Ответы на вопросы игроков 29.10.2016

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 504
Группа xerj 130 71 281 Сообщений 882
Ответ на некоторые опять вещи которые пишут. (хоть я уже на них отвечал) Ну ок отвечу ещё раз, раз некоторые делают вид что не помнят, а другие может в то время не читали. Хочу ещё раз более понятно ответить на вопросы в том как всё примерно на самом деле. (чтобы хотя бы ответить на 90% вопросов поступаемых в личку)

Вопросы и ответы:

1)    Вопрос:
Реально ли я что-то ввожу от себя, о чем не знает до ввода даже Вася?

Ответ:
Нет, это не правда. У меня нет доступов что-то ввести самостоятельно, у меня нет доступов не к админке, не к тестовому серверу, банально даже к статистике мне не выдали ещё, хоть и обещали.(доступ к статистике) Только скрины показывают по запросу. В итоге всё что вводится, заранее знает Вася, да в теории я могу делать урезания(причем только их и в ограниченном объёме) параметров юнитов и через программиста крафта, но опять же Вася об этом будет знать, да и пока все изменения были только через Васю и естественно он знал все эти нюансы с первого дня предложения.

2)    Вопрос:
Почему так много урезаний и мало положительного?

Ответ:
Ну начнем с того, что Вася походу и искал человека который будет только резать.(читаем первую тему от Васи про РБ) Но в моем случаи я предоставляю информацию (цельную) которая на фоне плюсов и минусов дает какой то общий результат(патч). Что же вводится? Почему то из них вырывается только отрицательное, часто с собственными редакциями без обсуждения со мной, а что-то положительное чтобы ввести, уходит часто неделя и более и часто даже уже решив что это нужно, Админ может резко передумать. (например: “я не буду повышать скорости рабам”, “ давай повысим на 10%”, “нет я уже передумал”, “я подумал и давай повысим на более чем 10%” - это за месяц например разговоров, ответы от одного и того же человека)

3)    Вопрос:
Почему часто идут костыли в изменениях, изменения кусочные и прочее, даже отрицательного?

Ответ:
Дело в том, что общий объём изменения за раз, ограничен. Каждую неделю типо резать надо, вместо того чтобы 1 раз сделать нормальную ситуацию. А когда идет перебалансировка (а такое по сути лучше делать, чем просто якобы резать), то там ещё больше проблем, она иногда заключается в том чтобы один параметр уменьшить, другой увеличить, но это сложно из-за Админа в связи со всеми выше сказанными условиями. (урезается то почти сразу, а повысить что-то, огромная проблема, хочу увеличить одно, убавить другое, в итоге берут половину варианта резать только)

4)    Вопрос:
Почему я иногда анонсирую изменения связанные с механикой и т.д., при том, что я по правилам РБ не сильно должен менять механику:

Ответ:
Дело в том, что я и не меняю механику, а когда предлагаю что то изменить, чтобы уменьшить количество урезаний, костылей, убрать те вещи которые развалятся в балансе в перспективах. Мне всегда отвечают – на смену механики нет программистов. Что же я анонсирую? Ну почти всегда это смена механики не на фоне моих собственных решений, а на фоне обсуждений администрации с игроками, где игроки по личкам, скайпам, форумам и т.д. по 2 недели доказывают Васе что следует что-то менять(и когда это всегда почти совпадает с личным мнением главного админа). В итоге я там кое --где также высказываюсь, даже выдвигаю идеи механики, которые большинство поддерживают, но из-за экономии время программистам, реализовывают админы опять костыль.(так как реализовывается не то что лучше, а то что совпадает с мнением главного админа и что ему проще, даже если потом 10 раз ещё переделать придется) В 50% случаев меня даже не спрашивают в итоге согласен ли я с ним или нет, иногда я даже и не знаю что это в разработке, в 50% иногда конечно поинтересуются(но видимо для галочки только, чтобы потом спихнуть на меня, если я вдруг согласился),  так как 25% из которых я даже если раскритиковал или во все промолчал, это считается, как согласие. Наверно на 25% только я по каким то причинам согласился. Часто даже это имело какие другие факторы, а не из-за того что прям оно мне нравится. (и что в итоге распиаривается так, как будто я один тут командую всем штатом прогеров, а Вася якобы с 1 сентября вообще в игру не заходит ,в полной мере похоже не на прислушивание мнения, а просто на подставы)

5)    Вопрос:
Вводят ли все мои изменения, которые я предоставляю? и могу ли я заблокировать ввод того, что хочет Вася, но я считаю, что это очень плохо?

