Сообщения пользователя: PROLevel

Тема: Недобаланс дунек | 9 Марта 2020 16:47:27
Сообщение #485
Цитата: T-800
Все эти КД до одного места идут если дело касается объекта не могущего удрать и не могущего отстреливаться. Тут идет только структура против структуры и ничего ты с этиим не сделаешь.

я писал за плотность, но Вася уперто ето игнорит.
Тема: Недобаланс дунек | 9 Марта 2020 16:34:58
Сообщение #484
Tomson, опс тема вовсе без баланса.. там им не пахло даже(и не будет). и дело даже не в сушках которые юзать могут все.
зерги какимто боком могут юзать гравипушки, трибуном вдруг пользуются все, и так далее.

P.S. а давайте еще на опс будет СКС(нну вместо сушки)
Тема: Недобаланс дунек | 9 Марта 2020 15:39:08
Сообщение #483
T-800, не-не-не.. хватит разнообразия обьектов аля-хлам в терран, тоссов...еще зергам подобное пришивать не надо... потом еще ето дело балансить опять..

нуу нахер)
Тема: Недобаланс дунек | 9 Марта 2020 15:16:26
Сообщение #482
Цитата: T-800
система балансировки изначально плохо продумана.


она не плохая, но в ней надо внести изменения. таже с учетом текущей механики можно зделать баланс. тем же тоссам даж можно зделать уникальный для их рассы механизм защиты/атаки других обьектов с текущей механикой. но ето все надо ввести комплексно а не обсуждать между правими и левими что ввести что  нет. ибо будут заинтересованые в "подсосе" в свою сторону всегда.
Тема: Недобаланс дунек | 9 Марта 2020 15:05:41
Сообщение #481
T-800, тут надо признать одно, есть ЖОПА со структурой всех обьектов всех расс. с доступностю некоторых обьектов, с балансом их структуры, с гребаным 3д изза которого щя все ето лопатится в експрес темпе как попало. 

рб клал на ето, Вася видимости ради чето режет чето дорезает. кроме тех кто вложился в одно/другое/третье нет дела до етой проблемы.
Тема: Недобаланс дунек | 9 Марта 2020 14:59:01
Сообщение #480
T-800, бонуса мантида мало???
Тема: Недобаланс дунек | 9 Марта 2020 14:47:31
Сообщение #479
Ыкефи,
https://xczu.com/user/Rembolt
https://xczu.com/user/rembolt01
http://prntscr.com/rdp5t3 прост не особо запариваясь с ником даже, куда не ткни есть...
Тема: Недобаланс дунек | 9 Марта 2020 13:16:36
Сообщение #478
Zlobniy_Trindl, ты балабол)
4 скс ето 4 скс, а в тя безлимитное штампование норм дунь за 45к хд.. 

которые при условии вырощеных рук не из жопы сотрут в пыль все 4 скс.
Тема: Недобаланс дунек | 9 Марта 2020 13:14:46
Сообщение #477
VasyaMalevich, можете и так зделать, но пересмотрите плотность спутников терран и тоссов. удвоение плотности даст всего лишь 100% от базовой структуры http://prntscr.com/rdnz9c разве  ето много??? рядовые обьекты будут хоть както защищены.
Тема: Недобаланс дунек | 9 Марта 2020 12:33:10
Сообщение #476
T-800
Цитата: T-800
Потому что ядро имеет очень высокую плотность.

вот имено, а тут что "кора" с мяса что ядро с одной плотностю. при чем НИЖЕ чем плотность газовой планеты!! какой нафиг тут реализм..

тут чтоб воплотить реализм надо запретить все(кроме войнушек с пиратамиНедобаланс дунек) и переправить значения всех обьектов..
Тема: Недобаланс дунек | 9 Марта 2020 12:22:13
Сообщение #475
VasyaMalevich, есть вот идея с регенерацией дунь.. базовый 100+ бонусы офиков(как в террана), ну и теха регена(было бы логично) каждные 5 уровней(или 6 я от балды поставил) + одно срабатывание в минуту.
при активной регенерации дуня должна быть с состоянии покоя(тоесть без кд и движения в локальных корах)... 

почему бы и нет. но имбоструктуру править балансово.. да срезание ее дальше отымет возможность борьбы с ОПС пиратов 1-5кк.. давайте пересмотрим структуру обьектов других расс. 2 месяца назад вам говорили что терранам, тоссам можно добавить плотности на обьектах, дуня делается с сушки, сушка ето кусок мяса, размером в спутник логично плотность 1 (червоулеем можно подкрутить больше) сцуко да те же врата не с мяса леплятся что в них плотность 1..  можно накрутить, 2-3 или больше, опс так же во всех что в 2к опсы и 5кк опсы одна плотность... хоть на планетах какието изменения с етим есть..
Сообщение #474
Dimga, ой я прям не знал
пасиб кепПротив увеличения требования для постройке дунь
Сообщение #473
Fatal, не будем о грусном, да было круто...
Сообщение #472
Fatal, моразм, слабоумие,  ̶о̶т̶в̶а̶г̶а̶ и так в етой игре везде)
Сообщение #471
Fatal, я ж не за сушку, а конкретно за дунклеостей.. вот к примеру мне на опс вместо космостанции дуню прилепить прикольно б было)
Сообщение #470
T-800, надо резать базовую структуру дунек, зделать ето можно простым подрезанием плотности, а бонусы зданий оставить такими как есть.
ето решение давним давно "лежит на столе", но рабе устраивает структура дунек, и васю так же. хоть и криков и плача было тонны от терран и тоссов.

урезка плотности на 50% ето - 50% структуры дуни.
Сообщение #469
Dimga, бонус от алок получают все 3 рассы, вратами пользуются все 3 рассы! зделают только терранам, пусть пришивают донат(офиков), а пока с етих построек "имеют" все!

чето я не могу себе позволить такать на дуньке на терране... херова както.
Сообщение #468
Dimga, проснись, алки не с говна леплятся, врата тоже, даже та же СКС тож начинается с лп
Сообщение #467
T-800
Цитата: T-800
Не правда. Буквально на днях пукнул

а ну ето радует, жив) 
Сообщение #466
dairec
Цитата: dairec
ВОЕЕНО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ

закончилась там где началось вливание бабла в обьекты. а поскольку сбалансировать ето все Васе, насосу, простим смертным чертовски сложное дело то и терпим постоянно изменения..
рабе к сожелению на все ето плевать, раз от него ни звука ни пука последние пару недель. (хотя увы и ах в 3 Дэ график/функцию какую прилепить никак не получится, так что тут наверно без него)