Сообщения пользователя: needbecool
Тема: Последний день чтобы заложить почку |
30 Апреля 2018 16:19:14
Сообщение #24
Цитата: зумликоп
п.с. гаспада!! дувайте лутш срацо!!!
С табою всигда за здрасти
Будим кармить Уасю.
Тема: Последний день чтобы заложить почку |
30 Апреля 2018 16:14:34
Сообщение #23
Цитата: Haron963
Haron963
Я прекрасно понимаю разницу между летящей и стоящей сушкой, видимо Ты не догоняешь. Видимо ты не прочитал пост до конца, или не воспринял текст.
Летящая сушка должна видеть всё как и видела раньше, к стоящей прикручивайте Ваших Мантридов и прочее.
Тема: Последний день чтобы заложить почку |
30 Апреля 2018 16:05:06
Сообщение #22
Цитата: зумликоп
зумликоп
Вова, тебе не хватает гоблинов которых можно хайпить? Со мной такое не прокатит, я тебя слишком давно знаю, ты тролль уровня стопятсот, ищи корм в другом месте.
По теме, офиков меняйте как хотите, но сушке верните былой функционал, не отрезайте яйца жукам, у всех расс есть свой плюс, данным изменением Вы полностью убиваете жуков.
Тема: Последний день чтобы заложить почку |
30 Апреля 2018 15:50:19
Сообщение #21
Цитата: зумликоп
зумликоп
Не много ли Вы говорите? И причем тут глава алла? Я в этом алле не из-за главы, если бы у Вас были бы руки, а не клешни, Вы бы промониторили мои старые сообщения, а так Вам видимо пофиг, думаешь 2кк насобирал(насосал) и ты типа топчик? Перед тем как срать на форуме нужно соломку себе подстелить, да и мазь купить.
Тема: Последний день чтобы заложить почку |
30 Апреля 2018 15:36:59
Сообщение #20
Цитата: VasyaMalevich
она летя больше не будет вообще видеть полёты, так что стоя палить её единственное состояние
Спасибо Вам, и насосавшим вафлям за такое решение, Вы просто убили игру жукам(зергам), а я блин только что задонатил, знал бы это полчаса назад, не купил бы ХД.
Тема: Последний день чтобы заложить почку |
30 Апреля 2018 14:23:16
Сообщение #19
Цитата: VasyaMalevich
8 лет она ПРОЛЕТАЛА, а теперь может встать.
Так и я про тоже, прикрутите Мантрида на стоящую сушку, пусть стоя она не палит полёты без него, и все будут довольны.
Тема: Последний день чтобы заложить почку |
30 Апреля 2018 14:18:37
Сообщение #18
Цитата: VasyaMalevich
Дело в том что по новому функционалу Сущность летит без перебора планет.
Зачем такое делать? Вы итак просто вырезали возможность подлова летящей по прямой сушки, только единицы теперь могут тормознуть сушку 5+ левла, а теперь Вы вообще решили этот аспект игры выпилить.
Тема: Последний день чтобы заложить почку |
30 Апреля 2018 14:16:01
Сообщение #17
Цитата: VasyaMalevich
Видимость просто сушкой всех флотов спутников показалось что имба. Насос закивал.
8 лет не было имбой, а тут вдруг стало имбой? Как то дурно попахивает.
Тема: Последний день чтобы заложить почку |
30 Апреля 2018 14:09:37
Сообщение #16
Цитата: VasyaMalevich
Спасибо за ваше замечание. Это было решение Тайного Совета, не моё.
Вот иногда умеете вынудить на донат, что бы Вам ответить пришлось купить хайдов. По сути: Вам не кажется, что решение тайного совета(насоса) сделало большой перекос в сторону доната, с преимуществом которого Вы так активно боретесь? Теперь игрок без внушительного доната просто бессилен против игрока имеющего 2го Мантрида.
Сделайте привязку к стоящей сушке, пусть стоящая не палит полеты без второго Мантрида, а летящей сушке верните её былой функционал.
Тема: Последний день чтобы заложить почку |
30 Апреля 2018 13:06:36
Сообщение #15
Цитата: VasyaMalevich
Что за обрезка сушки?
Урезание основной фишки сушки(видимость полетов на спутники), и привязывание этой фишки к Мантриду http://prntscr.com/jbwb5k Вы об этом не знали? Этим Вы просто растоптали жуков. Трачу на данный ответ последний хайд.
