Сообщения пользователя:

Сообщение #26
Конечно прозрачный интерфейс более современный и красивый, НО подозреваю что стеклянный интерфейс требует значительно больше ресурсов, чем обычный. Если это так, то лучше оставить непрозрачный, если я ошибаюсь, то внедряйте стеклянный. Сейчас с телефона играть стало почти невозможно, если еще сильнее нагрузить игру, то ......
Тема: Разработка орбитальных станций | 6 Декабря 2017 13:01:47
Сообщение #25
Цитата: VasyaMalevich
Отвечу Вам честно. Я не вижу необходимости в поддержке старых интерфейсов


Тоже отвечу Вам честно. Я не вижу необходимости поддержки донатом администрации, которая совершенно не держит своих обещаний!

Цитата: Семен
как?


Ответил в личку.




Пы.Сы.: И уберите наконец-то плату за отправку сообщений в раздел "Механика", а то складывается ощущение, что администрация таким образом затыкает рот всем мелким игрокам у которых каждый кристалл на счету, чтобы тут звучало мнение только топ-состава игроков, у которых интересы в игре уже давно и кардинально отличаются от интересов начинающих игроков.
Тема: Разработка орбитальных станций | 6 Декабря 2017 12:32:03
Сообщение #24
Цитата: VasyaMalevich
Уважаемые игроки, мы решили пока ничего не делать с классическими пиратскими станциями.


Вы издеваетесь таким образом над игроками ?
То говорите что точно сделает, сроки называете - обсуждаете, а потом раз - все это было фейком.
А игроки что-то планировали, как-то готовились к изменениям в игре, и на тебе фигу (
Тема: Разработка орбитальных станций | 4 Декабря 2017 16:42:32
Сообщение #23
Судя по зависаниям галактики и тому что пирки встали на координаты несуществующих планет, обновление начали вводить, но пока под пирками нет планок вообще и соответственно их нельзя заколонить.
Отсюда два вопроса:
1. что возникнет под пирками? Надеюсь появятся пустые планки принадлежащие хозяевам пирок, заняв слоты колонизации освободившиеся от пирок. А уж хозяин или оставит их себе или бросит или отдаст кому захочет.
2. пирки окончательно обрели хозяев или вы что-нибудь еще будете менять и их опять можно будет перезахватить?
Тема: Разработка орбитальных станций | 1 Декабря 2017 18:52:12
Сообщение #22
Дима и Апокалипсис, вы два идиота: читайте подпись под сообщением - спецом для таких как вы написал. Да хайды кончились почти, потому и написал от имени жука которым ВООБЩЕ не играю. Я и основой 9 месяцев не играл, но за время активной игры набил чистого БО без ЛП и прочей дряни больше чем вы вдвоем! И потому пишу что считаю правильным.
Тема: Разработка орбитальных станций | 30 Ноября 2017 13:24:53
Сообщение #21
- Реализована верная обработка стыковки при атаке на луны (ввод назначен на 29.11.2017)
опять не смогли ввести в обещанные сроки, наверно реалистик в пожарном порядке обратно возвращали, хотя я лично не понимаю чего все за него так ухватились - я давно использую новый интерфейс - он значительно удобнее (особенно для мобил).
Тема: Разработка орбитальных станций | 27 Ноября 2017 16:45:07
Сообщение #20
А Семен ушел в глухую оборону - ни звука не издает.
Тема: Разработка орбитальных станций | 26 Ноября 2017 10:50:53
Сообщение #19
А после того как пирки превратятся в луны, планки появившиеся под ними будут принадлежать игрокам - владельцам лун или они будут свободными? Или там вообще вместо планет будут пустоты?
Тема: Разработка орбитальных станций | 22 Ноября 2017 18:24:57
Сообщение #18
Семен, ну скажи хоть что-то!
Больше месяца прошло!
Тема: Разработка орбитальных станций | 19 Ноября 2017 10:29:24
Сообщение #17
ну и когда будет запущено данное обновление?
Тема: Вывоз ресурсов с ишки и лимит | 16 Января 2017 15:36:23
Сообщение #16
+
Сообщение #15
Цитата: Raynor_Jim
тяжело посчитать? банально

