Сообщения пользователя: FacepalmJPG
Сообщение #7
За скорости +, главное чтоб обратно не порезали
А теперь о том, что забыли:
Трамплины.
Их сбалансируют вместе с ускорением разгона?
Флот по трамплинам должен быть переброшен быстрее чем брудлинг летит на координаты. Раньше это было минут 8-9, потом 4, сейчас стало минуты 2.
Можно тогда и трамплинам поднять ускорение с x100 до x400? Ну или хотя бы до x200, а то с x100 там вообще шляпа выходит
А то получается как обычно: поднимаем атакеров в одном месте, и сразу же режем их в другом
Переработчики и потребление.
Их число подбирается так, чтобы лом был собран за заранее определенное время (в разных условиях оно разное, но я всегда заранее знаю сколько минут я могу себе позволить висеть на координатах). С ускорением разгона отжимать лом стало проще - быстрее долетают => придется собирать лом быстрее => надо брать больше рабов => меньше профит от атак. У меня за последние месяца 3 было всего 2 реально прибыльных атаки, когда мне было вообще всё-равно сколько топляка потрачу (и то вторая - чел неожиданно для себя выпал из РО прямиком в ишку т.к хд кончились), большинство остальных атак - полеты в плюс-минус ноль банально уже от скуки, потому что надоело уже который час впустую сканить галу - уже летишь на то что нашел пусть даже и в ноль.
Т.е получается что ускорение с одной стороны расширяет спектр целей, но при этом тут же его обрезает уменьшая прибыльность атаки. Можно это тоже как-то поправить?
А теперь о том, что забыли:
Трамплины.
Их сбалансируют вместе с ускорением разгона?
Флот по трамплинам должен быть переброшен быстрее чем брудлинг летит на координаты. Раньше это было минут 8-9, потом 4, сейчас стало минуты 2.
Можно тогда и трамплинам поднять ускорение с x100 до x400? Ну или хотя бы до x200, а то с x100 там вообще шляпа выходит
А то получается как обычно: поднимаем атакеров в одном месте, и сразу же режем их в другом
Переработчики и потребление.
Их число подбирается так, чтобы лом был собран за заранее определенное время (в разных условиях оно разное, но я всегда заранее знаю сколько минут я могу себе позволить висеть на координатах). С ускорением разгона отжимать лом стало проще - быстрее долетают => придется собирать лом быстрее => надо брать больше рабов => меньше профит от атак. У меня за последние месяца 3 было всего 2 реально прибыльных атаки, когда мне было вообще всё-равно сколько топляка потрачу (и то вторая - чел неожиданно для себя выпал из РО прямиком в ишку т.к хд кончились), большинство остальных атак - полеты в плюс-минус ноль банально уже от скуки, потому что надоело уже который час впустую сканить галу - уже летишь на то что нашел пусть даже и в ноль.
Т.е получается что ускорение с одной стороны расширяет спектр целей, но при этом тут же его обрезает уменьшая прибыльность атаки. Можно это тоже как-то поправить?
Сообщение #6
Цитата: Sunny
Цитата: efanych
А постройки других рас сохраняются? Вернее, будут ли и дальше сохраняться, если покинуть?
Нет, не будут сохраняться. Теперь это по факту обычные планеты.Те постройки что есть сейчас никуда не исчезнут, если не покидать планету.
Дисбаланс выходит. У одних планка строит флот в 1000 раз быстрее, а у других нет.
Честнее было бы сделать так: если на инсте есть постройки другой расы - она может быть захвачена, если нету - не может
У обладателей инст будет выбор: либо оставить все по-старому - сохранить постройки и рисковать захватом, либо снести постройки и стать как все
Цитата: SeTT15022015
-Ser-, так есть же пиратки![Отменена возможности захвата особых планет Отменена возможности захвата особых планет](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/winked.gif)
А выработка у них тоже есть? Бог с ними с +6%, вообще хоть какая-нить выработка у них есть?![Отменена возможности захвата особых планет Отменена возможности захвата особых планет](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/winked.gif)
Пиратка планетный слот занимает если что.
Вот и выходит что у кого-то будет инста-пиратка, к-ую нельзя захватить, да еще и с выработкой. А у других не будет.
Не слипнется?
Сообщение #5
Зачем урезали ВДВОЕ вместимость тайников? Да еще и втихую!
Тайники актуальны только для нубов!
Вы чо творите? Зачем нубов режете?!
Тайники актуальны только для нубов!
Вы чо творите? Зачем нубов режете?!
