Сообщения пользователя: Zarazka
Тема: Комета для игроков проекта Xcraft |
6 Июля 2018 16:03:22
Сообщение #85
Коме́та (от др.-греч. κομήτης, komḗtēs — волосатый, косматый) — небольшое небесное тело, обращающееся вокруг Солнца по весьма вытянутой орбите в виде конического сечения. При приближении к Солнцу комета образует кому и иногда хвост из газа и пыли. На 2017 год обнаружено 6248 комет[1], которые попадают во внутреннюю область Солнечной системы - область планет.
Яркость комет очень сильно зависит от их расстояния до Солнца. Из всех комет только очень малая часть приближается к Солнцу и Земле настолько, чтобы их можно было увидеть невооружённым глазом. Самые заметные из них иногда называют «большими (великими) кометами».
Кома — окружающая ядро светлая туманная оболочка чашеобразной формы, состоящая из газов и пыли.
У ярких комет с приближением к Солнцу образуется «хвост» — слабая светящаяся полоса, которая в результате действия солнечного ветра чаще всего направлена в противоположную от Солнца сторону.
Хвосты комет не имеют резких очертаний и практически прозрачны — сквозь них хорошо видны звёзды, — так как образованы из чрезвычайно разрежённого вещества (его плотность гораздо меньше, чем, к примеру, плотность газа, выпущенного из зажигалки). Состав его разнообразен: газ или мельчайшие пылинки, или же смесь того и другого.
Массы комет в космических масштабах ничтожны — примерно в миллиард раз меньше массы Земли, а плотность вещества из их хвостов практически равна нулю. Поэтому «небесные гостьи» никак не влияют на планеты Солнечной системы.
Вероятность столкновения Земли с ядрами комет по расчётам эстонского астронома Эрнста Эпика
По мнению американского астрофизика Лизы Рэндалл, периодические массовые вымирания в биосфере Земли происходили в результате столкновений с кометами
Ядро диаметром в несколько километров может иметь вокруг себя кому в 80 тыс. км в поперечнике. Потоки солнечных лучей выбивают частицы газа из комы и отбрасывают их назад, вытягивая в длинный дымчатый хвост, который движется за ней в пространстве.
Символ кометы ☄ (может не отображаться в некоторых браузерах) в Юникоде находится под десятичным номером 9732 или шестнадцатеричным номером 2604 и может быть введён в HTML-код как
----------
Предложение для администрации проекта: Сделайте кометы игрокам, на которых можно будет добывать газ.
Яркость комет очень сильно зависит от их расстояния до Солнца. Из всех комет только очень малая часть приближается к Солнцу и Земле настолько, чтобы их можно было увидеть невооружённым глазом. Самые заметные из них иногда называют «большими (великими) кометами».
Кома — окружающая ядро светлая туманная оболочка чашеобразной формы, состоящая из газов и пыли.
У ярких комет с приближением к Солнцу образуется «хвост» — слабая светящаяся полоса, которая в результате действия солнечного ветра чаще всего направлена в противоположную от Солнца сторону.
Хвосты комет не имеют резких очертаний и практически прозрачны — сквозь них хорошо видны звёзды, — так как образованы из чрезвычайно разрежённого вещества (его плотность гораздо меньше, чем, к примеру, плотность газа, выпущенного из зажигалки). Состав его разнообразен: газ или мельчайшие пылинки, или же смесь того и другого.
Массы комет в космических масштабах ничтожны — примерно в миллиард раз меньше массы Земли, а плотность вещества из их хвостов практически равна нулю. Поэтому «небесные гостьи» никак не влияют на планеты Солнечной системы.
Вероятность столкновения Земли с ядрами комет по расчётам эстонского астронома Эрнста Эпика
По мнению американского астрофизика Лизы Рэндалл, периодические массовые вымирания в биосфере Земли происходили в результате столкновений с кометами
Ядро диаметром в несколько километров может иметь вокруг себя кому в 80 тыс. км в поперечнике. Потоки солнечных лучей выбивают частицы газа из комы и отбрасывают их назад, вытягивая в длинный дымчатый хвост, который движется за ней в пространстве.
Символ кометы ☄ (может не отображаться в некоторых браузерах) в Юникоде находится под десятичным номером 9732 или шестнадцатеричным номером 2604 и может быть введён в HTML-код как
----------
Предложение для администрации проекта: Сделайте кометы игрокам, на которых можно будет добывать газ.