Посчитать не тяжело - формулу в студию.
Насколько я понимаю, в формуле должны участвовать уровень развития атакера, уровень развития атакуемого, сколько ресурсов добыто за какой-то период времени атакером, сколько ресурсов уже вывезено атакером за какой-то период и возможно что-то еще.
чтобы обобщить всю эту инфу в одну формулу необходимо пролистать несколько страниц и потом посчитать результат - потери по времени немалые, а для компа доли милисекунд.
Тема: СИМУЛЯТОР | 16 Января 2017 15:01:47
Сообщение #14
Причем не у всех. у знакомых поспрашивал - 50/50.
А веспен за симуляцию забирают.
Сообщение #13
АСМОДЕЙ, Действительно я не очень точно сформулировал вопрос. я имел ввиду проценты потерь ресурсов при загрузке. Они зависят от разницы в уровнях игроков и лимита на разграбления у атакующего игрока.
Тема: Изменение вкладки "Шпионские отчеты" | 13 Января 2017 09:28:27
Сообщение #12
Предлагаю ввести в отчетах группировку по игрокам, внутри игроков группировку по планетам, а внутри планет сортировку по сроку давности отчета.
Это позволит сократить время поиска необходимого отчета когда ты регулярно сканишь игрока и сравниваешь инфу в отчетах.
Получится типа такого:
Иванов
=> 1-1-1
==> отчет от 11.01.16
==> отчет от 05.01.16
=> 1-1-2
==> отчет от 07.01.16
==> отчет от 06.01.16
Петров
=> 2-1-1
==> отчет от 11.01.16
==> отчет от 05.01.16
=> 2-1-3
==> отчет от 11.01.16
==> отчет от 05.01.16
Сообщение #11
Предлагаю сделать так, чтобы % потерь ресурсов при загрузке в случае успешной атаки, отображался на вкладке с информацией о планете.
У каждого игрока этот % будет уникальным и будет высчитываться онлайн, но я не думаю что там очень сложная формула которая перегрузит сервер.
Это поможет определиться стоит вообще атаковать цель или не стоит.
Тема: Дневники Призрака | 6 Января 2017 19:38:02
Сообщение #10
А кто вообще помнит с чего начинал Гитлер?
В первую очередь он начал с очистки своей нации от неарийцев. Он уничтожал свой народ под лозунгом очистки крови с большим рвением нежели потом жителей других стран-там старались подчиненные, дабы сделать на этом карьеру.
А самое начало чистки пришлось на бомжей, попрошаек и инвалидов со всей Германии, которых он просто собрал, погрузил на корабли, закрыл в трюмах и торпедировал, пустив их на дно.
В общем господа, читайте историю прежде чем делать заявления на форуме и в жизни!
Речь идет об интерфейсе адаптивный.
Попробовал другой интерфейс - там все норм.
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса | 1 Декабря 2016 14:49:43
Сообщение #8
1. Считаю, что в бою, для реализации тактических задумок должны быть доступны все команды в неограниченном количестве: думаете в реале генерал отдает один приказ за бой - там ситуация меняется стремительно - и генерал также стремительно должен менять тактику боя.
2. В реальном бою никто не пошлет весь флот за горсткой отступающих (в нашем случае мелкий и быстрый флот отправленный с целью затянуть бой). и если эти отступающие скроются из вида, никто сильно переживать не будет - основное сражение будет идти своим чередом и закончится когда на месте основной битвы не останется соперника. Сбежавшие считаются трусами, но их никто не догоняет без приказа на то. Почему для борьбы с затягиванием времени боя удалением быстрых юнитов не сделать ограничение по их удалению от центра боя - ушел за линию боя, значит вышел из боя полностью.
Сообщение #7
При обмене одних ресов на другие можно добавить кнопки "мин" (слева) и "макс" (справа), а также скроллинг (снизу) у всех получаемых ресов.
Это позволит мгновенно подбирать максимальное количество ресов и позволит не считая в уме наглядно регулировать сколько и на сколько ты меняешь.