной скорости 1000 / 100 (расстояние поделить на скорость). Получится 50 + 10 = 60 минут. Если отменить приказ флоту до окончания разгона 90% топливозатрат вернётся.
о) Вместимость
сколько ресурсов может везти с собой корабль
п) Потребление топлива (Веспен)
затраты топлива на полет. Для одного юнита S=(Q/1к укм)*L, где S наши затраты на определённо растояние L, а Q наши фактические затраты. И не забываем что при 15 адмирале и альянсовой сети затраты падают на 25%
р) Блокировка
насколько уменьшается эффективность вражеских атак по площади (см атака по площади)
с) Необходимо энергии для контроля
находясь на планете корабль расходует энергию (в случае недостатка энергии снизится эффективность добычи)
т) СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Эффективность оружия корабля против разных типов брони и размеров.
Атака корабля по данному типу юнитов будет умножена на этот коэффициент.
в списке коэффициентов
"по" означает усиление/ослабление атаки корабля по соответствующему типу
"от" означает усиление/ослабевание атаки по кораблю от соотвествующего юнита
у) Массовая атака

Способность некоторых, в основном крупных юнитов, одним выстрелом уничтожать большое количество малых по формуле [урон выстрела] / [броня+щит цели] * [коэфицент специализации] / [коэфицент блокировки] +- 50%. Например, Матриархат делает выстрел силой 250 000 по группе Ракетниц с бронёй 200 и щитом 20 у каждой. Матриархат обладает коэфицентом атаки 0.6 по малому размеру Ракетниц, кроме этого Ракетницы обладают коэфицентом блокировки 1.5. Получается 250 000 / (200 + 20) * 0.6 / 1.5 = 455. Это означает, что Матриархата за один выстрел уничтожает от 227 до 682 Ракетниц.

Массовую атаку применяют только те юниты у которых она есть в описании над характеристиками
по открывающимся списком можно посмотреть сколько юнитов в среднем будет убито за выстрел. 
!!!!!важно!!!!!
количество убиваемых юнитов вычисляется из фактических значений а цифры указанные здесь оринтировочные средние при равных техах
.
Сообщение #1195
Цитата: No_ops
https://xcraft.ru/forum/topic_19988#post-488168 Спецспособности флота

http://xcraft.ru/forum/topic_22892
Сообщение #1194


















Сообщение #1193
Айнур_Сагдеев,
одного не хватает.
Тема: Биореактор №4 | 22 Июля 2015 17:53:41
Сообщение #1192
ну что за люди...риторический же был вопрос...
Тема: Очередной, но уже массовый бан ББ. | 22 Июля 2015 06:17:32
Сообщение #1191
TheMozg,
в этой теме несколько раньше тер...
с зерга - в соседней, не?


лол... соседней темы уже нет...
Тема: Очередной, но уже массовый бан ББ. | 22 Июля 2015 06:11:22
Сообщение #1190
Forens,
а ТС трет посты только от того, что у него батхерт?
Тема: прокачка мульта | 21 Июля 2015 21:04:14
Сообщение #1189
вероятность 50/50... и слишком не увлекайся.
Тема: Очередной, но уже массовый бан ББ. | 21 Июля 2015 19:03:42
Сообщение #1188
Тема: Биореактор №4 | 21 Июля 2015 18:47:00
Сообщение #1187
В общем то вопрос риторический...
следует ли считать одну из соседних тему шантажом, или позерством, или ликбезом, или комбинацией всех трех вариантов в различных соотношениях?

ЗЫ. Суйсека кончился... :recourse:
Тема: Оползень | 20 Июля 2015 23:48:42
Сообщение #1186
хм... самое то удавиться из-за чужой выработки...
Тема: Очередной, но уже массовый бан ББ. | 20 Июля 2015 18:37:46
Сообщение #1185
Necromancer,
тсссс... а то сюрприза не будет.
Тема: Очередной, но уже массовый бан ББ. | 19 Июля 2015 21:57:16
Сообщение #1184
strannik3683,
пили темув ВМС о откате сервера до, скажем, 18 декабря 2013 00:27 )
Тема: Телепат! | 19 Июля 2015 21:24:06
Сообщение #1183
Цитата: Zealot-Velari
Особенно если её там нет !

главное верить - что есть)
Тема: найден 100 000 новый игрок | 19 Июля 2015 17:39:17
Сообщение #1182
предлагаю этот вопрос абязатилна вынести в ВМС. и выдать этому господину одминку... пускай однанирует...
Тема: Очередной, но уже массовый бан ББ. | 19 Июля 2015 15:46:29
Сообщение #1181
ALVERADE,
а где конкретно там написано?
Цитата: ALVERADE
гнусные люди и пусть им так и надо