Сообщения пользователя: MnemosyneKsailocent
Тема: Обсуждение предвыборной моей предвыборной программы для масс |
27 Июля 2016 16:31:23
Сообщение #724
Рубцов, можно сделать так
Атакерам дать кнопку "нагнуть всех"
шахтерам дать кнопку "отбить всех"
им мерятся кто в нужное время ее нажмет, для вас это будет идеальная игра.
чтобы запомнить основы физики мне хватило одной школы, не знаю зачем вам нужно было проходить их так много.
в любом случае имено политика упрощения довела крафт до "которого по счету уже обрезания скоростей?", но вы продолжаете цепляться за простоту системы надеясь, что каждое обрезание будет последним.
ваше дело, конечно, что любить. и решать, будет ли жить предложенная мной система, не вам.
мое дело предложить решение проблем, если Васю не устраивает, то я могу спокойно уйти и заняться чем нибуть более интересным.
дабы что желающих побалансить крафт пруд пруди.
Атакерам дать кнопку "нагнуть всех"
шахтерам дать кнопку "отбить всех"
им мерятся кто в нужное время ее нажмет, для вас это будет идеальная игра.
чтобы запомнить основы физики мне хватило одной школы, не знаю зачем вам нужно было проходить их так много.
в любом случае имено политика упрощения довела крафт до "которого по счету уже обрезания скоростей?", но вы продолжаете цепляться за простоту системы надеясь, что каждое обрезание будет последним.
ваше дело, конечно, что любить. и решать, будет ли жить предложенная мной система, не вам.
мое дело предложить решение проблем, если Васю не устраивает, то я могу спокойно уйти и заняться чем нибуть более интересным.
дабы что желающих побалансить крафт пруд пруди.
Тема: Обсуждение предвыборной моей предвыборной программы для масс |
27 Июля 2016 16:21:22
Сообщение #723
Акварель, нуу не возьмут мои идеи возьмут идеи других, а там глядишь и вам будет еще веселее.
Тема: Обсуждение предвыборной моей предвыборной программы для масс |
27 Июля 2016 15:59:14
Сообщение #722
Цитата: zanzara
А можете целиком затереть ветку с форума?
как только соберу нужную информацию, естественно, нахрен давать вам повод для срачика?
mechanic, нужны точные формулы для различных юнитов? разаработай. я не собираюсь нахаляву батрачить на крафт.
Тема: Обсуждение предвыборной моей предвыборной программы для масс |
27 Июля 2016 15:52:25
Сообщение #721
мде... стоило заглушить сигнал одному идиоту....
Цитата: mechanic
нам нужен баланс по скорости, а не разная ЧЕПУХА
вам уже сделали баланс по скорости. все летают одинаково медленно, серьезно, имея в руках два одинаковых ползунка вы никакого баланса не добьетесь, топы как летали за 10-15 минут так и будут летать а нубы будут летать все медленнее и медленнее, хотите летать так, пожалуйста. только через пол года вам снова все обрежут.
Spitfier,
по моим наблюдениям 90% ваших рацух нужны лишь бы только облегчить себе жизнь ну а некоторые еще и дальше идут выпрашивая халяву.
Остальные,
если вы продолжите сраться друг с другом, я буду затирать ветку с перепалкой целиком.
пока от вас я наблюдаю только неадекват.
Любители пожаловать на то что я заглушаю их мнение могут полистать до первой страницы и внимательно с ними ознакомится.
Тема: Обсуждение предвыборной моей предвыборной программы для масс |
27 Июля 2016 13:56:07
Сообщение #720
Цитата: Рубцов
повышают нагрузку на сервер
Ты говоришь смешно, говори еще.
серьезно. у нас бои в реальном времени идут, с милонами юнитов в пределе... а ладно...
Цитата: Рубцов
Все эти логарифмы и экспоненты
ты не поверишь, в нашем проекте экспонент и логарифмов во много раз больше чем в моих формулах
в формулах скорости полета вообще нет ни одной
Цитата: Рубцов
логарифмы и экспоненты
а ваша нелюбовь к сложному лишь говорит о вашей лени, я не поверю что закончив школу можно не справится одним единственным корнем и двумя возведениями в квадрат.
Тема: Обсуждение предвыборной моей предвыборной программы для масс |
27 Июля 2016 13:47:07
Сообщение #719
Цитата: Shloma
Не могу пока представить как все это будет выглядеть
если мне вообще позволят это сделать то будут подробные объяснения со схемами и выкладками.
Тема: Обсуждение предвыборной моей предвыборной программы для масс |
27 Июля 2016 13:00:16
Сообщение #718
Shloma, по новой формуле даже время необходимое чисто на полет будет гораздо медленнее упираться в ноль.
