Сообщения пользователя: Vladtech
Сообщение #161
Здравствуйте друзья! На днях аккаунт вышел с 2 годовой бани, удивлён, играть не с чем в галактике.
Почему пираты стали такими убогими и хилыми?
Администрация проекта, повысьте численность и уровень обломков пиратам, в вашей игре полетать некуда стало. Когда-то были пираты серьёзные и опасные, на некоторых даже летать было страшно, сейчас, сегодня, +100к пирата не везде найти.
Зачем так убрали? Пусть игроки играют, летают, хоть какой-то движ, вам всё равно, кусок клеба со стола не исчезнет, деньги с банковской карты не снимают, а игрокам для игры развлечение, что вам стоит это? Добавьте численность пиратов, добавьте лом, дайте игру игрокам, а то даже провести несколько минут в игре с удовольствием нереально. Дохлые бедные пираты по истощились, видать подустали уже.
Почему пираты стали такими убогими и хилыми?
Администрация проекта, повысьте численность и уровень обломков пиратам, в вашей игре полетать некуда стало. Когда-то были пираты серьёзные и опасные, на некоторых даже летать было страшно, сейчас, сегодня, +100к пирата не везде найти.
Зачем так убрали? Пусть игроки играют, летают, хоть какой-то движ, вам всё равно, кусок клеба со стола не исчезнет, деньги с банковской карты не снимают, а игрокам для игры развлечение, что вам стоит это? Добавьте численность пиратов, добавьте лом, дайте игру игрокам, а то даже провести несколько минут в игре с удовольствием нереально. Дохлые бедные пираты по истощились, видать подустали уже.
Сообщение #160
послал в бой 100 переработчик, собирали (к примеру) 12.000 лома, послал дополнительно +50 переработчик - стали собирать 4.000 лома, третий раз послал туда же с планеты ещё +20 переработчик. сбор лома стал +2.000 собирать с кучи, это какой-то подвох системы или так задумано? чем больше переработчиков послал на место тем медленнее они собирают.
Почему так?
Почему так?
Сообщение #159
StaryjLis, у меня такого нет уже больше года. Это возможно только у игроков с маленькой статой до 250.000 очков.
Сообщение #158
Здравствуйте уважаемая администрация проекта и игроки! 
Годы назад, у скупщика ресурсов, была возможность списать амортизацию флота, уплатив договорную цену проекту, кристаллами хайдариан, или ресурсами по курсу.
В данный момент в описании амортизации есть информация, возможности списания амортизации как напоминание
но так же в самой системе проекта данная функция уже давно отсутствует, или удалена
Прошу, разобраться в этой дезинформации игрокам проекта, как ввод ложного оповещения в описании, или, исправить данную функцию и подключить оплату списания амортизации проекту за наличие флота игроками.

Годы назад, у скупщика ресурсов, была возможность списать амортизацию флота, уплатив договорную цену проекту, кристаллами хайдариан, или ресурсами по курсу.
В данный момент в описании амортизации есть информация, возможности списания амортизации как напоминание

но так же в самой системе проекта данная функция уже давно отсутствует, или удалена

Прошу, разобраться в этой дезинформации игрокам проекта, как ввод ложного оповещения в описании, или, исправить данную функцию и подключить оплату списания амортизации проекту за наличие флота игроками.
Сообщение #157
Цитата: Nika2015
А их кто-то читает? )))
Сообщение #156
А вы Заразку попросите, она вам напишет много смешных фраз пиратам, вот к примеру новая фраза появилась у меня в коллекции https://xcraft.ru/forum/topic_45382/2#post-843701 пират пишет https://prnt.sc/p9d99l такой ещё не было раньше.

Сообщение #155
Автора на костёр, планеты разбить, спутники которые он копит сломать, рабов разогнать флот в лом.

Сообщение #154
Лекса конечно сильно зарезали, как корабль это уже не игровой юнит.
Сообщение #153
Дунклеостей теперь можно ломать легко! Это хорошо. Пусть жуки вешаются.

Сообщение #152
Уважаемая администрация! может восстановите энергозатраты игрокам? В данный момент, колосальное падение энергии на планетах и спутниках просто не игровое действие. 26 ПЗ = 1.300.000 света. а ПЗ не малых ресурсов стоит

Сообщение #151
Wistur, а просто пиратов пострелять набить Рес компенсацию передать игроку в качестве оплаты + % и попросить долбануть по планете а потом построить нужное? Иначе халявой пахнет, вроде как я бы не хотел платить, но хочу получить...
Сообщение #150
Понастроили, а теперь нужна кнопка, проще попросить игроков пострелять по вашей планете и все ракеты будут утрачены, построить нужное. Изобретать велосипед уже не актуально и не интересно.
Сообщение #149
T-800, мой уважаемый наставник! Это давно понял и уже давно не играю после всех порезок полей везде, интереса что-то развивать - нет.
Всем доброй ночи и хорошего настроения!
Всем доброй ночи и хорошего настроения!