Тема: Последний день чтобы заложить почку |
30 Апреля 2018 12:56:52
Сообщение #14
Цитата: VasyaMalevich
Курс Хайдариан 1 к 1 к рублю останется
Никогда(я тут с конца 2009 тусуюсь) хайд не был равен рублю, даже при прямой оплате с карты или с вебмани была и будет комиссия http://prntscr.com/jbw5yj, а через ксоллу там вообще ппц, если уж что-то утверждаете будьте добры проверить. Это Ваш проект, и Вы вольны делать всё, что Вам хочется, но не стоит забывать об имидже(Вы его себе испаганили), последние изменения в большей своей части отторгают от доната, обрезка сушки была вообще хуже удара по яйцам. Василий если уж поднимаете ценник, сделайте и плюшки качественнее, и народ схавает и потянется к Вам. А так есть только одно желание http://ssmaker.ru/91f7ec10/
Тема: Видимость полетов сушкой |
29 Апреля 2018 14:29:29
Сообщение #13
shew7, Если привязывать к Мантриду, тогда нужно убирать отсутствие нубки на сушке.
Тема: Видимость полетов сушкой |
29 Апреля 2018 13:28:32
Сообщение #12
Vohr_Vitte, а ты видимо нажрался, по самое самое, на кончали в рот и сидишь глотаешь.
Тема: Видимость полетов сушкой |
29 Апреля 2018 10:47:50
Сообщение #11
Добрый день. Василий(Виктор) и КО я конечно всё понимаю, это Ваш проект и Вы вольны делать всё, что Вам хочется, но урезание главной фишки жуков это уже перебор.
Верните видимость полетов сушкой на спутники без Мантрида, пусть полеты на планету будут видны с Мантридом(это кстати отличная идея), но изначальный функционал верните, это была главная фишка жука, Вы её обрезали(Вы всем жукам яйца отрезали, даже минет на трассе Копейска теперь не нужен).
Донатить 20к чтобы вернуть былой функционал мало кто будет, Вы думайте наперед, лучше бы какую то другую фишку прикрутили за этот промежуточный донат, например -5% на время прыжка между рукавами.
Благодарю за внимание, надеюсь на понимание.
Верните видимость полетов сушкой на спутники без Мантрида, пусть полеты на планету будут видны с Мантридом(это кстати отличная идея), но изначальный функционал верните, это была главная фишка жука, Вы её обрезали(Вы всем жукам яйца отрезали, даже минет на трассе Копейска теперь не нужен).
Донатить 20к чтобы вернуть былой функционал мало кто будет, Вы думайте наперед, лучше бы какую то другую фишку прикрутили за этот промежуточный донат, например -5% на время прыжка между рукавами.
Благодарю за внимание, надеюсь на понимание.
Тема: Улучшение симулятора(Тренера) и ПУ для жуков |
21 Апреля 2018 20:39:59
Сообщение #10
Доброго времени суток всем. Идеи две, а хайд один, так что изложу их в одном посте.
1. Улучшение симулятора.(Возможность заработать 200хд с каждого)
Идея в том, чтобы добавить в симулятор функции текущей СБ(ну и будущей) которых не хватает сейчас.
Например вход флота на какой то секунде.
Вот так сейчас выглядит раздел Флот в симуляторе http://prntscr.com/j8aa1k
Предлагаю добавить следующее:
Тренер 4го левла:
Добавляет возможность разделять юнитов(при нажатии на + появляется строка с тем же юнитом, куда вводится нужное кол-во, симуль их считает как разные флоты), таким образом появляется способ просимить возможный агр при большом кол-ве спам флотов.
Тренер 5го левла:
Добавляет к тренеру 4го левла возможность установки времени входа юнитов в бой:
Пример: http://prntscr.com/j8agxl
Устанавливается в ручную(не активно без 5го тренера), по умолчанию 0:00.
Это позволить рассчитывать атаки со спамом, и прочими нюансами ввода флота в бой.
2. Вторая идея про ПУ жукам.
После прочтения 99% терран начнут бомбить, тоссы, да мне пофиг на тоссов.......
И так, смысл в том, что:
Преобразование луны в живой организм, который мог бы перемещаться по солнечным системам было давней мечтой Сверхразума. В результате сложных мутаций родились живые существа, способные жить под поверхностью лун и которыми можно манипулировать. В миллиардных количествах организмы создают направленные колебания под корой луны, тем самым позволяя ей сойти с орбиты и начать свободное движение по космосу......... и далее по тексту
А срать им где? Правильно, вот этот процесс мы и преобразуем в выстрел по гравиполю.
И так суть:
Насекомая сущность в процессе полета извергает огромные массы продуктов жизнедеятельности, которые пропитаны кислотой и прочими разлагающими веществами, высший разум нашел способ накапливать эти испражнения для последующего их использования, количество накопленных испражнений(накопление происходит по мере движения сушки(20-25%((1 единица газа при этом равна 1 единице щита) от потраченного газа), дабы не делать перекос в сторону доната, летаешь на сушке есть накопления, не летаешь то и нечем по планкам стрелять) зависит от размера хранилища испражнений(добавляем здание(нору) куда стекаются испражнения сушки)(+ офик который будет расширять хранилище, процент обдумайте сами), добавляем строение/обу хрень(отверстие) которое будет извергать эти накопления(1 уровень со стоимостью примерно 15кк 10кк 8кк, уровень один и никак не меняется), терровская модель не катит, предлагаю такой вариант: Отверстие стреляет один раз при нажатии кнопки, при этом выплескиваются все испражнения, далее необходимо новое накопление.
