Сообщения пользователя: GAAP

Сообщение #28
YuriLaz, проще таких недалеких удалять с форумаи игры, тогда можно выпадать в ишку с флотом и не бояться что ктото снесет, своего рода бесплатный отпуск
Сообщение #27
Админы давайте лучше мы денег вам закинем шоб эту обнову не вводили))) назначте сумму, оставшиеся в живых игроки шоб могли потянуть)))
ну и инвиз верните назовите цену, организуем фонд))
Сообщение #26
анти маркетинг, похоже на эксперимент, на тему как замучать игроков чтобы они бросили проект, схаваем, куда деваться, попробуем, поплачем, поматеримся.
ктото психанет бросит, доната от стариков будет меньше в разы, если он еще есть.. новички приходят донатят и уходят.
пока игра не станет ориентирована на игроков этот проект не будет развиваться.
по началу донатил, щас ни копейки не потрачу за то Г что идет от хозяев игры, за ту дичь что вводят раз за разом.
Тема: Новая видимость | 23 Сентября 2023 12:12:55
Сообщение #25
Какие идеи игрока были реализованы? просто подобезжирить игроков на ресы флоты и тд, какие цели, латание экономики, чувеличение прибыли с доната, остается только гадать, но по факту это принесло гемороя в разы больше чем возникшие возможности, это с позиции игрока, с позиции админов наверно все выглядит иначе
Тема: Туман войны | 14 Августа 2023 19:30:46
Сообщение #24
VasyaMalevich, да хоть ной хоть не ной, все равно че хотите то творите, сенат одно название воли игроков
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 19:24:27
Сообщение #23
Tomek, равноправие, равные возможности, ты это объясни человеку который играет чутлии не с начала игры которому 20 лямов флота снесли, ты крайне глуп, люди играют и не ноют, и не теряют флоты и ресы если не дураки, а другие все бросают где попало не сейвят потом ноют и сопли размазывают
Сообщение #22
Trolle, похоже сами игроки троли в основном, вместо того чтобы нормально обдумать идею они просто поглумиться пишут, ну и админы + такие игроки не видать нам чегото действительно интересного
зумликоп, так ты комиксы почитай крафтавские там все есть)
Сообщение #21
Loontic, ты вообще не вьехал, в ивенте не решает один игрок, будь он хоть трижды топ, не нада гнать дуньку или опс туда с флотом, во время ивента увеличивается скорость прибытия флота именно в этих координатах, количество флота ограничить с одного человека, а это значит независимо от того топ ты или не топ решать будет толпа и профент прокачки этой толпы, если альянс не может справиться то можно это делать в союзе, так же можно сделать не полное уничтожение флота при столкновении а ну допустим 10-20%, снизились щиты и хп до определенного момента и флот сразу отступает, можно за время ивента например раз 10 или 15 сшибку устраивать, потери списывать от прокачки игрока, но не думайте шо старзу нубы потеряют больше флота, у нубов и количество флота будет ниже чем у топов и не смотря на более высокий процент потерь общее количество флота будет потеряно меньше изза ограничений
Тема: Возврат флота | 1 Мая 2023 15:23:47
Сообщение #20
Aleksandr_Mozzhukhin, не в процентах тогда а в единицах времени полета
Сообщение #19
Daviona-Melixor че придумывать? подобных сюжетов тьма тмущая, механику игры под подобные события сделать, ну а в тонкости вдаваться нет смысла, я не креатив менеджер этого проекта, могу проект подсказать с которого можно слизать море идей и переделав под реалии этой игры, до этой игры я играл в том проекте, и играл бы дальше если бы донат там изза сво россии обрезали, а так отличня игра с продуманной экономикой, динамичная, с событиями регулярными и тд и тп
игроки могут хоть запридумываться, всеравно мешает костность хозяев проекта и ограниченная механика игры

Loontic, вообще не в тему

aries13, если в обычном исполнении админов то и правда даже хорошую идею можно с ног на голову как обычно поставить
Тема: Еженедельные, ежемесячные события | 29 Апреля 2023 00:32:49
Сообщение #18
может я не мастер объяснять, но повторюсь, ограничение количество очков флота ввести на данное мероприятие, тоесть одинокие даже мегакрутые топы в одиночку смогут только слить флот, например имеешь 10лямов статы можешь выставить на бой лям флота, имеешь лям можешь выставить сотку, а захватить строение только альянс может а не хоть трыжды распомаженый топ)) по сути эта рабочая тема, успешно реализованная в другой игре, но как говорится никто не застрахован, испоганить все можно.
Можно и нагов и хоть черта лысого прикрутить к сценарию

