Сообщения пользователя: Alex_went_2N7EU
Сообщение #15
UncleanOne,
ну давай введём новые ресурсы:) жратва например и будем их тратить:) не из ничего из запаса который в них заложен, нэ? а потом свои запцацки сгрызут прям во время боя:) кислота непростая явно иначе можно придумать простую защиту например стекло или шкура зерга:) или его желудок;) так что используются расходники из которых она синтезируется быстро и просто и желательно в полёте:)
Нет ресов которыми можно накормить например поэтому и аморта есть только:)
Alex_went_2N7EU, я сейчас себе это очень живо представил. Зерги, отращивающие себе оторванные части из ничего. А для плевков кислотой — жрущие металл. Терраны, которые проводят потребление энергии в бою по статье «амортизационные расходы».
Это всё просто восхитительно.
Это всё просто восхитительно.
ну давай введём новые ресурсы:) жратва например и будем их тратить:) не из ничего из запаса который в них заложен, нэ? а потом свои запцацки сгрызут прям во время боя:) кислота непростая явно иначе можно придумать простую защиту например стекло или шкура зерга:) или его желудок;) так что используются расходники из которых она синтезируется быстро и просто и желательно в полёте:)
Нет ресов которыми можно накормить например поэтому и аморта есть только:)
Сообщение #14
UncleanOne,
ничё так заявление:) особенно о зергах которые прямо в бою регеняться:) а если серьёзно то аморта это содержание шипа, так? то есть обеспечение его едой и расходниками, в том числе и топливом для реакторов которые обеспечивают жизнедеятельность шипа:) в том числе и боеприпасами :) уж извини но как по мне то командованию флотом как то больше известно сколько и куда нужно направить(чтоб на бой хватило) и где склад сделать, благо ресурсы им выделяют:)
ничё так заявление:) особенно о зергах которые прямо в бою регеняться:) а если серьёзно то аморта это содержание шипа, так? то есть обеспечение его едой и расходниками, в том числе и топливом для реакторов которые обеспечивают жизнедеятельность шипа:) в том числе и боеприпасами :) уж извини но как по мне то командованию флотом как то больше известно сколько и куда нужно направить(чтоб на бой хватило) и где склад сделать, благо ресурсы им выделяют:)
Сообщение #13
UncleanOne,
а расстояния в космосе себе представляешь? так что стандартная аморта полностью покрывает расходы на выстрел, просто во время боя расходуется недельная норма скажем:) что уже заложено в аморту;). а вот достижения сверх скоростей задача не тривиальная:)
а расстояния в космосе себе представляешь? так что стандартная аморта полностью покрывает расходы на выстрел, просто во время боя расходуется недельная норма скажем:) что уже заложено в аморту;). а вот достижения сверх скоростей задача не тривиальная:)
Сообщение #12
о новая идея обороны:) несколько друзей по несколько шипов в оборону и скажем пока пока веспу.
Сообщение #11
UncleanOne,
то есть скажем десять выстрелов на атаку?? я не обязан одного вика слать могу послать 10 разных шипов:) (немного утрирую но идея такая)
кроме того как весп в иглы преобразовать вот что мне интересно:) тем более весп из владыки например:)так что не нужно прикрываться реалистичностью, говори так захотела моя правая пятка. ;)
а если серьёзно то реалистично будет ограничить боезопас на шип (говноидея)
то есть скажем десять выстрелов на атаку?? я не обязан одного вика слать могу послать 10 разных шипов:) (немного утрирую но идея такая)
кроме того как весп в иглы преобразовать вот что мне интересно:) тем более весп из владыки например:)так что не нужно прикрываться реалистичностью, говори так захотела моя правая пятка. ;)
Сообщение #10
UncleanOne,
то есть колво веспа будет зависеть от колво урона? а не от колва выстрелов?
то есть колво веспа будет зависеть от колво урона? а не от колва выстрелов?
Сообщение #9
Цитата: VasyaMalevich
Ситуация. Вот висит Шакур с Нагибатором и 100 Джовами на корах. Прилетает Виолентор на Викинге. Начинается бой и бедный Шакур расходует весь весп на стрельбу по Викингу.
Бредовая идея высылаешь 20 атак мелочью, а 21 спокойно разбиваешь противника ... без потерь... на планке тоже:) смысл тогда что то строить???
Сообщение #8
kTa,
не напоминай, я уже забыл это как страшный сон
не напоминай, я уже забыл это как страшный сон

Сообщение #7
kTa,
на экзамене в универ так же отвечал?
на экзамене в универ так же отвечал?

Сообщение #6
kTa,
дамс.... переход с 99 на 100 99 к очей, так? то есть а99= 99.
а1= 1 к очей:) теперь понял? (99+ 1) на 99 делить на 2
если вдруг не понял то это прогрессия до 100 рейдерства, а у тебя до 101 :)
дамс.... переход с 99 на 100 99 к очей, так? то есть а99= 99.
а1= 1 к очей:) теперь понял? (99+ 1) на 99 делить на 2
если вдруг не понял то это прогрессия до 100 рейдерства, а у тебя до 101 :)
Сообщение #5
kTa,
и получиться у тебя 101 левел рейдерства, нэ?
и получиться у тебя 101 левел рейдерства, нэ?
Сообщение #4
kTa,
или я чего то не понимаю но откуда 101 взяли?
а99 = 99 000 , нэ? и ты не учитываешь что переход на 100 левел, то есть 99 апов.
или я чего то не понимаю но откуда 101 взяли?
а99 = 99 000 , нэ? и ты не учитываешь что переход на 100 левел, то есть 99 апов.
Сообщение #3
Romik_Dok,
Прости я думал арифметикой все владеют
Прости я думал арифметикой все владеют

Сообщение #2
хмм что я не понимаю :( 2000 очков нужно получить на 3 левел, 1 очко 1000 веспа. То есть 2 кк на левел с 2 по 3, логично?
ЗЫ угу пичалько;(
ЗЫ угу пичалько;(
Сообщение #1
Не на сотый, а на сто, нэ?