Сообщения пользователя: MnemosyneKsailocent
Тема: Оптимальный расчет числа дроидов |
18 Февраля 2017 17:01:26
Сообщение #744
Цитата: Raynor_Jim
Так и задумано? Не тролинг у меня реально это выдаёт.
Отстутвие вирусов тоже не гарантируется, вы использкете програму на свой страх и риск
Тема: Оптимальный расчет числа дроидов |
18 Февраля 2017 16:48:38
Сообщение #743
Обновлено для тех у кого отстствуют библиотеки
Тема: Оптимальный расчет числа дроидов |
17 Февраля 2017 21:05:55
Сообщение #742
Привет всем кто это читает и двойной привет тем, кто это читать не хочет
Ваша покорная слуга желает представить вам, любителям пострадать фигней, небольшую программку которая позволит посчитать сколько и каких дроидов нужно для получения максимальной отдачи от энергии
Клац
Клац2
Все что от вас требуется это ввести данные о своей планете и программа подберет для вас личный набор дроидов.
Инструкция: С вас потребуются следующая информация в текущем порядке
1) общая энергия на планете
2) уровень рефлектора
3) уровень ассимилятора
4) макс температура планеты
6,7,8) наличие доп бонусов к выработке (по порядку бонус к металлу, бонус к минералам(влажная), бонус к газу (газовая))(1- есть 0 - нет)
Программа некоторое время будет думать, как только программа закончит она выведет подобранные специально для вас данные в виде двух вариантов
1) приблизительное число с ожидаемой выработкой без бонусов
2) число с максимально возможной выработкой.
уже проведены клинические испытания, продукт стопроцентно работает.
и только сейчас он вам достанется абсолютно бесплатно.
UPD Для тех кому так хотелось бонусов от всего и скорости программирована ускорена на пару порядков, (точность вроде не пострадала) и добавлены поторошители
для работы с потрошителями нужно после того как программа выведет первые значения ввести в поле "1" (без кавычек)
дальше потребуется ввести новые данные
1) диаметр плнеты
2,3,4) уровни некусосв
5) уровень фокусирующей технологии
6) бонус к выработке. Это суммарный бонус к выработке от всех источников (ПИСАТЬ В ПРОЦЕНТАХ то есть если у вас бонус 120,4% то ввести надо 120.4 (разделитель точка, если поставите запятую то дробная часть бонуса проигнорируется а программа автоматически закроется после окончания вычислений))
теперь программа наченет выводить расчеты выработки для всех возможных количеств потрошителей (спецом для любителей наглядности покажет все случаи)
прилагается расчет полного выхлопа с планки (без учета нексусов) и время за которое вся эта братия окупиться
UPD специально для тех кто не умеет гуглить msvcp100.dll часть програмного пакета Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package
для семерки
https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=14632 - х64
https://www.microsoft.com/en-in/download/details.aspx?id=5555 - х86
остальное ищите сами, работоспособность на операционках ниже седьмой не гарантируется
UPD 2
Для тех кто любит развлекаться с программой, если вы не строите рефлекторы и вводите туда 0 программа будет очень долго искать значения так как оптимум расположен на очень большом количестве красных и синих.
UPD 3
Обновленно до состояния на начало декабря 2018 (вроде больше изменений не было, если было напишите в личку пожалуйста)
Ваша покорная слуга желает представить вам, любителям пострадать фигней, небольшую программку которая позволит посчитать сколько и каких дроидов нужно для получения максимальной отдачи от энергии
Клац
Клац2
Все что от вас требуется это ввести данные о своей планете и программа подберет для вас личный набор дроидов.
Инструкция: С вас потребуются следующая информация в текущем порядке
1) общая энергия на планете
2) уровень рефлектора
3) уровень ассимилятора
4) макс температура планеты
6,7,8) наличие доп бонусов к выработке (по порядку бонус к металлу, бонус к минералам(влажная), бонус к газу (газовая))(1- есть 0 - нет)
Программа некоторое время будет думать, как только программа закончит она выведет подобранные специально для вас данные в виде двух вариантов
1) приблизительное число с ожидаемой выработкой без бонусов
2) число с максимально возможной выработкой.
уже проведены клинические испытания, продукт стопроцентно работает.
и только сейчас он вам достанется абсолютно бесплатно.
