Сообщения пользователя: sashaostrov
Тема: Сектор Доминиона |
4 Декабря 2013 21:01:10
Сообщение #16
Честно - что за ужас с сюжетом? Анубиус, царство мёртвых - случайно Вселенной ошибка не вышла? Когда стоит ждать 5 расу тут? Кто нибудь, позовите Амона, пускай он заберёт от сюда своего подчинённого.
Тема: Сектор Доминиона |
30 Августа 2013 01:56:22
Сообщение #15
Может всё дело в том, что Доминион слишком громко объявил о себе, я бы даже сказал пафосно, ещё и в сюжетной теме. Ну вот у Дюка не выдержали нервишки, а так как это выходит не просто альянс, а владыки всего нэта, Дюк и решил навести порядок.
В это время на столичной планете небольшой империи люди прильнули к экранам, слушая последнее обращение генерала Дюка.
"...Но я предоставлю вам выбор. Доминион подчинится Конфедерации терран, откажется от своих прав на сектор и демонтирует свой флот. Или же вы ощутите на себе всю силу и величие боевого флота Конфедерации!" Этим оборотом наш доблестный генерал закончил свою речь. Наши эксперты уже строят предположения о дальнейших действиях. Мнения разнятся, мало кто знает насколько сильный этот неведомый нам Доминион, к сожалению те места сильно удалены от нас, но в одном все эксперты едины - стоит ждать известий о громкий боях генерала Дюка с бунтовщиками. А теперь о погоде...
*На этом правитель выключил новости и занялся более насущными делами, благо опять кто-то из Братства пытался застать врасплох сервисный флот*
В это время на столичной планете небольшой империи люди прильнули к экранам, слушая последнее обращение генерала Дюка.
"...Но я предоставлю вам выбор. Доминион подчинится Конфедерации терран, откажется от своих прав на сектор и демонтирует свой флот. Или же вы ощутите на себе всю силу и величие боевого флота Конфедерации!" Этим оборотом наш доблестный генерал закончил свою речь. Наши эксперты уже строят предположения о дальнейших действиях. Мнения разнятся, мало кто знает насколько сильный этот неведомый нам Доминион, к сожалению те места сильно удалены от нас, но в одном все эксперты едины - стоит ждать известий о громкий боях генерала Дюка с бунтовщиками. А теперь о погоде...
*На этом правитель выключил новости и занялся более насущными делами, благо опять кто-то из Братства пытался застать врасплох сервисный флот*
Тема: Игрок месяца июня года 2013 |
30 Июня 2013 12:57:31
Сообщение #14
Вам самим не смешно? конкурс - какой альянс успеет передать больше ресов своему. Такой можно хоть каждый месяц устраивать, участники будут известны, кто и кому будет слать ресы тоже всё ясно - наслаждаемся "честным и объективным конкурсом".
Хоть-бы тотализатор кто устроил на победителя, тогда и другим игрокам было-бы интересно смотреть
Хоть-бы тотализатор кто устроил на победителя, тогда и другим игрокам было-бы интересно смотреть
Тема: Уничтожители улучшены, Пожиратели ухудшены |
15 Июня 2013 12:32:53
Сообщение #13
СНЗ - было 8.500, стало 36.000
ЗС - было 4.500, стало 12.000
......
ЗС - было 4.500, стало 12.000
......
Тема: Зерговская защита от: лексов, яр, яой |
11 Июня 2013 15:44:42
Сообщение #12
Автор предлагает ввести такую фишку, как у другой расы. Значит считает, что должны быть зеркальны. Нет проблем - выше решение для всех.
Тема: Зерговская защита от: лексов, яр, яой |
11 Июня 2013 15:38:07
Сообщение #11
Вот интересно, когда в последний раз терранов в + обновляли, а не резали или возвращали просто неработающие способности?
А по поводу этой идеи - похожее можно для каждой фракции зашпилить.
Тосы - узнав о вражеском ударе строения ушли на секунды в подпространство, избежав удара. К сожалению из-за сложности технологии не все здания смогли это сделать целиком (пилим формулу)
Терры - узнав о вражеском ударе строения взлетели на встроенных двигателях и взлетели временно в космос, где успешно пережили удар. К сожалению из-за ненадлежащего поддержания двигателей в рабочем состоянии не все здания смогли взлететь. (пилим формулу).