Ответ:
Мои изменения вводят максимум на 1/3 из тех, что я предлагаю. Выкидывают в первую очередь положительное в списке на 80%, а какие-то отрицательные моменты (которые должны действовать совокупно с положительными изменениями), обычно только и вводят часто изменяя самостоятельно ещё более в отрицательную сторону. Ввести иначе не предупредив, урезать сверх нормы и на более высокий %, зацепить с этим ещё какие то другие параметры, это уже стало почти нормой. Где часто проскальзывает ситуация, что на меня потом и сваливают, что это я предложил порезать(часто кстати бывает ситуация, что на самом деле я предлагал иначе и часто на меньший % и в совокупности с другими хорошими изменениями). Умные люди наверно должны понимать, что баланс это СОВОКУПНАЯ ситуация ввода различных изменений и отрицательных и положительных, это не вырвать из общих изменений предложения из контекста и сказать что это предложения РБ. РБ предлагал общий патч на фоне сбалансированности разных кораблей и разных изменений, а не предлагал например из общей части изменения, взять только кусок и его изменить.(кусок текста может где то и мой, но общая ситуация изменений обычно другая, которую админы почему то не хотят видеть) А то что меня не устраивает, обычно вообще игнорируется, редко когда мне что-то на это даже отвечают.

6)    Вопрос:
Замечаю ли я, что подобная вышесказанная ситуация, многим не нравится?

Ответ:
Прекрасно замечаю и говорю о ней огромное количество времени с игроками которые мне пишут, часами и с админами. (данная тема даже из-за этого) Тот факт, что Админ из моих изменений выдирает предложения в основном только отрицательные, зная, что игроки будут всегда против, любых отрицательных изменений в  таком количестве и не важно в целом что даже в них есть. Сначала мне казалось то что Админы таким образом просто хотят  действовать в той же специфике, что и раньше, то есть чтобы балансировали проект через урезания (как в принципе он часто и говорил) и я как бы хотя бы уменьшу наиболее глупые и протоку больше хорошо и как мне сначала говорилось на мои переживание по расстройству игроков – что типо не обращай внимание, главное чтобы новые игроки в целом больше интересовались проектом, а не старые. (хоть я и часто возражал, что надо делать интересную игру и существующим игрокам, так как новые часто спрашивают мнения у тех игроков которые играют сейчас)
Но в последнее время меня ещё стало больше интересовать, почему на меня тогда пытаются всё свалить? И не без помощи админа. Берут кусок, где 3 положительного,1 отрицательное, вводят только 1 отрицательное и везде говорят что это я (не уточняя что изменение вырвано с контекста, а иногда даже изменено в процессе ввода, на немного другое) Возможно админы и не играют, и думают что это тоже самое, что ввести 3 положительных и 1 отрицательное (между собой связанных) или просто 1 отрицательное(даже если оно более отрицательное, чем было в предложении). Но игроки то думаю должны понимать, что это не тоже самое. Думал может количество положительного отпугивает? Пытался сделать поровну, получилось ещё хуже, так как отрицательного порывали для ввода ещё больше, а положительного опять почти не фига. А внешне начались слухи как будто я тут руковожу всем крафтом, а Вася у меня якобы в подчинении и вообще не чего почти не ввел который с 1 сентября. (а на самом деле я кораблю параметр на 1% не могу увеличить самостоятельно даже без одобрения за которым бегать часто не один день)

7)    Вопрос:
Какое моё отношение к тому, что режут те вещи, которые донатные, а также корабли которые строили годами?

