Последние обновления
Исправление позволяет не подбирать точное количество флота при отправке флота из боя на координатах, любое значение больше текущего количество будет расценено как "все юниты данного типа"
Исправление багов Невозможно отправить флот из боя., невозможно увести флот из боя
Бонус постройки Дунклеостей для структуры снижен с 33% до 10%
[Сумма ресов на постройки и оборону] ^ ( 0.8 )
[Структура] = ([0.00000002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
[Структура] = ([0.00002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Плотность астероидов увеличена в 10 раз.
Формула структуры изменилась на [Структура] = ([0.02] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Все спутники больше 1000км уменьшены до 1000.
Подробности Структура спутников, варианты решения проблемы.
Небольшая переделка отправки МПР.
Щитовой кристалл укрывает структуру объектов подобно куполам теран.
Гидралиски как и купола теран укрывают структуру объектов, но на величину собственной брони.
Добавлена структура обороны к расчёту массы объекта.
В подробностях структуры добавлены щиты.
Баланс

Дорабатываем СБ4
34
13069

17.11.14 в 05:30 по МСК
44
17932

49
19489

Добавлена возможность поделится флотом в реалистичной галактике
50
23493

44
17877

в том числе ТОП-ы
49
16980

62
18723

3
5548

125
36672

40
18471

и уничтожение флота на 10 координате
40
15251

и лучи добра
47
15392

ссанкции в XCraft
48
17009

Галактика
16
6307

10
8326

248
55766

16.09.2014 в 6:15 [Завершено]
16
8500

27
12823

23
13304

39
16901

Конченый псих, думающий что вся вселенная находится внутри какой-то иг
90
26746

28.08.2014 в 06:15 по МСК
11
6997

49
17003

теперь не только баланса
39
17084

36
12101
251 чел. читают этот форум (гостей: 246)
![]() |
Новые сообщения | ![]() |
Новые голоса [ Опрос ] | |
![]() |
Нет новых сообщений | ![]() |
Нет новых голосов [ Опрос ] | |
![]() |
Новые сообщения [ Популярная тема ] | ![]() |
Закрытая тема | |
![]() |
Нет новых сообщений [ Популярная тема ] |






В случае нанесения урона (гравипушкой, столкновением, ПУ) механика прежняя, объект будет уничтожен сразу.
В случае потери структуры (снос здания, потери щитов) - включается таймер самоуничтожения, при восстановлении структуры таймер отключается.