Зерги - всё тоже самое, только, например, закопались в землю.
Если вводить такие обновы - они должны быть для всех, а не для "избранных".
А по поводу этой идеи - похожее можно для каждой фракции зашпилить.
Тосы - узнав о вражеском ударе строения ушли на секунды в подпространство, избежав удара. К сожалению из-за сложности технологии не все здания смогли это сделать целиком (пилим формулу)
Терры - узнав о вражеском ударе строения взлетели на встроенных двигателях и взлетели временно в космос, где успешно пережили удар. К сожалению из-за ненадлежащего поддержания двигателей в рабочем состоянии не все здания смогли взлететь. (пилим формулу).
Зерги - всё тоже самое, только, например, закопались в землю.
Если вводить такие обновы - они должны быть для всех, а не для "избранных".
Тема: Зерговская защита от: лексов, яр, яой |
11 Июня 2013 15:22:42
Сообщение #10
Цитата: glassmaxx
Форта теранам дана в противовес чегото что есть у зергов.
Что тогда дать теранам? ЗС смогут жрать зергофлот?
Что тогда дать теранам? ЗС смогут жрать зергофлот?
Благодаря мощному гравитационному захвату ваша ЗС захватила флот зергов и ваши учёные смогли перепрограммировать их, теперь они служат вам. Осталось прописать формулу срабатывания и пилим обнову.
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
8 Июня 2013 14:17:45
Сообщение #9
Кстати, а этот бой случаем не становиться самым крупным на сервере?
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
7 Июня 2013 22:56:26
Сообщение #8
Теперь ждём такого:
Солнечное уничтожение
Отправьте корабль на нулевые координаты солнечной системы в режим "удержания" и через 30 дней химические реакции звезды подогревается до взрыва сверхновой: всё живое и неживое в солненой системе погибает. Большее количество кораблей ускоряет реакции.
Солнечное уничтожение
Отправьте корабль на нулевые координаты солнечной системы в режим "удержания" и через 30 дней химические реакции звезды подогревается до взрыва сверхновой: всё живое и неживое в солненой системе погибает. Большее количество кораблей ускоряет реакции.
Тема: Корректировка логики САБ |
3 Июня 2013 17:42:07
Сообщение #7
Цитата: ZaG
интересно другое, будут ли теперь вообще дефить, если нет ограничения на атакеров ?
Будут, только уже под атаку будут деф поставлять, а не заранее.
Тема: Корректировка логики САБ |
3 Июня 2013 17:36:22
Сообщение #6
Интересно, будут оборонять бункер или нет..
Тема: Брудлинг |
3 Июня 2013 13:35:23
Сообщение #5
У каждой расы есть медленный убер-юнит. Всем увеличим скорость? К СЗС пришпилим движки от викингов и полетели?
Тема: Газовые гиганты, луны и кометы. |
28 Мая 2013 00:05:22
Сообщение #4
Есть пара идей, хотелось бы озвучить. Сразу отвечу на пару вопросов: нет, я не пьяный; да, если введут всё это только для меня я буду рад будет жаль; нет, я не мульт топа я просто сам Shakur666 и мне в ближайшее время маловероятно что перепадёт из этого; да, дурь у нас продаётся по 200 рублей коробок мне бы хотелось что бы игра дальше развивалась.
Теперь же сами идей:
1. Введение возможности появления нескольких лун у одной планеты. Посмотрим на Солнечную систему - ап, а у нас тут пара лун у некоторых планет оказывается болтается. Для этого планета должна быть достаточно крупной в диаметре. Возможно стоит эту фишку сделать не у всех планет, а только у газовых гигантов.
2. Введение новых планет - Газовых гигантов, где бы добывался у нас газ веспен ( для примера смотрим в окошко на небо и ищем Юпитер). Добычу газа можно обыграть несколькими способами. Можно вспомнить старый добрый способ, которым пользовались давным давно в далёкой галактике... Как вы догадались - это Беспин и Облачный город на нём, который может построить игрок колонизовавший газовый гигант. Вариант второй - использовать для добычи Луну возле планеты, построив там специальное здание. Здесь и прокатит фишка с несколькими лунами - несколько игроков могут устраивать бой за отдельную планету, а чтобы не было быстро - "из-за большого притяжения планеты/ветра/диареей у экипажа ваш флот летит на 50-90% медленнее возле планеты Беспин".