Может быть это покажется интересным.
1. Улучшение симулятора.(Возможность заработать 200хд с каждого)
Идея в том, чтобы добавить в симулятор функции текущей СБ(ну и будущей) которых не хватает сейчас.
Например вход флота на какой то секунде.
Вот так сейчас выглядит раздел Флот в симуляторе http://prntscr.com/j8aa1k
Предлагаю добавить следующее:
Тренер 4го левла:
Добавляет возможность разделять юнитов(при нажатии на + появляется строка с тем же юнитом, куда вводится нужное кол-во, симуль их считает как разные флоты), таким образом появляется способ просимить возможный агр при большом кол-ве спам флотов.
Тренер 5го левла:
Добавляет к тренеру 4го левла возможность установки времени входа юнитов в бой:
Пример: http://prntscr.com/j8agxl
Устанавливается в ручную(не активно без 5го тренера), по умолчанию 0:00.
Это позволить рассчитывать атаки со спамом, и прочими нюансами ввода флота в бой.
2. Вторая идея про ПУ жукам.
После прочтения 99% терран начнут бомбить, тоссы, да мне пофиг на тоссов.......
И так, смысл в том, что:
Преобразование луны в живой организм, который мог бы перемещаться по солнечным системам было давней мечтой Сверхразума. В результате сложных мутаций родились живые существа, способные жить под поверхностью лун и которыми можно манипулировать. В миллиардных количествах организмы создают направленные колебания под корой луны, тем самым позволяя ей сойти с орбиты и начать свободное движение по космосу......... и далее по тексту
А срать им где? Правильно, вот этот процесс мы и преобразуем в выстрел по гравиполю.
И так суть:
Насекомая сущность в процессе полета извергает огромные массы продуктов жизнедеятельности, которые пропитаны кислотой и прочими разлагающими веществами, высший разум нашел способ накапливать эти испражнения для последующего их использования, количество накопленных испражнений(накопление происходит по мере движения сушки(20-25%((1 единица газа при этом равна 1 единице щита) от потраченного газа), дабы не делать перекос в сторону доната, летаешь на сушке есть накопления, не летаешь то и нечем по планкам стрелять) зависит от размера хранилища испражнений(добавляем здание(нору) куда стекаются испражнения сушки)(+ офик который будет расширять хранилище, процент обдумайте сами), добавляем строение/обу хрень(отверстие) которое будет извергать эти накопления(1 уровень со стоимостью примерно 15кк 10кк 8кк, уровень один и никак не меняется), терровская модель не катит, предлагаю такой вариант: Отверстие стреляет один раз при нажатии кнопки, при этом выплескиваются все испражнения, далее необходимо новое накопление.
Может быть это покажется интересным.
Тема: Ксержолоптив и другие подарки на 9 лет проекту |
28 Марта 2018 22:49:05
Сообщение #9
Нет кнопки отправки из удержания в выпадающем меню Флоты.
П.С. Ну и жлобы, день то не кончился ещё.
П.С. Ну и жлобы, день то не кончился ещё.
Тема: Умное столкновение |
17 Марта 2018 23:18:58
Сообщение #8
Цитата: VasyaMalevich
Из новинок механики. Всё топливо на полёт будет списываться перед началом движения.
Василий, очень прошу, если Вы примите это решение, то сделайте кнопку - остановить/прервать момент (пусть даже с потерей всего потраченного веспа), иначе как тогда сушку останавливать если ты понимаешь, что тебя уже ждут через 1-2 системы?
Тема: Топливозатраты, выработка, инквизиция |
20 Января 2018 00:17:31
Сообщение #7
Цитата: Ghost
долгим и мучительным
С текущей выработкой его не будет вообще.
Тема: Топливозатраты, выработка, инквизиция |
20 Января 2018 00:13:14
Сообщение #6
Раньше и флагов так просто кучкой стелек нельзя было снести, а луны так же легко делались, но и снести их было проще. Мгновенный сбор не нужен, а вот возможность сносить рабов на корах без боевого можно было бы вернуть, а то как то не правильно сейчас, ты лом не делал, но собрать часть не боясь потерять рабов можешь.
Тема: Топливозатраты, выработка, инквизиция |
20 Января 2018 00:04:07
Сообщение #5
Выработку на уровень 2009-2010 года, ну или просто х20, фалу и врата вернуть, потребление на уровень прошлого года, скорость на уровень 10-15сек с кор, вот тогда будет интересно играть, тогда будет драйв, и при наличии рук даже новичок сможет стать толстым топом за короткое время.