UPD Для тех кому так хотелось бонусов от всего и скорости программирована ускорена на пару порядков, (точность вроде не пострадала) и добавлены поторошители
для работы с потрошителями нужно после того как программа выведет первые значения ввести в поле "1" (без кавычек)
дальше потребуется ввести новые данные
1) диаметр плнеты
2,3,4) уровни некусосв
5) уровень фокусирующей технологии
6) бонус к выработке. Это суммарный бонус к выработке от всех источников (ПИСАТЬ В ПРОЦЕНТАХ то есть если у вас бонус 120,4% то ввести надо 120.4 (разделитель точка, если поставите запятую то дробная часть бонуса проигнорируется а программа автоматически закроется после окончания вычислений))
теперь программа наченет выводить расчеты выработки для всех возможных количеств потрошителей (спецом для любителей наглядности покажет все случаи)
прилагается расчет полного выхлопа с планки (без учета нексусов) и время за которое вся эта братия окупиться
UPD специально для тех кто не умеет гуглить msvcp100.dll часть програмного пакета Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package
для семерки
https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=14632 - х64
https://www.microsoft.com/en-in/download/details.aspx?id=5555 - х86
остальное ищите сами, работоспособность на операционках ниже седьмой не гарантируется
UPD 2
Для тех кто любит развлекаться с программой, если вы не строите рефлекторы и вводите туда 0 программа будет очень долго искать значения так как оптимум расположен на очень большом количестве красных и синих.
UPD 3
Обновленно до состояния на начало декабря 2018 (вроде больше изменений не было, если было напишите в личку пожалуйста)
Тема: Инквизиции запрещено банить за личную переписку |
6 Февраля 2017 18:15:38
Сообщение #741
Цитата: VasyaMalevich
Система игнора ушла в доработку и на седеющей неделе будет возможен "обратный игнор".
Я ТЕБЯ РАСЦЕЛУЮ СЕЙЧАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Куда ты дел настоящего васю?
Тема: Название планеты |
1 Февраля 2017 17:43:46
Сообщение #740
Против, если вы не умеете читать названия латиницей идите к логопеду
Тема: Свежие новости |
17 Декабря 2016 01:57:18
Сообщение #739
Ребят учитесь фотожопом пользоваться смотреть стыдно.
Тема: Прощай один из моих любимых видео порталов sc2tv.ru |
13 Ноября 2016 01:42:51
Сообщение #738
Если верить надписи то его завтра вечером отключат а не через неделю.а вообще пичалька
Тема: Кого хотят нубы? |
9 Ноября 2016 12:53:51
Сообщение #737
Класс мою предвыборную компанию начали без меня
Тема: Редактор Баланса снят с должности |
2 Ноября 2016 16:48:13
Сообщение #736
Цитата: VasyaMalevich
Хотелось бы поменять модель управления балансом потому что в данный момент ответственного человека за баланс нет и получается крайний только я, а помимо баланса на мне ещё куча задач и могу быть некачественным РБ я. Хочется модель учитывающую интересы всех игроков.
Умм у меня есть предложение,
ты создаешь выборный совет баланса, в котороый выбираются представители разных слоев населения.
чтобы попасть в представители своего очкового диапазона нужно иметь мандат от 30-40% представителей этого самого диапазано (если лениво организовывать можно будет пилить темы с воплями в поддержку)
диапазоны:
от 5000 до 50000 (раз вмесяц выбираются случайные представители с положительной репой)
50000-300000 (требуется мандат от 10% но не менее 15 игроков из этого диапазона) (покидание диапазона означает вылет через неделю)
300000-700000(аналогично мандат 20%)
700000-3000000(аналогично)
3000000 и выше (мандат не менне 30% топ 100 не менее чем из трех различных альянсов)
совет будет заниматься экспертной оценкой предложений рб
РБ же будет использовать овет для кончультаций и получения предварительного мнения.
Тема: Редактор Баланса снят с должности |
1 Ноября 2016 20:27:17
Сообщение #735
Ну Вась ты за что боролся, на то и напоролся.
Можешь выбрать Следующего рб но потом сам же го и уволишь.
Кстати можно в тайный совет?
Можешь выбрать Следующего рб но потом сам же го и уволишь.
Кстати можно в тайный совет?