3. Да-да, вы правы, я про кометы. Они у нас будут играть роль подвижной боевой базы флота. Запулить их можно, скажем 11 планетой в системе. Кометы у нас не будут стоять на месте, а летать определёнными рандомными маршрутами, иногда врезаясь в планеты/солнца. С не очень большой скоростью. Например: Галактика 4:458:11 - колонизировали комету в её точке старта. Она летит по маршруту 458-521. Полёт из системы в систему будет занимать, например, 10 часов, в течений которых комета видна в этой системе и её можно атаковать/захватывать или наоборот, с неё вести атаки. Если флот кометы назад не успевает - будет висеть на координатах 11 планеты. Так же возможно и пристроить к нейгравицапу движки (спилив с СЗС, вытащив мышцы с Гигатени) , правда из-за её огромного размера увеличить скорость не получиться, но появиться возможность изменить маршрут.
Вот пара моих предложений, хочется услышатьсрач и флуд аргументированных мнений За и Против предложений.
Теперь же сами идей:
1. Введение возможности появления нескольких лун у одной планеты. Посмотрим на Солнечную систему - ап, а у нас тут пара лун у некоторых планет оказывается болтается. Для этого планета должна быть достаточно крупной в диаметре. Возможно стоит эту фишку сделать не у всех планет, а только у газовых гигантов.
2. Введение новых планет - Газовых гигантов, где бы добывался у нас газ веспен ( для примера смотрим в окошко на небо и ищем Юпитер). Добычу газа можно обыграть несколькими способами. Можно вспомнить старый добрый способ, которым пользовались давным давно в далёкой галактике... Как вы догадались - это Беспин и Облачный город на нём, который может построить игрок колонизовавший газовый гигант. Вариант второй - использовать для добычи Луну возле планеты, построив там специальное здание. Здесь и прокатит фишка с несколькими лунами - несколько игроков могут устраивать бой за отдельную планету, а чтобы не было быстро - "из-за большого притяжения планеты/ветра/диареей у экипажа ваш флот летит на 50-90% медленнее возле планеты Беспин".
3. Да-да, вы правы, я про кометы. Они у нас будут играть роль подвижной боевой базы флота. Запулить их можно, скажем 11 планетой в системе. Кометы у нас не будут стоять на месте, а летать определёнными рандомными маршрутами, иногда врезаясь в планеты/солнца. С не очень большой скоростью. Например: Галактика 4:458:11 - колонизировали комету в её точке старта. Она летит по маршруту 458-521. Полёт из системы в систему будет занимать, например, 10 часов, в течений которых комета видна в этой системе и её можно атаковать/захватывать или наоборот, с неё вести атаки. Если флот кометы назад не успевает - будет висеть на координатах 11 планеты. Так же возможно и пристроить к ней
Вот пара моих предложений, хочется услышать
Тема: ВЕРОЛОМНОЕ НАПАДЕНИЕ НА ТАМПЛИЕРОВ БРАТСТВОМ И ИХ СОЮЗНИКАМИ |
17 Мая 2013 13:40:19
Сообщение #3
У православных, в отличий от католиков, убийство всегда считалось грехом. У нас не было таких религиозны войн, как в Европе и Арабских странах.
Тема: ВЕРОЛОМНОЕ НАПАДЕНИЕ НА ТАМПЛИЕРОВ БРАТСТВОМ И ИХ СОЮЗНИКАМИ |
17 Мая 2013 12:47:40
Сообщение #2
Конечно не джихад, но сравнения вполне допустимы. Главное хорошо видеть рамки.
Тема: ВЕРОЛОМНОЕ НАПАДЕНИЕ НА ТАМПЛИЕРОВ БРАТСТВОМ И ИХ СОЮЗНИКАМИ |
17 Мая 2013 12:42:41
Сообщение #1
Крестоносцем было обещано прощение всех грехов, совершённых или ещё не совершённых, за участие в крестовых походах. Так что да, сравнение с джихадом вполне уместно, хотя оно и не 100%.