Сообщения пользователя: Dark-Emperor

Сообщение #18
Что бы игроки могли видеть изменения вы добавили возможность играть в версию 2009 и 2011 годов.
У меня вызывает искреннее непонимание спустя столько предложений от разных игроков создать такую же возможность для игры версии 2014 года с рабочей функцией доната.

Суть этой темы не в том что бы на что-то жаловаться, а банально узнать причину, по которой этого не происходит.
То ли вы боитесь, что изменений за последние почти 9 лет недостаточно, и игроки увидев версию 2014 года достаточно массово побегут играть туда
То ли вам банально не выгодно содержать такой сервер, учитывая, что дневной онлайн там будет явно не 5 человек как в Бета версии.

Хоть кто-нибудь из адов давал на этот вопрос исчерпывающий ответ или как обычно "не в наших интересах" ?
Тема: Удалили забаненный аккаунт | 4 Июня 2022 15:55:57
Сообщение #17
Я тоже в этот момент багоюзил, но написал адам и меня разбанили. Насколько я понимаю не разбанят только тех кто набагоюзил с неисправимыми последствии, для исправления которых нужно было отказывать сервер, на пример некоторых игроков, которые в результате бага получили по 500кк очков забанили навсегда. Тех кто просто нафармил ресурсов и максимум отправил их в постройку чего-то - разбанили, ресы удалили, постройку отменили, а тех кто решил выдавить из этого бага максимум забанили навсегда, вот и вся история. Надо было знать меру)
Тема: летающая наземная оборона | 12 Июля 2021 10:05:35
Сообщение #16
Вопрос к админам: за некропостинг банят или это просто не приветствуется? А если проблема до сих пор актуальна?
Цитата: Mihey_82
предлагаю уменьшать затраты на прыжок по формуле - 1ТЗ / корень уровня врат
Может с этим в сенат?
Тема: Благодарность разработчикам. | 11 Июля 2021 00:52:02
Сообщение #14
Цитата: BazzLyter
Вопрос вернётся ли народ?
Когда я начал играть - 500 игроков в онлайне под вечер было нормой, поздней ночью в игре сидело 30-60 человек. С каждым годом вы говорите, что игроки уходят толпами, но по факту все наоборот улучшается. Больше игроков, больше донатов, больше нововведений. Старым игрокам не нравятся кардинальные изменения, но новые игроки видят в этом нечто завлекающее, у игры появилось свое лицо, хоть и старперам как я больше нравилась та копия старика 2014-16 годов .
Чего пытаетесь добиться - хз, очевидно же, что видя успех своего продукта - ады просто игнорят эти заявления, что крафт стал хуже. Он не стал хуже, он просто стал другим.
Сообщение #13
Цитата: 790
А мог бы создать один счёт одну тему "баги, который выявил Джек" и туда писать при каждом позыве создать новую тему о выявленных Джеком багов - экономия пятикратная
В таком случае нужно ждать пока баг в сообщениях заметят админы, что не дает возможность привлечь к теме игроков , которые шумят так , что бы админы скорее услышали. Могут даже жука не дать , а дать тому кто первым открыл тему, что избавляет вообще от какого либо желания сообщать о последующих ошибках игры.
Сообщение #12
Цитата: Ulrezaj
Да, эта проблема так и осталась, но в той теме ты писал об исключениях, о бесплатных темах и сообщениях на форуме в принципе, хоть и с определенными ограничениями, что вова вася не хотел вводить исходя из невероятного количества неадекватов, которые будут флудить и писать всякую дичь.
Я же говорю только и исключительно о темах в раздел багов, бесплатность которых увеличит их обнаружение, а если не просто сделать их бесплатными, но и выдавать в награду 5 хайдов, то игроки с мыслью получить хайды как за продажу миллиона металла начнут сами стараться найти все возможные недоработки игры , что повысит ее привлекательность.

Основная проблема всего этого в том, что реально хорошо разбираются в игре игроки, которые не донатят, а задротят и торгуют, держась за каждый хайд на своем счету. Донатеры просто наслаждаются игрой до первой порезки, задроты же ищут все возможные лазейки, лезут в самые дебри игрового процесса, но при этом не будут писать о мелких недоработках на форум, если с них вытаскивать заработанные хайды, давая какого-то зеленого жука. 5хд можно отдать за красного и только с радостью, но из-за этого основные знатоки крафта просто игнорируют мелкие недоработки, которые в совокупности составляют серьезную проблему.

Кажется , когда форум только сделали платным, в раздел багов можно было писать бесплатно по началу, потом и его сделали платным из-за неадекватных тем. Поэтому суть предложения такова: игрок тратит 5хд на тему о баге , если багом не является - хайды остаются потраченными, если баг обнаружен - выдается на счет 10хд, таким образом дополнительные 5хд на создание еще одной темы.
Сообщение #11
Цитата: -zZz-
ни когда ни кого не сдавал .... тем более админам и тем более всего за 5 Хд и не собираюсь начинать тем более всего за 5 Хд
Кого сдавал, цветной металл чтоль? Речь идет не о доносах на игроков , а о поиске багов, читай внимательнее.
Сообщение #10
На своих трех акках с момента введения платного форума написал в раздел багов около 30-ти раз , и каждый раз это стоило мне 5хд , вроде бы мелочь , но с такой прирогативой у многих отпадает желание искать баги самостоятельно и о них пишут только если они будут препятствовать нормальной игре здесь и сейчас т.е. о тех багах , которые заметны при любых обстоятельствах , в свою очередь забывая о не столь критичных багах , которые не влияют особо на игру из-за чего игнорируются , но обнаружение которых в их совокупности значительно улучшило бы игровой процесс . На данный момент за найденную ошибку в игре дают медаль жука в зависимости от степени критичности бага и только тому , кто сообщит о баге первым , что укрошает профиль игрока , при этом списывая 5 хд.
Понимаю , что многие сейчас начнут кричать о жадности админов и что они готовы вытягивать копейки просто потому что им нужны деньги , хотя здравомыслящие люди понимают , что это сделано для уменьшения спама и пустых тем.
Считаю , что большинство игроков будут солидарны , если за найденный баг будут возвращаться эти копеешные 5хд , что замотивирует недонатных , но полезных с точки зрения улучшения игры игроков.