и балансировка будет производится с учетом теоретического предела бонуса к скорости от всех источников.
А предел будет уменьшаться за счет доктрин но даже там будет теоретический предел уменьшения, и баланс будет вводится именно из расчета на его достижимость.
Напоминаю, здесь обсуждаются мои мысли а не новые упоротые идеи.
и балансировка будет производится с учетом теоретического предела бонуса к скорости от всех источников.
А предел будет уменьшаться за счет доктрин но даже там будет теоретический предел уменьшения, и баланс будет вводится именно из расчета на его достижимость.
Напоминаю, здесь обсуждаются мои мысли а не новые упоротые идеи.
Тема: Предвыборная кампания имени меня |
27 Июля 2016 12:12:29
Сообщение #717
Цитата: Dima_Kemerovsky
начнём с того, что тебе придётся это всё объяснить Васе, что бы он сформулировал и одобрил тех задание админам - вот на этом этапе уже будут не преодолимые сложности)
начнем с того что у меня богатый опыт объяснения математики людям которые в этом не разбираются, и сформулировать основы ТЗ и растолковать их Васе я смогу.
Цитата: Dima_Kemerovsky
но потом взвоют игроки, которые не смогут быстро и в полном объеме понять новшества
в итоге куча срача, низкий онлайн, очередные потери доната владельцами проекта и тд...
в итоге куча срача, низкий онлайн, очередные потери доната владельцами проекта и тд...
а сейчас не то же самое разве?
Цитата: Dima_Kemerovsky
в общем я бы всё таки шёл не от того как надо, а от того как можно
Умм это конечно круто пытаться потушить из лейки лесной пожар, но врятли у меня получится на основе того-что можно. Ты ведь понимаешь что именно это "можно" привело нас к текущей проблеме, когда у нас два ползунка регулирующих время и оба линейные ты рано или поздно уткнешься в ситуацию, когда на тебя полетят с атакой близкой к световой.
а попытки сделать это как можно более поздно приводят к превращению вроде как боевой стратегии в веселую ферму.
Тема: Предвыборная кампания имени меня |
27 Июля 2016 11:45:39
Сообщение #716
Dima_Kemerovsky, по текущей механике игры вы получите то что сейчас делает Вася, потому как другим способом ваши пятиминутные атаки в рамках топорной механики не решить,
а если и перебалансить то рано или поздно атака за пять минут все равно станет возможна.
ну либо будет такой ребаланс что новички совсем не смогут в игру.
и да, это только кажется сложным, формулы не сложнее чем в изначальном движке XNova
разве что доктринная часть вызовет сложности. но у Васи же нормальные погромисты?
а если и перебалансить то рано или поздно атака за пять минут все равно станет возможна.
ну либо будет такой ребаланс что новички совсем не смогут в игру.
и да, это только кажется сложным, формулы не сложнее чем в изначальном движке XNova
разве что доктринная часть вызовет сложности. но у Васи же нормальные погромисты?
Тема: Обсуждение предвыборной моей предвыборной программы для масс |
27 Июля 2016 11:39:25
Сообщение #715
Shloma, ответ в шапке.
Любители посраться могут идти нафег
Любители посраться могут идти нафег
Тема: Обсуждение предвыборной моей предвыборной программы для масс |
27 Июля 2016 10:51:55
Сообщение #714
Итак, началось, на меня уже посыпались обвинения не в компетенции так что...
в обсчем здесь обсуждается информация из моего сообщения https://xcraft.ru/forum/topic_30069#post-627010
основная тема вопроса - скорости.
удачного срача
ответы на вопросы и критику будут появляться в первом посте по мере появления желания у мне на них отвечать.
UPD Господин Pedro может ради прикола купите калькулятор ну или на компе запустите?
UPD Shloma большие флоты топов по этой методике будут летать быстро но при этом статовать медленно (как сечас они ускоряются по старой ситеме но теперь не будет прямой привязке к скорости)
что такое доктрина почитате тут
Доктрина
если игрок будет придерживаться определенных доктрин он будет получать боонусы к характеристикам юнитов и уменьшать время необходимое на старт.
например Доктрина крейсерских ударов подразумевает использование линейных и обычных крейсеров, если брать их в нужной пропорции то толпа полетит быстрее чем крейсеры по отдельности и будет в бою эффективней (это пример концепций доктрин для терран пока нет даже в Наметках)
ну и луны есть далеко не у всех.
в обсчем здесь обсуждается информация из моего сообщения https://xcraft.ru/forum/topic_30069#post-627010
основная тема вопроса - скорости.
удачного срача
ответы на вопросы и критику будут появляться в первом посте по мере появления желания у мне на них отвечать.
UPD Господин Pedro может ради прикола купите калькулятор ну или на компе запустите?
