Сообщения пользователя:
Сообщение #1317
Вову в судьи!
Сообщение #1316
Цитата: stal1976
мне просто ехать чуть-чуть далеко
Посади валенок на цепь и спокойно заходи в люк - лестница отмыта)))
Сообщение #1315
Цитата: Lord_Krovosos
Поля, а рыжие, камышовые есть?
Хорошо работает наша лакокрасочная продукция, поэтому котята есть всех расцветок.
Цитата: Скат
Мне такого : http://s017.radikal.ru/i408/1408/5e/02fe1314b6a4.jpg
Щас покурим и побреем.
Сообщение #1313
Цитата: Алекс333
но в перспективе я хочу знать сколько чего мне надо построить для обеспечения юнита(или флота)...я понимаю что многие уже прокачали методом проб и ошибок все типы юнитов....я же можно сказать новичёк.... и я хочу составить план прокачки своего перса который включает все нюансы( в том числе и амортизацию)
Для "плана прокачки перса" уже все написали. Берешь и считаешь. В чем проблема-то?
Сообщение #1312
Глобально какой-то проблемы в добавлении лишней строчки в инфо не вижу, но - зачем?
Амортизация начинает играть роль при значительном количестве единиц юнитов (>1) , а к этому времени суммарную цифру имеет смысл смотреть на вкладке "Сырье".
Не открывать же инфо каждого юнита и умножать амортизацию на количество.
Амортизация начинает играть роль при значительном количестве единиц юнитов (>1) , а к этому времени суммарную цифру имеет смысл смотреть на вкладке "Сырье".
Не открывать же инфо каждого юнита и умножать амортизацию на количество.
Сообщение #1311
Закономерно, что за полдня до летнего выходного люди могут уже иметь планы на это время.
Сообщение #1310
название темы остро ассоциируется с "Визуальными закладками" от яндекса (и прочими яндекс-барами).
В любом случае в классике ничего не летает. И пусть будет так)
В любом случае в классике ничего не летает. И пусть будет так)
Сообщение #1308
Цитата: Lex_Lexinton
а ты представь такую ситуацию когда к тебе полетел враг стартовав с соседних тебе координат и не запасся перед боем доп.топливом, а ты успел от него спрятать веспен и вывел флот. он проведя атаку застрянет на твоих корах, а ты его словишь таким образом далеко не летая за ним и соответственно тебе не предётся гонять своих рабов на другой край галактики чтобы прибрать его обломки. ну и ещё он потом будет просчитывать такие ходы чтобы ты немог увести горючку перед боем или просто запастись доп.топливом.
Шта?
Еще раз задам вопрос: в чем идея-то?
Не умеющие рассчитывать весп на дорогу и сейчас есть в количествах, перед атакой игроки и так имеют обыкновение поднимать флот с ресурсами (если они онлайн), ловить застрявших на координатах без веспа умеют со времен введения ФВУ.
Что именно нового предлагается?
Сообщение #1307
эээ..что-то я слабо пониманию написанное..
Сейчас игрок и так решает, какой запас топлива брать, чтобы не повиснуть после атаки на координатах.
А
и так уже реализовано.
В чем предложение-то?
Сейчас игрок и так решает, какой запас топлива брать, чтобы не повиснуть после атаки на координатах.
А
Цитата: Lex_Lexinton
можно будет и защищаться лишая врага необходимого ему топлива
и так уже реализовано.
В чем предложение-то?
Сообщение #1306
Цитата: набигатель
да, сейчас лето, и я бы хотел больше людей видеть на спортивных площадках по вечерам после работы. пусть экономят время на автоматических скриптах, упрощающих жизнь! это жирный плюс! спроси любого прогера - если можно автоматизировать - почему бы и нет?
Я кагбэ в курсе, что такое автоматизация.
Тут надо хорошо понимать особенности игровой индустрии. Цель онлайн игр: простимулировать пользователя чаще заходить в игру, дольше в ней оставаться, совершать как можно больше активных действий.
То, что уменьшает количество телодвижений игрока может и хорошо для него самого, но не идет на пользу онлайн-проекту.
