Сообщения пользователя: PROLevel

Тема: Гигалорд | 29 Мая 2015 20:29:50
Сообщение #65
SnoopDogg,
под САФ нет смисла пилить гига... 15 625 очок не каждний позволит себе спрятать на нубо уровне...
надо б запилить получение через медальку того гига с квеста...
и добавить в структуру... 500к бази думаю достаточно
Тема: Гигалорд | 29 Мая 2015 20:06:22
Сообщение #64
гига дают по квесту игрокам которие еще играть толком не научились... в 90% етих игроков на таком уровне елементарной луни нет, ето халявное и не хиле БО... броня как для тежелого юнита с 150к структури просто визивает смех!
с етим определенно надо чтото делать...
Сообщение #63
Иван_Михайло,
Дредам скорострелы по линейкам бодавьте что бы быть на равных


совсем упоролся чтоли? дреди и так имба, от терран только ЛК и уники положить могут ваших дредов. и то в ЛК спец , а уники как универсальний юнит.

у теран есть чем и кем бить линеек...Тосам то же есть чем....А вот ксерджи лесом опять таки...

а упячкам зачем скорострел по
УпячкаБонус по тяжелой броне x1.5

потом, пожиратели тоже валят ЛК, еще и кислота срабативает.
Сообщение #62
а можно линкори не трогать спец по больших... лутше дайте х0,8 по малому флоту.(будут не такие универсальние, дреди, плети, упячки, ЛК, ИП, кванти - достаточно не мало юнитов от которих они будут вилетать в лом)
истребителям снять х2 по большому флоту и дать х2 по среднему(всеравно будут отгребать от крис)...
нафига террану 3 юнита с спецом по большому флоту, тем временем как по малому и среднему есть только по одному юниту щас...

за средний вооще молчу, ЛК(даже если прибавить скорость) не ровня дреду...
Тема: Настройки дендры | 28 Мая 2015 15:08:13
Сообщение #61
бред! полнейший бред!
Тема: Схема отношений игроков | 25 Мая 2015 21:56:10
Сообщение #60
перед тем как обсирать ето введение, подумайте что б ви сделали на месте админисрации. есть идеи то пишите, мож позже переделают по вашим ескизам, а не хня, випелите і т.п. хоть чтото есть.

лично в меня только одно замечание.... сделать тех кто в атакестороне добра одним кольором стрелки или что оно там, а обороняющихся другим кольором.

а еще лутше до етого аватарки игроков обвести тем же кольром что и сторону на которой игрок воюет.
Тема: тормоза глюки | 24 Мая 2015 10:45:09
Сообщение #59
ето крафт! ет нормально :lol:
Тема: Обнуленный "Заражённый командор" | 23 Мая 2015 22:24:37
Сообщение #58
в баги
Тема: Назначен новый редактор баланса | 18 Мая 2015 15:37:44
Сообщение #57
VasyaMalevich,
Редактор баланса отвечает за баланс всего проекта в целом. Вы отвыкли от этого потому что ОБ последнее время влиял на баланс редко.


так вот почему проходили все ети говновведенея, старий РБ положил на игру половой орган.....
Тема: модернизация Ракеты | 17 Мая 2015 20:40:12
Сообщение #56
вроде взрослий человек(может и в балансе уже разобрался) а страдает тем же что и Вася, периодичной потребностю ввести огурец чтото не нужное и не логичное :lol:
Сообщение #55
Dmitrijj_Bujanov,
не, я атеист.
но ти ет скажи тем новеньким то же самое.
им проще 1 хд за вступление отдать, нежели бросать стольню...
Сообщение #54
а от теми то говном тянет...
Айнур_Сагдеев,движуха появится, будет весело

какая движуха? росползутся в разние кутки и дальше копать будут! щас же "где хочу там и копаю", зарегался и полез в в сектора ксел нагом забитие.

Dmitrijj_Bujanov,теху можно и запилить, не против) но тогда надо б в скрите что розбрасивает игроков только что зарегавшихся запретить "садить" их под ал станции... (даже если без техи ет всеравно надо ввести)

недавно зарегал себе зерга.. кинуло под ал сеть, берет дань(конечно виработка говно то и налог соответственний) но здесь постают мелкие проблеми:
1 изза налога я отстаю в развитии от игроков которие не под ал сетями
2 я "добровольно" должен вступить в ал чтоб уравнять виработку

щас так виходит что игрок которий зарегался под ал сетью в 90% случаев вступает в тот ал.
Тема: Кружок Экспо-задротов | 4 Мая 2015 16:08:35
Сообщение #53
Donvic,
я висилал в експу гдето на протяжении 2 тижней с експой еще рес 5к метала(на первой неделе) , потом 1к мет 1к минки 1к веспа... за две недели
ни одной сделки.
Тема: Кружок Экспо-задротов | 1 Мая 2015 14:22:07
Сообщение #52
АПРЕЛЬ:

ВСЕГО: 302 эксп,
результат:
1.богат.сырьём.............78
2.найден флот..............46
3.ничего не найдено........65
4.ЧЧД......................50
5.ЧД.......................31
6.избежал дыры.............2
7.нашел хайд...............1
8.нападение неиз.флот......23
9. червоточина.............6
прочие:
вилети пиратов.............8

6 теха, 3 слоти на 1 час
Тема: Теперь разгон требует потребления. | 25 Апреля 2015 11:43:21
Сообщение #51
что куришь???

раньше на сейв флота в меня шло 40к веспа, теперь 165к!!! тоесть чтоб покрить срасход на сейв мне надо целий день копать! я уже молчу за полети! ето такая борьба с донатом??? чтоб те кто хочет летать скупали весп???



такие вот нам "лучи добра" от Малевича...
совсем больной что ли??? террам/зергам порезал а тосси другие??? в топ тоссов техи вооружения нечем не уступали техам других расс! так теперь вооще чтоб снести 1 кванта нужно 3 уника! а не 2 как раньше.
Тема: Скорость почти всего флота увеличена | 21 Апреля 2015 01:07:14
Сообщение #49
а чо, даже в сейв на ночь боевой отправлять ненадо... все равно никто не снесет 11к квантов. флагманн терра пока доползет будет уже висеть куча оборони(не забиваем оповещалки)... а мобилу шли не шли все равно посипется в лом)
Тема: Скорость почти всего флота увеличена | 21 Апреля 2015 00:56:08
Сообщение #48
Dmitrijj_Bujanov,
имел ввиду КСи/джови....
Тема: Скорость почти всего флота увеличена | 21 Апреля 2015 00:49:00
Сообщение #47
Dmitrijj_Bujanov,
скорость флота подняли...

квант летает бистрее уника, за флагманов вооще молчу, даж на возврате не успеет перехопить :lol:

теперь тосси нагибать будут

а остальной мобилой нет смисла даже вилетать против кванта
Тема: Скорость почти всего флота увеличена | 21 Апреля 2015 00:35:18
Сообщение #46
Dmitrijj_Bujanov,
мда... бойся тоссов виходит...

терра в РО надо угонять....

щити и бронь терран тож порезание