UPD Shloma большие флоты топов по этой методике будут летать быстро но при этом статовать медленно (как сечас они ускоряются по старой ситеме но теперь не будет прямой привязке к скорости)
что такое доктрина почитате тут
Доктрина
если игрок будет придерживаться определенных доктрин он будет получать боонусы к характеристикам юнитов и уменьшать время необходимое на старт.
например Доктрина крейсерских ударов подразумевает использование линейных и обычных крейсеров, если брать их в нужной пропорции то толпа полетит быстрее чем крейсеры по отдельности и будет в бою эффективней (это пример концепций доктрин для терран пока нет даже в Наметках)
ну и луны есть далеко не у всех.
Тема: Предвыборная кампания имени меня |
27 Июля 2016 01:32:55
Сообщение #713
Всем привет, надеюсь Вася прочтет это и позволит мне сделать крафт лучше... наверно... лучше... ну лан, в общем читайте и думайте.
Начнем пожалуй с главного, по скоростям у меня набралось много и очень сумбурно поэтому они будут лежать в виде отдельных файликов
А именно:
Меморандум по скоростям
Непосредственно текст те кому лень читать крутят до примеров и думают.
Табличка со временами полетов.
Табличка
На первом листе расположены формулы для работы без ограничений скорости (они будут действовать на корткой дистанции)
на втором листе расположены формулы для ограничения скорости
обывателям следует учитывать что для расстояний меньше чем разгонная дистанция эти таблички показывают неверную информацию.
соответственно для каждой из табличек разгонная дистанция указывается почти над ними. (надеюсь вы разбертесь)
цифры подобраны предварительные на основе мнения малого числа людей и только для одного конкретного юнита (сферическая линейка в ваккуме). остальное будет подбираться если реформе дадут ход.
также в табличке не учитывается время на старт (описано в третьем пункте меморандума) но его можно ввести в соотвествующее поле чтобы посмотреть на результаты (указывать время в секундах)
По скоростям вы надеюсь сами почитаете, скажу лишь, что это должно одновременно ограничить внезапные атаки большими и не очень толпами и одновременно позволить летать очень далеко (дальше чем Вася хочет сделать), относительно быстро, и относительно незатратно
например, мне тут рассказали что у Васи есть планета очень далеко, так вот теперь до туда будет реально долететь за пару месяцев. (не думаю, что Васе это понравится но я постараюсь его убедить чо лучше так)
Вопросы которые я рассмотрю в первую очередь как только со скоростями будет покончено.
1) Перебалансировка скоростей юнитов(включая бонусы от технологий) с учетом новой механики и концепций юнитов.
2) Рассмотрение баланса обороны и юнитов специалистов по обороне.
3) Введение в обиход военных доктрин (они мельком задеты в меорандуме, но по факту это будут бонусы за использование определенных юнитов в бою)
4) САФ будет рассмотрен и если Вася разрешит возможно что-то поменяется.
5) Будет попытка провести ребаланс ЛУН и некоторых других рассовых особенностей(резать пока ничего не собираюсь)
6) также будет рассмотрена фортификация и все что с ней связано
по этим пунктам у меня пока нет четкого представления, т.к. они требуют детального анализа и рассмотрения всех последствий.
также я собираюсь сунуть нос в некоторые другие части игры в порядке личной инициативы и устроить небольшую войну с черным рынком (пара информаторов сдала мне некоторых любителей заработать нахаляву. так что ждите санкций если меня пустят).
Прошу воздержаться от глупых идей здесь и если у вас есть дельные мысли пишите мне в личку, когда вся эта затея взлетит.
UPD. тему для остальных подниму завтра как только отосплюсь
Начнем пожалуй с главного, по скоростям у меня набралось много и очень сумбурно поэтому они будут лежать в виде отдельных файликов
А именно:
Меморандум по скоростям
Непосредственно текст те кому лень читать крутят до примеров и думают.
Табличка со временами полетов.
Табличка
На первом листе расположены формулы для работы без ограничений скорости (они будут действовать на корткой дистанции)
на втором листе расположены формулы для ограничения скорости
обывателям следует учитывать что для расстояний меньше чем разгонная дистанция эти таблички показывают неверную информацию.
соответственно для каждой из табличек разгонная дистанция указывается почти над ними. (надеюсь вы разбертесь)
цифры подобраны предварительные на основе мнения малого числа людей и только для одного конкретного юнита (сферическая линейка в ваккуме). остальное будет подбираться если реформе дадут ход.