Сообщение #1305
Цитата: набигатель
Приведу пример скрипта, для наглядности:
Я выбираю флот и насёлённый район. Отправляю туда флот на пару дней, снабжённый следующим скриптом:
1) если шпионов == 0, то отправиться в столицу
2) если заполненоcть трюмов > 80%, то отправка в столицу
3) если количествоМиссий == 0, то лететь в галактику (текущая)+1 и, по прилёту, разослать шпионов на планеты 1-9, учитывая количество слотов для полёта и количество шпионов.высылая шпиона делаю количествоМиссий++;
4) для всех просканенных планет, на которых веспа < 100000 делаю декремент переменной количествоМиссий--,
если же веспа > 100000 - узнать количество очков флота и обороны, и послать туда флот, превышающий по количеству вдвое (если флот в наличии)
Я выбираю флот и насёлённый район. Отправляю туда флот на пару дней, снабжённый следующим скриптом:
1) если шпионов == 0, то отправиться в столицу
2) если заполненоcть трюмов > 80%, то отправка в столицу
3) если количествоМиссий == 0, то лететь в галактику (текущая)+1 и, по прилёту, разослать шпионов на планеты 1-9, учитывая количество слотов для полёта и количество шпионов.высылая шпиона делаю количествоМиссий++;
4) для всех просканенных планет, на которых веспа < 100000 делаю декремент переменной количествоМиссий--,
если же веспа > 100000 - узнать количество очков флота и обороны, и послать туда флот, превышающий по количеству вдвое (если флот в наличии)
у этого всего есть один большой жирный минус: все это уменьшает количество действий, который через определенные промежутки времени должен совершать пользователь. И, следовательно, ведет к тому, что он гораздо меньшее время находится в игре
Сообщение #1304
Цитата: набигатель
координаты пункта назначения приходится вбивать вручную
Зачем? Клик по нужным координатам в системе обзора галактике позволяет не вводить вручную.
Цитата: набигатель
И ещё третье - сделайте наконец, чтобы погрузка ресурсов( любых, при любых вылетах) - было бы особой миссией флота, как и переработка.
Уже есть отдельная миссия "транспорт".
Цитата: набигатель
Решение - ввести батчи, чтобы можно было задавать целые программы полётов, вида "долететь до А", "подождать там 666 секунд", "направиться к Б", "загружать ресурсы до заполнения трюмов", "направиться к пункту В"
скрипт выполняется последовательно, один за одним.
вообще можно прикрутить мини-интерпретатор юзерскриптов. или взять готовый питон, например..
скрипт выполняется последовательно, один за одним.
вообще можно прикрутить мини-интерпретатор юзерскриптов. или взять готовый питон, например..
Частичное решение: используй профессиональный (не пошаговый) вид космопорта. На одной страницы задаются координаты, выбирается флот, время удержания, взятые с собой ресурсы. Фактически, это и есть задание последовательности действий.
Сообщение #1303
Цитата: 941941
К слову у меня и два тисовых баккена (деревянных катаны для тренировок) есть.
Так что мы можем за одно устроить и спарринги по фехтованию вольным стилем.
Так что мы можем за одно устроить и спарринги по фехтованию вольным стилем.
Если есть желание показать свою физическую силу, ловкость и проворность, знаю отличное место, где можно посоревноваться в использовании шанцевых артефактов, переносе мелких кремнийорганических предметов, разделении деревянных цилиндров на длинные тонкие пластины - и прочие радости жизни.
Сообщение #1302
Swarm,
ага, надо попробовать.
А мы решили последовать советудедушки Ленина не играть летом в крафт и свалили из города далеко-далеко в леса).
ага, надо попробовать.
А мы решили последовать совету
Сообщение #1300
Цитата: Sunny
Это довольно интересный вариант, учитывая неудобство от непредсказуемости вылета.
Но все равно остается вопрос - какой смысл в этом квесте? С добавлением цикличности он полностью потерял сюжетную составляющую. В качестве "нуления ТОПов" он тоже не работает.
Атавизм какой-то.
Сообщение #1298
чисто из интереса: ап