Сообщения пользователя: MnemosyneKsailocent
Тема: Саф |
26 Ноября 2014 13:28:49
Сообщение #584
о да настолько сложно апнуть лишний уровень электростанции
Тема: Где астера |
13 Ноября 2014 14:24:58
Сообщение #582
у меня вопрос ко всем
а вот если бы шанс что планета спаслась был 10% и она спаслась это тоже бы был бред?
хватит уже на радом наезжать, он не виноват
а вот если бы шанс что планета спаслась был 10% и она спаслась это тоже бы был бред?
хватит уже на радом наезжать, он не виноват
Тема: Терраформер |
10 Ноября 2014 15:22:00
Сообщение #581
зато у нас энергии лмшней не достать практически
Тема: Темный пилон (Тосы) |
10 Ноября 2014 13:13:05
Сообщение #579
Цитата: Хокар
Баланс это
когда терран побеждает (с)
ты предлагаешь именно кардинально усилить пилон более чем в два раза.
Тема: Темный пилон (Тосы) |
10 Ноября 2014 11:37:12
Сообщение #578
Цитата: Хокар
не внесет каких-либо координальных изменений в баланс.
не говори ерунды
Тема: будет динамика или очередной вайп |
4 Ноября 2014 17:03:17
Сообщение #577
Dmitrijj_Bujanov,
у нас в городе в среднем сбивают человек 30 (это пример а не реальная цифра) если добавить сюда еще некоторые не есественные смерти получим 100 в день
в городе 1кк человек те шанс откинуть ласты раньше времени 1к 10000
теперь возьмем воющие банды их доустим 1000 человек каждый день по стычке
в стычке в среднем участвует 50 человек и раз в пару дней когото выносят на совсем и 10-15 еллвек получают ранения
итого для участника стычек шанс сдохнуть в день 1 к 2000 в пять раз выеше
а шанс стать инвалидом 1к 100
улавливаешь риски?
у нас в городе в среднем сбивают человек 30 (это пример а не реальная цифра) если добавить сюда еще некоторые не есественные смерти получим 100 в день
в городе 1кк человек те шанс откинуть ласты раньше времени 1к 10000
теперь возьмем воющие банды их доустим 1000 человек каждый день по стычке
в стычке в среднем участвует 50 человек и раз в пару дней когото выносят на совсем и 10-15 еллвек получают ранения
итого для участника стычек шанс сдохнуть в день 1 к 2000 в пять раз выеше
а шанс стать инвалидом 1к 100
улавливаешь риски?
Тема: будет динамика или очередной вайп |
4 Ноября 2014 16:43:23
Сообщение #576
Dmitrijj_Bujanov,
риски можно полностью устранить только в играх с полностью открытой информацией
крафт к таким не относится и не отнесется никогда
риски можно полностью устранить только в играх с полностью открытой информацией
крафт к таким не относится и не отнесется никогда
Тема: будет динамика или очередной вайп |
4 Ноября 2014 16:36:24
Сообщение #575
ребят я конечно все понимаю. но к сожалению даже старая игра имела тенденцию скатываться в шахтерство.
и вы никогда не измените это, если только не уберете шахты вобще.
повторяю для дибилов чтобы в динамику в не добовляли пока в игре есть безрисковый доход все к нему рано или поздно скатятся
и вы никогда не измените это, если только не уберете шахты вобще.
повторяю для дибилов чтобы в динамику в не добовляли пока в игре есть безрисковый доход все к нему рано или поздно скатятся
Тема: Тайники |
3 Ноября 2014 13:59:35
Сообщение #574
простотк сведению автора это не динамический а степенной бонус
и вобще не нравится что рес тырят сейвь или сам его тырь
и вобще не нравится что рес тырят сейвь или сам его тырь
Тема: 10й квест. |
3 Ноября 2014 03:47:09
Сообщение #573
polargris,
да ладно белка это самый веселый квест в игре.
особенно когда вылетает с гарантированым шансом на полную анигиляцию
да ладно белка это самый веселый квест в игре.
особенно когда вылетает с гарантированым шансом на полную анигиляцию
Тема: Оборона тосов II |
1 Ноября 2014 13:55:50
Сообщение #572
у меня есть конструктивное предложение давайте сделаем ьак чтлб щитовые кристалы перехватывали урон как планетарные щиты но тоьлько с некоторым шансом
Тема: Оборона тосов II |
1 Ноября 2014 11:09:22
Сообщение #571
Хокар,
я лиш утверждаю что оборона подобрана далеко не самая лучшая особенно для тоссса особенно против флагаманов.
в качестве пруфовпредлагаю тебе ознакомиться с теорией игр в частнти с поиском смешанных решений
и симули у нас разные. я считаю на бумажке
и она утверждает что в среднем джов должен ожиться от 31к фотонок (30к идут против джова с базовым щитом 1кк) на 120 секунде боя.
я лиш утверждаю что оборона подобрана далеко не самая лучшая особенно для тоссса особенно против флагаманов.
в качестве пруфовпредлагаю тебе ознакомиться с теорией игр в частнти с поиском смешанных решений
и симули у нас разные. я считаю на бумажке
и она утверждает что в среднем джов должен ожиться от 31к фотонок (30к идут против джова с базовым щитом 1кк) на 120 секунде боя.
Тема: Оборона тосов II |
1 Ноября 2014 10:37:28
Сообщение #570
Konrad_Kerz,
хоу тосов получает оружейку с лучшей из трех атакующих тосьих технологи
хоу тосов получает оружейку с лучшей из трех атакующих тосьих технологи
Тема: Оборона тосов II |
1 Ноября 2014 10:32:09
Сообщение #569
ну во первых для начала поиск смешаных решений против одиночного типа кораблей
вседа редуцируется до постройки двух типов юнитов с некоторым отношением численности.
поэтому оборона для симуляций у тебя подобрана неправильно. и опираться на него нельзя.
кто хочет пруфов может почитать теорию игр главу про смешаные решения.
далеее по моим расчетам должно хватить 30к фотонок у тебя же указано 37к
иди учись считать
вседа редуцируется до постройки двух типов юнитов с некоторым отношением численности.
поэтому оборона для симуляций у тебя подобрана неправильно. и опираться на него нельзя.
кто хочет пруфов может почитать теорию игр главу про смешаные решения.
далеее по моим расчетам должно хватить 30к фотонок у тебя же указано 37к
иди учись считать
Тема: Оборона тосов II |
31 Октября 2014 23:37:02
Сообщение #568
мой калькулятор говорит что для фотонок число неверное
Тема: Оборона тосов II |
31 Октября 2014 23:31:25
Сообщение #567
Цитата: Хокар
они для всех идентичны.
пруфы плиз что адма не влияет
Тема: Оборона тосов II |
31 Октября 2014 23:29:22
Сообщение #566
кстати автор ты обелески забыл посчитать.
Тема: Оборона тосов II |
31 Октября 2014 23:22:08
Сообщение #565
афтор а ты учитывал что есть техи, и прочаа мелочь ыроде адмиралов и заточек