Ответ:
Я всегда был за то, чтобы думать о тех игроках которые, что-то купили или построили на фоне определенного эффекта этой покупки, а не после покупки давать ему новые свойства, которые ему не нужны. По мадриду о многих забыли на 6 значные суммы, порезав почти в 100 раз ПУ, мои переговоры 5 дней , вернуть желающим хотя бы мадрид по стоимости 6к за уровень кто хочет, сначала вроде обернулись согласием, потом видно опять кого то послушали и решили тупо обо всех забыть и обернулись тем что ему дали новый эффект, который скорей всего не кому не нужен, хайды не кому не вернули, хотя сначала хотели(опять передумали), при том что у многих там был как раз донат. Так что я часто предлагал варианты возвратов средств и прочего, на что обычно всегда ответ – что это не моя задача(если конечно как в 75% случаев просто не молчат) и я типо должен не обращать на такие жалобы внимания и чаще думать об новых игроках,  а не старых.
Наверно тут есть фактор того, что в нашей игре донатные какие то корабли и офицеры, на самом деле могут быть и совершенно не донатные, у половины если не более игроков, есть донатные офицеры и корабли, при том что они на них не донатили. А те игроки которые годами что-то строили, их единицы. Наверно опираются в этом админы, хотя тот же Мадрид, как раз был у большинства именно донат огромный. (привел в пример мадрид, потому что там огромная сумма в пример попадает, по сути рекорд для крафта на такие суммы забить об игроках)

8)    Вопрос:
Как с моей точки зрения можно бороться с такой ситуацией?

Ответ:
Сложно сказать, как бороться с тем, с чем боремся давно, в том числе и я. Но думаю, может начать уже хотя бы с тех пунктов которые админы сами и говорили или обещали или должно быть как минимум?
а) Не вмешиваться в баланс с 1 сентября полностью, без одобрения РБ. (что сейчас вообще не делается)
б) Вводить патчи РБ в том виде в котором они даны или максимально обсудить каждый спорный пункт, а не просто это Да, это Нет, это Иначе, а это может быть, а далее анонсируй угадав ещё предварительно, что да, что нет, а что иначе и как, а что забыли. (из-за этого иногда я уже сам начинаю путаться)
в) Не вводить новые изменения, механику, не обсудив хотя бы консультационно с РБ, если РБ что-то предложил, а это сложно реализовать, хотя бы сообщить об этом предварительно, что можно реализовать, а что нет, а как можно, а не говорить, что РБ что-то придумал, а мы реализовали его идею каким то странным методом, потому что иначе у нас не получалось. (ведь так легко может получиться хуже, чем было и не по вине РБ)
г) Внимательно относится к пунктам предложений админу, ко всем которые могут быть полезны игрокам, а не только что отрицательное, а то что я рассчитываю 2 часа, потом вдруг оказывается что даже толком не прочли, банально из-за того что не понравился положительность изменения(отрицательное вводят в легкую, а положительное хрен докажешь, если не угадаешь то что понравится для Васи именно в вводе, а не аргументации). По своей второй теме, я предлагаю несколько иную форму анонсирования и обсуждению изменений, очень широко(и возможно для онлайн игр, даже смешно, что у нас всё так будет). Раньше меня останавливало так широко сделать то, что я думал что обсудив с Васей каждый пункт(а не его, да, нет, на форуме, под кучей флуда), смогу как то найти компромиссы в каких то пунктах для игроков в целом, но как я понял, всё заканчивается тем, что вырывают также куски и обычно не объясняют какие и зачем, ещё и к ним добавляют собственные изменения. А так как большинства моментов люди не видели, потом ещё и начинают сами админы на меня преувеличивать в каких то отрицательных вводах. Подробнее об этом в новой теме.