Тема: Окупация |
4 Июля 2018 22:01:54
Сообщение #84
Цитата: Login
Походу, заразка многих заразила... Бредогенераторов расплодилось
ну это чур ни я, я уже больше не пишу темы подобного рода, теперь я занимаюсь багами на крафте, тестирую систему и проверяю что и где не работает, или плохо лежит - сразу выношу, сообщаю технарям они правят.
Тема: Окупация |
3 Июля 2018 23:00:57
Сообщение #83
Цитата: DarthVader
теперь использую только лишь полезную и нужную миссию "транспорт".
судырь, транспартируйти мне на стольню стопицоттыщьмильёнаф плиииз
Тема: Окупация |
3 Июля 2018 22:58:22
Сообщение #82
лол а давайти сделаем так как предложил аффтар, а потом ему планки окупируйти и он взвоет опять шта ваще ненужная функция, вот буит жесть. Аффтар сам сибя приговаривает к смерти. А ваще окупация для новичкофф, нафига она афтару понадобилась ваще не понятно, видать любитель по мелочи тырить у бедолаг с окупаций.
Тема: Создать отмену полёта сущности. |
2 Июля 2018 11:51:13
Сообщение #81
Предложение простое, в основном для расы ксерджей: Если, Вы уже стартовали сушкой на задуманный объект, или координаты и передумали, или забыли флот переправить на сушку с экспы, или другие причины...
Пусть сделают так, чтоб можно было отменить полёт.
После отмены полёта, сушка возвращается на прежние координаты. Последующий прыжок будет доступен только после КД сущности, который активируется заново.
У флота данная функция есть, можно вернуть. Если вы уже полетели на сушке и видите, что туда прибыл враг, или ждёт опасность - вернуть свой полёт было бы удобно и хорошо.
Пусть сделают так, чтоб можно было отменить полёт.
После отмены полёта, сушка возвращается на прежние координаты. Последующий прыжок будет доступен только после КД сущности, который активируется заново.
У флота данная функция есть, можно вернуть. Если вы уже полетели на сушке и видите, что туда прибыл враг, или ждёт опасность - вернуть свой полёт было бы удобно и хорошо.
Тема: Продление приказа x2 для офицеров |
28 Июня 2018 23:29:25
Сообщение #80
нормально, пусть будет +
Тема: чат с телефона |
28 Июня 2018 00:30:50
Сообщение #79
Азирис, верно, именно так, они такие. нада их папопи атшлёпать
Тема: Хочешь атаковать Плати Бабло. |
26 Июня 2018 09:04:51
Сообщение #77
вова88,
у тя состояние какова размера?
Цитата: вова88
и я не пойму, почему досих пор ты меня не позвала в кино
тут каждый день цирк и кино, причём бесплатно
Тема: Хочешь атаковать Плати Бабло. |
26 Июня 2018 08:56:31
Сообщение #76
Fatboy2014, пусть телепатов покупают, у меня он всегда есть.
Крафт это не проект и не игра - это состояние личности!
Крафт это не проект и не игра - это состояние личности!
Тема: Хочешь атаковать Плати Бабло. |
26 Июня 2018 07:09:51
Сообщение #75
Цитата: Zlobniy_Trindl
При отсутствии телепата плеть не видно и на орбите
Плеть всегда видели только друзья и только соаловцы, никто и не должен плеть видеть.
как итог не имея телепата, у тебя практически нет шансов на удачную атаку, так как хозяин плети видит атаки на планету.
хозяин плети всегда видит все атаки на координаты плети, где она висит.
Я не пойму че за бред? всегда так было, у плети спецуха не видимости другим игрокам.
В шпионских отчетах выпилили обороняющийся флот из отчета.
в шпионских отчётах показывает только тот флот. который стоит в обороне самой планеты. а не координат и в данный момент всё показывает и всё работает.
Тема: Структура Сущности |
25 Июня 2018 13:04:16
Сообщение #74
По теме плюсег поставила! а пусть будет
Тема: Как расширить играбельность вселенной Х-крафта |
25 Июня 2018 12:55:59
Сообщение #73
Крафт это не проект и не игра - это достояние личности!