DEZHAN, я не програмист, как реализовать не знаю, быстрее уж загнулась, надоело и бросить жалко
Тема: Еженедельные, ежемесячные события | 28 Апреля 2023 09:32:38
Сообщение #17
Предлагаю, сделать какую-нибудь базу которая будет управлять сектором, допустим 100на 100 систем, может больше, раз в неделю его нужно будет защитить от пиратов и других игроков желающих занять территорию.
плюсом будет лом с пиратов и других игроков, драйв, сплоченность альянсов, ну и популяция флотов будет переодически страдать но!!! можно будет регулировать экономику не порезками а подобными событиями, те кто хомячили будут дальше сидеть и хомячить но!!! их будут кушать активные игроки, естественный отбор))
Это придаст драйва и решит проблемы с экономикой и дикими порезками от которых плюются игроки
Также чтобы избежать матов по поводу расстояний полет до базы в этот день сделать ускоренным и не затратным.
Чтобы не умереть от лагов надо както полеты соединить в один полет, и армии соединять как единую под управлением назначенного офицера альянса, это для того чтобы урон получался всеми но в процентном соотношении зависящим от колличества и прокаченности флота.
Это как концепция, будут нюансы которые нужно будет решить, но главное чтобы людям было интересно и админам легче регулировать баланс экономики без негатива в свой адрес
еще можно сделать главную базу региона(например размером 9 баз пиратов), которая будет давать существенные бонусы на полеты топливозатраты атаку, а также возможность назначать на должности дающие плюсы к атаке, иследованиям и тд в зависимости от должности.
защищать или захватывать базы можно будет при помощи союзных альянсов.
Еще можно ввести ограничение флота от одного игрока привязанного к уровню
Тема: Чем заниматься в игре каждый день? | 10 Апреля 2023 05:57:00
Сообщение #16
щас зайдешь в игру и реально заняться нечем, уситывая дефицит ресурсов вызванный отсутствием пиратов (то дерьмо мелкое сами собирайте), остается проверить остатки ресов на планках, убрать излишки, по мелочи постройки строить поставить, глянуть на карту убедившись в отсутствии пирова закрыть игру.
Хкрафт можно переименовывать в веселую ферму
Тема: Чем заниматься в игре каждый день? | 6 Апреля 2023 17:58:19
Сообщение #15
да плевать, хочет администрация гробить проект пусть гробит, все этого ждут уже не первый год, надеюсь в этом году все закончится
Тема: Анонс: усложнение ловли комет | 6 Марта 2023 16:53:45
Сообщение #14
Судя по всему количество газа и скорость выработки на кометах не меняется, просто игроки без опс и т.п объектов идут лесом, плюс перелеты опс газ + время.. А проще сделать никак? Ну хотите снизить добычу с комет уменьшить их количество, убрать диаметр а сделать фиксированный объём, масса вариантов избежать мозгокрутства
Тема: Жёсткий дисбаланс в топ-флотах | 25 Февраля 2023 13:53:19
Сообщение #13
YuriLaz, и без твоих ноухреней желания играть не прибавляется, проще тогда сделать ограничение максимального флота в отряде, зависящего ну скажем от уровня игрока или еще чегото, а дальше скил рулить будет
Сообщение #12
Че вы развылись, у Васи демократия, все подумали проголосовали и достаточно, а Вася решил как лучше, это как и у нас в стране, ни кто за гадов не голосуют а их все равно выбирают, так и тут, Демократия фигли😆
Тема: НУЖНА 4 РАСА | 7 Февраля 2023 18:38:56
Сообщение #11
блин блинский, да пофиг уже всем че там ввводят, все хотят просто досмотреть крушение крафта который год, вы лучше скажите че курите когда эти сюжеты придумываете и где берете эту дурь
Тема: Выработка газа на комете. | 24 Ноября 2022 16:35:45
Сообщение #10
Хоть плачьте, хоть не плачьте, все равно, вы этим лишь потешите одно😆
Сколько читаю чаты, киту в зад кричать мольбы и то практичней чем писать в чат этой игры, здесь просто руководство игры бог, которому нет дела до нашего нытья, у них своя игра, игра в бога, все выходит коряво но не оправдываться же богу, не признаваться же что руки не из плеч, а нанять грамотный коллектив и превратить игру в проект в лучшем смысле, приносящий доход, развитие и тд, не судьба, потому как это песочница чьих-то амбиций, не могу подобрать слов, сами подберете если где-то не совсем верно выразился
Тема: Очки статистики | 3 Ноября 2022 15:30:28
Сообщение #9
Дичь какаято, в стате пишет к примеру 25к очков за флот а по факту игрок имеет 16к, вопрос кто стырил и спрятал флот?))) а если серьезно ну подняли стату по какимто никому не понятным причинам так сделайте отображение правдоподобным, не понятно почему так безграмотно..