P.S. Например по последнему изменению трибунала – факт изменения и то что его сделали таковым, я узнал не от Васи, а от игроков, которые это увидели по факту раньше меня, а я даже и не догадывался об этом. И так очень много вещей было в разных ситуациях введенных подобно. (разве это нормально?)
28 Октября 2016 23:07:00
28 Октября 2016 23:07:00
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
VasyaMalevich, может вспомним пример ПП другим расам? (вам про него мозг выносит куча народу причем не глупого я кидал скрины например с описанием и перспективами как и другие,  и более чем уверен рб в частности )Я конечно понимаю вы человек занятой и времени мало,  но я склонен верить Рб что он часто ведет монологи в скайпе с вами,  может стоит делать вашу общую работу организовано?  И как изначально было предложено?!  Ведь так будет реально лучше людям приятно,  онлайн вырастет, бабосы хрустеть приятнее будут Ответы на вопросы игроков 29.10.2016
Ув. Авак я вам тоже поэтому поводу писал, если так уж интересно спросите товарищей кто за кого голосовал,  я тоже для справки был и еще пару человек с ко в бане форумной 
29 Октября 2016 09:23:59
29 Октября 2016 09:23:59
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 12
Группа humans 117 18 35 Сообщений 173

Цитата: VasyaMalevich
сложно работать с Шакуром что одну мысль он может размазать на страницу текста мелким шрифтом и ещё максимально обтекаемо

Цитата: VasyaMalevich
Максимально кратко, по делу, с цифрами и графиками там где они уместны

Цитата: АрлиNet
а разве шакур когда-нибудь приводил цифры и графики? это к ульрезаю ближе
Цитата: VasyaMalevich
Вот с Улрезжаем мне намного проще общаться.

Обоих в балансеры ИМБА получиться и все будут рады.
29 Октября 2016 09:32:34
29 Октября 2016 09:32:34
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: AvaK
я тебе уже в другой теме изложил почему столько голосов ушло мнооооогоооооо уважаемому Ше +многие из антико были на тот момент в бане


сильно жду анализ соотношения кол-ва игроков в бане с анти и с коалиции на тот момент, а так же влияние данного фактора на всё голосование (по моему процент ЗА Шакура не объяснить одними банями анти)

до кучи сразу можешь разложить соотношение анти-коалиции-нейтралов имеющих голос на тот момент, а то твои голословные бредни вызывают крайние не понимание
29 Октября 2016 09:41:16
29 Октября 2016 09:41:16
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 1692
Группа humans Альянс Тень 165 68 239 Очков 15 630 994 Сообщений 4105
Цитата: Dima_Kemerovsky
сильно жду анализ соотношения кол-ва игроков в бане с анти и с коалиции на тот момент, а так же влияние данного фактора на всё голосование (по моему процент ЗА Шакура не объяснить одними банями анти)
голоса были куплены- за ресы/хайды/рубли либо угрозами и шантажом
 Ответы на вопросы игроков 29.10.2016
29 Октября 2016 10:28:05
29 Октября 2016 10:28:05
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Dima_Kemerovsky
тебе важна простота общения или результат
Это понятно, что результат, но нужно уметь объяснять свою позицию чётко ясно и понятно, а не на расплывчато длинно и увиливая. Скорость рассмотрения вопросов страдает.

3 патча за 2 месяца, Карл! Из которых самые значимые инициатива админисрации. Хотя РБ конечно весомо улучшил изначальные варианты.
29 Октября 2016 10:50:23
29 Октября 2016 10:50:23
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Это понятно, что результат, но нужно уметь объяснять свою позицию чётко ясно и понятно, а не на расплывчато длинно и увиливая. Скорость рассмотрения вопросов страдает.

3 патча за 2 месяца, Карл! Из которых самые значимые инициатива админисрации. Хотя РБ конечно весомо улучшил изначальные варианты.


страдает не скорость, а игроки, так что прошу вас там вместе с РБ ускорить темп...Ответы на вопросы игроков 29.10.2016Ответы на вопросы игроков 29.10.2016Ответы на вопросы игроков 29.10.2016
29 Октября 2016 10:52:05
29 Октября 2016 10:52:05
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: AvaK
столько голосов ушло мнооооогоооооо уважаемому Ше +многие из антико были на тот момент в бане


Просто ни кто не доверяет расшагалу, зная его прошлое, поэтому голоса анти ушли в шакура=)
29 Октября 2016 11:09:09
29 Октября 2016 11:09:09
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Lord_Krovosos, зайди в тему Кофемана истощения там его(раззагала предвыборная программа) вот и вышел итогОтветы на вопросы игроков 29.10.2016
29 Октября 2016 18:12:51
29 Октября 2016 18:12:51

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524