также в табличке не учитывается время на старт (описано в третьем пункте меморандума) но его можно ввести в соотвествующее поле чтобы посмотреть на результаты (указывать время в секундах)
По скоростям вы надеюсь сами почитаете, скажу лишь, что это должно одновременно ограничить внезапные атаки большими и не очень толпами и одновременно позволить летать очень далеко (дальше чем Вася хочет сделать), относительно быстро, и относительно незатратно
например, мне тут рассказали что у Васи есть планета очень далеко, так вот теперь до туда будет реально долететь за пару месяцев. (не думаю, что Васе это понравится но я постараюсь его убедить чо лучше так)
Вопросы которые я рассмотрю в первую очередь как только со скоростями будет покончено.
1) Перебалансировка скоростей юнитов(включая бонусы от технологий) с учетом новой механики и концепций юнитов.
2) Рассмотрение баланса обороны и юнитов специалистов по обороне.
3) Введение в обиход военных доктрин (они мельком задеты в меорандуме, но по факту это будут бонусы за использование определенных юнитов в бою)
4) САФ будет рассмотрен и если Вася разрешит возможно что-то поменяется.
5) Будет попытка провести ребаланс ЛУН и некоторых других рассовых особенностей(резать пока ничего не собираюсь)
6) также будет рассмотрена фортификация и все что с ней связано
по этим пунктам у меня пока нет четкого представления, т.к. они требуют детального анализа и рассмотрения всех последствий.
также я собираюсь сунуть нос в некоторые другие части игры в порядке личной инициативы и устроить небольшую войну с черным рынком (пара информаторов сдала мне некоторых любителей заработать нахаляву. так что ждите санкций если меня пустят).
Прошу воздержаться от глупых идей здесь и если у вас есть дельные мысли пишите мне в личку, когда вся эта затея взлетит.
UPD. тему для остальных подниму завтра как только отосплюсь
Тема: Назначение выборов балансера проекта |
27 Июля 2016 00:52:21
Сообщение #712
Так, раз уж меня все запинали и некоторые желающие так жаждут моего слова, скоро будет готов меморандум по реформам скорости(точнее он готов, речь не готова) и в отдельной теме будут изложены он и другие мои мысли относительно игровых моментов.
Тема: МЕХАНИКА СКОРОСТИ |
26 Июля 2016 15:57:36
Сообщение #711
мдеееее...... ТС ты такой наивный просто слов нет
Тема: Скидка на Адмирала в честь дня победы |
9 Мая 2016 23:54:28
Сообщение #710
ладно, вступлю ка я в срачик
по факту единственно что сделало руководсто для победы, это не теряло хватки, еще вроде сталин сссобой чудотворную икону носил.
остальное сделали народ и гигантские размеры страны.
Цитата: xeon
какая бездарность ???? Не одна страна не пережила бы такое
по факту единственно что сделало руководсто для победы, это не теряло хватки, еще вроде сталин сссобой чудотворную икону носил.
остальное сделали народ и гигантские размеры страны.
Тема: Выпущены 3 новые технологии для улучшения ремонта |
27 Апреля 2016 16:18:59
Сообщение #709
моя не знает считал ли это кто до меня но...
кароче моя тут прикинуть циферки и получилось что у протос самая дешовая теха из всех трех рас (это не шутка)
а у зергов она на порядок дороже будет обходится.
Тема: Выпущены 3 новые технологии для улучшения ремонта |
22 Апреля 2016 22:59:00
Сообщение #708
ахахаха вася ты просто хитрожоп... давно такого толстого цифрового тролинга не было
Тема: Прощай Олег!!! |
29 Февраля 2016 19:07:46
Сообщение #707
конечно извиняюсь за любопытство но что сним произошло?
Тема: оформление форума |
25 Февраля 2016 17:27:01
Сообщение #706
я конечно не думаю что к моим воплям прислушается хоть кто-то но....
недавно отключили скины форума, ладно это ваше дело.
однако в итоге мне стало показывать стандартный интерфейс, не то чтобы он был уродливым... но
1) в новых идеях гифка с петросянской шуткой в шапке
2) в книге жалоб вобще стол с интрнет мемами
3) в балансе тоже не слишком веселая картинка.
если уж делаете строгий интерфейс то делайте го строгим, а не убожеством от которого глаза режет..
недавно отключили скины форума, ладно это ваше дело.
однако в итоге мне стало показывать стандартный интерфейс, не то чтобы он был уродливым... но
1) в новых идеях гифка с петросянской шуткой в шапке
2) в книге жалоб вобще стол с интрнет мемами
3) в балансе тоже не слишком веселая картинка.
если уж делаете строгий интерфейс то делайте го строгим, а не убожеством от которого глаза режет..
Тема: Правила тем о пересмотре/смягчении наказаний |
6 Февраля 2016 00:07:28
Сообщение #705
ВЫ ЗАДОЛБАЛИ МНЕ СПАМИТЬ УЖЕ.