Тема: Фильтр при технологии обнаружения |
31 Октября 2016 16:51:20
Сообщение #734
Dima_Kemerovsky, умм если список не закэширован то фильтр не особо ускорит формирование странички
хоткеи для перехода к следующему и предыдущему результату можно самостоятельно загуглить.
Если же для того чтобы найти свою задницу вам надо обе руки и фильтр на страничке то может уже сольтесь в единый разум, так гораздо удобнее будет летать толпой.
хоткеи для перехода к следующему и предыдущему результату можно самостоятельно загуглить.
Если же для того чтобы найти свою задницу вам надо обе руки и фильтр на страничке то может уже сольтесь в единый разум, так гораздо удобнее будет летать толпой.
Тема: Фильтр при технологии обнаружения |
31 Октября 2016 16:23:47
Сообщение #733
Цитата: serg0542
все кнопки давно стёрты
на ней есть выступ небольшой.
можно наощупь
Тема: Фильтр при технологии обнаружения |
31 Октября 2016 16:06:55
Сообщение #732
ctrl+f
обе кнопки сломались уже?
обе кнопки сломались уже?
Тема: Донат |
3 Октября 2016 19:37:30
Сообщение #731
Звони в банк и блокируй платеж.
делов то.
либо звони в иксолу и требуй с них разобраться
делов то.
либо звони в иксолу и требуй с них разобраться
Тема: ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА х5 |
21 Сентября 2016 12:25:11
Сообщение #730
Цитата: Bupycss
3 ТОПа тебя вроде как не тронут
надолго ли?
Тема: ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА х5 |
21 Сентября 2016 11:35:32
Сообщение #729
Лол.... как будто эта защита прикроет меня хоть от кого-то из топ 1...
Тема: Беспредел действий администрации |
23 Августа 2016 21:21:16
Сообщение #728
ну что за день опять спалили...
а если серьезно, ребят у нас тут симулятор большой политики, считайте что-кто то нанял киллера
а если серьезно, ребят у нас тут симулятор большой политики, считайте что-кто то нанял киллера
Тема: Назначение выборов балансера проекта |
31 Июля 2016 23:17:21
Сообщение #727
Цитата: beercrazy
Так что я всё же предлагаю тайное голосование.
страна должна знать своих героев, чтобы потом было кого сносить когда рб в первый раз облажается.
Тема: Назначение выборов балансера проекта |
30 Июля 2016 20:13:16
Сообщение #726
Цитата: VasyaMalevich
а в том что у нас нет на это времени и уверенности в вашей правоте
Ну это да, хотя топорные методы решения проблем меня всегда печалили.
впрочем я не буду требовать введения чего либо до того как оно будет математически доведено до ума и станет реализуемо физически.
хотя по факту текущие мои предложения за исключением необязательного момента не потребуют от ваших погромистов какого либо напряжения
Тема: Назначение выборов балансера проекта |
29 Июля 2016 19:14:14
Сообщение #725
Цитата: VasyaMalevich
Шакур верно пишет, что редактор баланса это не генератор идей и не анальный акупант времени разработчиков: он редактирует то что есть, а не придумывает бредоразработки.
Вась я конечно могу просто посчитать циферки и сказать как их лучше поменять. да боже мой тут каждый третий должен это суметь.
Но значительная часть ваших проблем лежит именно в механике работы игры (это мое имхо, но до меня доходили веселые слухи на тему причин принятия решений и озвучивать я их не буду вы их и так должны знать)
Замечательная мысль вставить корень в расчет времени кораблей, алодирую стоя ну или сидя. надеюсь такая формула протянет дольше чем предыдущая.
По поводу самого баланса, если меня выберут, хотя я лично сомневаюсь, что у меня есть шансы в открытом голосовании против текущих фракций, я естетвенно буду следовать приказам администрации, в том числе приказу не менять механику, потому как вам должно быть виднее что к чему со своей колокольни.
ну и напоследок мое мнение относительно должности РБ
1) РБ должен быть абсолютно независим т.е. вне зависимости от характера изменений оно не должно давать преимуществ ему.
2) РБ должен анализировать состояние игры и выискивать проблемы приводящие к перекосам в разные стороны.
3) После нахождения проблемы РБ докладывает администрации о ее наличии и при получении санкции начинает разрабатывать ее решение.
4) ну и наконец рб должен довести до разрабатывающей части проекта все детали решения и убедиться что разработчики все правильно поняли
5) повторять остальное пока не надоест