а пусть будет по теме +
а пусть будет по теме +
Тема: Ураааа, хана атакерам |
23 Июня 2018 07:44:07
Сообщение #72
InfraRed,
а ваще вторая фишка на покупку медалек и третья так же подорожали в трое раз Приобретите 31 620 кристаллов
хайдариан в течение недели и вы получите медалько гигахрень! Интересно, сколько человек пожертвует 30к рублями на такой донат и как часто это будет происходить
Цитата: InfraRed
непонятно чего ты бомбишь постоянно, не нравится, кнопочка удалить акаунт еще никто не отменял
ты б чуток помолчал, мелочь пузатая а ваще вторая фишка на покупку медалек и третья так же подорожали в трое раз Приобретите 31 620 кристаллов
хайдариан в течение недели и вы получите медалько гигахрень! Интересно, сколько человек пожертвует 30к рублями на такой донат и как часто это будет происходить
Тема: Ураааа, хана атакерам |
22 Июня 2018 22:02:12
Сообщение #71
igor9797, нинад ниче скрывать. пусть все видят.
Тема: Ураааа, хана атакерам |
22 Июня 2018 21:58:26
Сообщение #70
Игра продолжает гнить? ну и пусть. мне лично пофиг. Чат уже сгнил, сушки тоже, цены на офиков прогнили. Может когда-нибудь умный человек возьмёт под контроль этот проект и сделает его нормальным для игроков. Надейтесь и верьте. верьте и надейтесь.
Тема: НАСАСЫВАЮ ХАЛЯВКИ |
21 Июня 2018 21:54:10
Сообщение #69
Нищебродам тут не место вот ща как начну ченить писать тоже... ууу.... че будееет
Тема: Оборона |
19 Июня 2018 06:27:17
Сообщение #68
Цитата: Fatboy2014
Предложение как раз прямо противоположное - чтобы НЕ могли подставлять: чтобы если ты слетал в оборону объекта друга, то у друга был-бы отчёт об этом. И соответственно если ты, стоя в оброне его объекта, кого-то подставил - друг об этом будет знать.
Ещё вариант - подставить самого друга, спалив его врагам возврат его сэйва. И опять-же отчёт о пребывании дружеского флота в обороне твоего объекта по крайней мере не дасть такому "другу" предать тебя анонимно
ну вот. постепенно и я научусь всем мелким тонкостям правда без ошибок не обходится пока. но Томас Эдисон тоже сделал 10.000 ошибок пока не изобрёл нить накала. Поэтому, чем больше я тут ошибаюсь. тем больше узнаю нужного и верные решения. Ещё вариант - подставить самого друга, спалив его врагам возврат его сэйва. И опять-же отчёт о пребывании дружеского флота в обороне твоего объекта по крайней мере не дасть такому "другу" предать тебя анонимно
По теме поставила +
вова88, Вовчик йа всехда тока за правое дело!
Тема: Оборона |
19 Июня 2018 06:08:21
Сообщение #67
Цитата: Fatboy2014
Тут речь не о хорошем, а о попытке сбалансировать очередное неанонсированное введение видимости флотов, летящих на твои объекты, тем, кто стоит в обороне этих объектов. Поясню на примере:
вася проатачил вову, и сматывается тихим сапом в оборону врат коли. В это время в оборону врат коли встаёт флотик димы, который в другах с колей, но не любит васю. Видя летящий на врата флот васи, дима сливает этот полёт альянсу вовы и отзывает свой флот. вася долетает до врат... а там его уже встречают боем. Утром просыпается коля и они с васей ломают голову: кто-ж сдал васю альянсу вовы???
прикольно было бы за вову, он кстати тоже в теме вася проатачил вову, и сматывается тихим сапом в оборону врат коли. В это время в оборону врат коли встаёт флотик димы, который в другах с колей, но не любит васю. Видя летящий на врата флот васи, дима сливает этот полёт альянсу вовы и отзывает свой флот. вася долетает до врат... а там его уже встречают боем. Утром просыпается коля и они с васей ломают голову: кто-ж сдал васю альянсу вовы???
ну я как бэ немнога против такой подлости, друзья и сливать из-за не любьви к васе, мне кажится так не красиво делать. Еси человек хочет войнушку пусть летит и воюет прямо, а еси у самого кишка тонка то нефиг крысятничать. (имхо) я так считаю. Я всегда против крыс, а еси прдложение для того, чтоб крысы могли своих подставлять то я против.
Тема: Оборона |
18 Июня 2018 20:40:57
Сообщение #66
вот встанешь в оборону, о твоём флоте все характеристики узнают, что хорошего?