Еще один вариант не только возвращать 5хд за найденный баг , но и выдавать 5 дополнительных , тоже копейки , но приятно, и игроки не будут бояться потратить свои заработанные на бирже хд на помощь проекту, что замотивирует игроков искать баги самостоятельно, копаясь в игре , а не писать только о тех , что случайно попались на глаза.
Поэтому суть предложения такова: игрок тратит 5хд на тему о баге , если багом не является - хайды остаются потраченными, если баг обнаружен - выдается на счет 10хд, таким образом дополнительные 5хд на создание еще одной темы.

Тема: Баг скупщика лома | 15 Февраля 2021 02:41:54
Сообщение #9
Цитата: ksarifonovna
что делать ёпты? металла дофигище.
в трюмы . на орбиту и выбрасывай , за пару лет справишсо , я в тибя верю , чесна-чесна!!
Тема: цены скупщика | 15 Февраля 2021 00:28:43
Сообщение #8
такая проблема https://prnt.sc/ziphhi , Я так понимаю в ней виноват ваш хваленый плавающий курс. Исправляйте.

Еще у одного игрока при попытке списать аморту , цена не упала , а выросла в несколько раз. Это тоже желательно исправить.

И еще заметил что ППЦ как много металла можно нафармить , если минку продавать
Тема: летающая наземная оборона | 13 Февраля 2021 02:07:32
Сообщение #7
Проблема - Грендайзер. https://prnt.sc/z9omst
оборонительный кораблик, который находится на орбите вместе с флотами , но при этом считается наземной обороной , поскольку корсары не могут по нему стрелять , но при этом он висит возле сквернов https://prnt.sc/13cuul7 и в него без проблем стреляют войска , которым пришлось бы двигаться , будь он действительно на том месте , на котором находится.
Либо дайте корсарам возможность атаковать эту летающую оборону , либо просто опустите его наземь и все вопросы отпадут сами по себе. Я понимаю , что это не баг , но это 100% недоработка , требующая определенных правок, если вы решите , что багом это не является и правок не требует - переместите тему в новые идеи ибо это очевидная недоработка в механике игры.
Сообщение #6
Цитата: gamlet3333
да я вложил в вашу игpу около 5 к но я ожидал большего
Вложить 5к и дойти до 18к очей , да уж , я тоже ожидал большего )
Ну а вообще , назначил бы меня наставником - вырос бы за такой донат до 500к за пару месяцев , я по вашему для кого тут 7 лет все это терплю , для себя что ли?
Тема: Интерфейф Тоссов | 5 Января 2021 13:39:23
Сообщение #5
Цитата: DEBOSH
Добавте в настройку чтоб можно было отключить его
Тебе показать куда тыкнуть , что бы это сделать или ты даже не знаешь как в настройки интерфейса зайти, глупыш?
Тема: Интерфейф Тоссов | 31 Декабря 2020 09:26:14
Сообщение #4
ФЕРГАНЕЦ_ТОСС, Создавай машину времени и перемещайся в 2014 , этих интерфейсов было хоть отбавляй, потом админ оставил только самые популярные за каждую из рас.

Пы.Сы. Они 3 года создавали тот интерфейс , который ты сейчас видишь. Еще год уйдет , что бы сделать дополнительный с меньшей контрастностью и еще столько же на другой цвет , жди. Еще не факт что возьмутся.
Тема: Интерфейф Тоссов | 31 Декабря 2020 08:23:39
Сообщение #3
Просто решил скинуть для сравнения нынешний и интерфейс августа 2014 .


Тема: фото в репке | 29 Декабря 2020 23:18:04
Сообщение #2
Бред. Рейтинг не репутация. Возможность голосовать одним аккаунтом сделали как раз для того , что бы было понятно , какой человек нравится большему количеству игроков, а не то , сколько в его фото вложили хайдов. Иначе, если есть донат - ты тут же самый красивый во всем крафте даже с упоротым ипалом
Тема: Надо пересмотреть защиту новичка | 25 Августа 2020 23:20:04
Сообщение #1
Цитата: Razorvy
или своим "младшим", или проспонсировать своих бойцов
Цитата: Razorvy
они себе мульта завели или целый клан...
т.е. по твоему . если у нуба есть опытный наставник , значит он не имеет права атаковать таких же нубов как он , просто потому что он умеет больше них? И как понимать кто из них научился у опытного , а кто сам научился , сливая тебя , переписку читать? А если это не он у наставника опыта набрался , а ты глупый и плохо разобрался и поэтому умеешь меньше? Судя по твоим рассуждениям , аватарку ты себе вполне адекватную подобрал...