Сообщение #4
а я про сейв напишу, как-то забыли о нем:
год назад БТ/джаги из сейва возвращались минуты 22 наверно
потом сделали разгон 500 - стали возвращаться 26 минут - полчаса почти, и это стало менее удобно
недавно сделали разгон 250 - возвращались 13 минут, и это реально удобно
сейчас вот снова ухудшили до 15 минут
тут в основном обсуждают скорость и разгон боевых юнитов,
про сервис холивара не происходит
про эти юниты просто забыли - их банально режут/апают заодно, вместе со всеми остальными
вроде никто особо не обсуждал эту тему, и не возражал
так вот,
можно что-то там подкрутить чтобы БТ/джаги из сейва возвращались пошустрее,
а не по полчаса как было одно время
это реально удобнее
год назад БТ/джаги из сейва возвращались минуты 22 наверно
потом сделали разгон 500 - стали возвращаться 26 минут - полчаса почти, и это стало менее удобно
недавно сделали разгон 250 - возвращались 13 минут, и это реально удобно
сейчас вот снова ухудшили до 15 минут
тут в основном обсуждают скорость и разгон боевых юнитов,
про сервис холивара не происходит
про эти юниты просто забыли - их банально режут/апают заодно, вместе со всеми остальными
вроде никто особо не обсуждал эту тему, и не возражал
так вот,
можно что-то там подкрутить чтобы БТ/джаги из сейва возвращались пошустрее,
а не по полчаса как было одно время
это реально удобнее
Сообщение #3
Цитата: TigLe
в Новые идеи
имхо, когда до нажатия кнопки видишь комиссию 1/2, а после она оказывается 2/3 - это именно баг
ну вот аналогия: приходишь покупать автомобиль, подписываешь договор, оплачиваешь,
приходишь забирать, а продавец говорит "Поздравляю! Вот ваша кофеварка!", -"Эээ я вообще-то автомобиль покупал!", -"Ничо не знаю, вот ваша кофеварка, а насчет автомобиля - это в новые идеи"
![комиссия в дендре изменяется при выставлении ордера комиссия в дендре изменяется при выставлении ордера](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)
схожая ситуация, когда до подписания договора предлагается одно, а после - оказывается другое
Сообщение #2
баг был больше месяца назад, он никак не связан с недавним изменением комиссии покупателя, комиссией "1" для покупателя итп
выставлял в дендру рес,
установил цену 10 хайдов и подбирал максимально возможное кол-во реса чтобы комиссия была 1/2,
подобрал, нажал "выставить лот"
в результате комиссия ВНЕЗАПНО оказалась 2/3
при проверке оказалось что за то время пока я подбирал кто-то что-то выставил/купил/продал, курс чуть-чуть изменился,
и с этим новым курсом комиссия стала 2/3
итог понятен - предложение неконкурентоспособно, месяц провисел ордер и был отменен, потери -2 хайда и месяц времени
а должно быть так:
просто добавьте это сообщение и всё будет ок
выставлял в дендру рес,
установил цену 10 хайдов и подбирал максимально возможное кол-во реса чтобы комиссия была 1/2,
подобрал, нажал "выставить лот"
в результате комиссия ВНЕЗАПНО оказалась 2/3
при проверке оказалось что за то время пока я подбирал кто-то что-то выставил/купил/продал, курс чуть-чуть изменился,
и с этим новым курсом комиссия стала 2/3
итог понятен - предложение неконкурентоспособно, месяц провисел ордер и был отменен, потери -2 хайда и месяц времени
а должно быть так:
Цитата: Сообщение
"За то время пока вы выставляли ордер комиссия изменилась и теперь составит 2/3. Всё равно выставить лот?"
просто добавьте это сообщение и всё будет ок
Сообщение #1
Цитата: VasyaMalevich
Коэфицент комиссии покупателя в дендрариуме сокращён на 17%, с 1.5 до 1.25. То есть комиссия покупателя уменьшена.
уже выставленные ордера будут пересчитаны?допустим, выставлял 100 крыс, комиссия была 6/9 (продавец/покупатель), сейчас для новых ордеров она стала 6/8, и уже появились в дендре новые ордера с комиссией 8, но старые ордера по-прежнему стоят с комиссией 9 для покупателя
если они так и останутся - предложение неконкурентоспособно - люди будут покупать более свежие и более дешевые лоты, возможности изменить цену после выставления ордера нет, а значит уже старый лот скорее всего куплен не будет
значит продавец просто потеряет 6 хайдов за выставление ордера + время пока он ждал купят/не купят (да, время тоже теряется т.к выставлять новый ордер пока стоит старый - не вариант - тогда уж точно старый не купят)
можно как-то и старые ордера тоже поправить?
либо пересчитать, либо дать возможность их отменить с возвратом комиссии и выставить заново?