Сообщение #148

Передаю по просьбе:
итак, берём калькулятор и листок бумаги и начинаем считать: Кому интересно дочитают до конца очень медленно, вдумчиво и внимательно.
1. Чтоб построить оборону на сушке жукам нужно:
а). пещера гидролизка 8 полей.
б). кислотный бассейн 6 полей.
2. Чтоб построить немного флота до Узерпатора нужно:
а). Шпиль 17 полей.
б). Кислотный бассейн 10 полей.
в). Инкубатор 25 полей.
Итог: чтоб построить 4 здания на сушке нам потребуется = 25+10+17+8 = 60 полей.
4 здания = 60 полей.
Инкубатор даёт 2 поля за 1 уровень = 60 полей / 2 = 30 лвл инкубатора
Инкубатор 30 уровень =
41.538.000 металл
4.153.837 минералл.
==========
60 полей = 30 лвл инкубатора. = 4 здания на сушке.
Теперь: нам нужно построить
1. Мозг, минимум 5 лвл. = 5 полей.
2. Дендрариум (минимум) 1 лвл = 1 поле.
3. Насекомая сущность (минимум) 5 лвл = 5 полей.
4. Дунклеостей (минимум) 4 лвл = 3 поля.
5. Пси детектор (минимум) 2 лвл = 2 поля.
6. Пузырь (минимум) 6 лвл хранение 10.000.000 газа = 6 полей.
7. Ресурсная ямка (минимум) 14 лвл - хранение 9 422 981 ресурсов = 14 полей.
2. Дендрариум (минимум) 1 лвл = 1 поле.
3. Насекомая сущность (минимум) 5 лвл = 5 полей.
4. Дунклеостей (минимум) 4 лвл = 3 поля.
5. Пси детектор (минимум) 2 лвл = 2 поля.
6. Пузырь (минимум) 6 лвл хранение 10.000.000 газа = 6 полей.
7. Ресурсная ямка (минимум) 14 лвл - хранение 9 422 981 ресурсов = 14 полей.
Итак посчитаем - 5+1+5+3+2+6+14 полей = 36 полей.
В общей сложности. чтоб развить (МИНИМУМ) сущность нам нужно - 60+36 = 96 полей.
96 полей / 2 поля за уровень = Инкубатор 48 уровень.
Кто знает. сколько будет стоить, инкубатор 48 уровня? ??? чтоб построить нужное количество зданий на сушке по минимуму.
Теперь наше НОВОВВЕДЁНОЕ здание "Червоулей" - которое необходимо как минимум прокачать, хотя бы на 10 уровней. (минимально) = 10 полей.
В общей сложности получаем 96 плей + 10 полей = 106 полей нужно сущности.
106 полей / 2 поля за уровень = 53 лвл инкубатора.
Внимание вопрос:
1. - Кто будет строить 53 уровень инкубатора стоимостью в несколько миллиардов металла на сущности? и Кто из игроков среднего уровня развития такое потянет?
2. - все эти новые нововведённые здания - которые НЕ построить на сущности, из-за нехватки полей - ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?
ответ прост: это издевательство и полный дисбаланс в игре. не продуманный и не просчитанный убыток проекту.
Всем обнимашка от Zarazka. (sun) У меня всё.
------------
передал.
Сообщение #147
Уважаемая администрация! Если вы убрали игрокам таб ковчега и его местонахождения на их страницах - сделайте доброе дело, пожалуйста - при каждом перемещении ковчега - оповещайте весь ресурс о его координатах места. Иначе игроки не видят его и не знают где он находится на данный момент. Прошу простить, возможно это покажется грубо, но сие ваше такое сокрытие информации, которое ставит игроков в полное неведение игровой специфики - идиотизм, чистой воды и подло выглядит.
Теперь каждый игрок расы теран и тосов бегает как в попу укушенный и распрашивает игроков - где ковчег?
Вы наберитесь немного мудрости и сделайте оповещение о местонахождении (Х2 для понимания выше изложенного).
Благодарю заранее за понимание и содействие жалобе, спасибо.
Теперь каждый игрок расы теран и тосов бегает как в попу укушенный и распрашивает игроков - где ковчег?
Вы наберитесь немного мудрости и сделайте оповещение о местонахождении (Х2 для понимания выше изложенного).
Благодарю заранее за понимание и содействие жалобе, спасибо.
Сообщение #145
Цитата: Flamingo
нет, я лично против, я за порезку тех у топов
этим надо было заниматься с начала, но сделали порезку именно другим игрокам, а ТОПам уже резать нельзя, запрещается. Вот так вот.
Сообщение #144
Уважаемая администрация проекта, 95% игроков считает, что надо вернуть время исследования технологий. Большенство! Просим, пожалуйста, вернуть.
Сообщение #143
Nika2015, а Вы прокачали 21 технологию атаки и хотите чтоб другие оставались лохами? Не жирно ли ?
Сообщение #142
Nika2015, У Жуков и Тоссов НЕТ "МИС"