Сообщения пользователя:

Тема: Косма.Кривые руки! Или так задумано?! | 17 Октября 2021 07:53:41
Сообщение #35
Дак тут не только космы, но и всё что движется в локалке замораживаются на "определённое" время после портации.
Ну вот, например, чем не угодили рипперы, их кто то прячет в локалке? Ж-Жесть :D
Чтобы включить добычу с риппера, надо подлететь к планке,
а учитывая на какое расстояние от планки выкидывает риппер после телепорта,
время до включения добычи (основной функции риппера) увеличивается на "интересную" величину
(по грубым подсчётам от суток и более). Кул!
Тема: Офицер инженер у теров | 2 Апреля 2021 04:28:15
Сообщение #34
Не понятен вопрос автора. Смотрю свои станции, там бонусы инженера соответствуют описанию в полной мере.
Тема: Альянсы и их развития | 18 Марта 2021 05:14:58
Сообщение #33
Доброго времени суток!
Осмелюсь предложить ещё 1 путь:
Да, безусловно, всем альянсам НАДО развиваться.
Наступает момент, когда более развитый альянс накрывает сеткой
другой альянс на пути расширения первого, сетка второго тухнет,
и в гале показывается окрас территории альянса, у кого круче сеть.
Моё предложение - не гасить сетку вещания бонусов поглощённого альянса!
Здесь есть несколько важных моментов:
1) окрас территории остаётся за альянсом, чей сигнал сетки (не АС) выше;
2) на пересечённой территории обоих (или более) альянсов территориальную дань платят игроки альянсов (не союзных),
чьи объекты добычи ресурсов находятся на данной территории;
3) на пересечённой территории обоих (или более) альянсов бонусы от сетки своего альянса и своих АС
получают игроки обоих (или более) альянсов, чьи объекты добычи ресурсов находятся на этой территории;
4) труды мелких и менее развитых альянсов по созданию своей сетки получения бонусов не будут утеряны;
5) по мере развития альянсов многократно могут наступать случаи перекрашивания территории.
Сообщение #32
То, что перемещение ОПС между системами будет заморожено на время удержания, - понятно!
Перемещение в локальных координатах будет возможно в это время?
К примеру, смогу ли я разбить захватываемую у меня ОПС (или таранить её) со всем барахлом,
что на ней есть, в том числе с атакующим-удерживающим флотом агрессора?
Тема: ЗАТОЧКИ | 20 Декабря 2020 08:18:08
Сообщение #31
Да чего уж там, даёшь заточки на все параметры!
А заодно и на спец.параметры каждого флота.
Представляю, какой бардак начнётся :D
"Смешались кони, люди..."
Тема: Термоядерная электростанция (ТЯЭС) | 5 Октября 2020 11:34:12
Сообщение #30
Доброго времени суток!
Как то по весне увидел вот это - https://prnt.sc/utbcyd
И только сейчас до меня дошло, что постройка возможна
только на спутниках террана, сделанных в результате ЛП !
Вношу предложение:
- реализовать террану возможность постройки ТЯЭС на ОПС.
-
PS: это бы избавило от проблем с энергией, связанных с координатами ОПС
при наличии только солнечников.
Тема: Опять в тихоря подняли % у скупщика.... | 13 Августа 2020 10:11:23
Сообщение #29
Ну если так, то думаю можно выработку колодцев, озёр и дырок установить 80%,
и тогда, по логике, энергия должна вернутся на прежний уровень
(кроме самой выработки ресурсов разумеется), или не так?
Было 100% потребление энергии, добавили 20% = 120.
Чтоб вернуться к суммарным 100%, понижаем "было" до 80%
(80+20=100). Сходится? Ну это же ХКрафт, товарисчи.
:D
Тема: Планирование отправки | 26 Июля 2020 03:17:00
Сообщение #28
Ситуация:
- для запуска задержки телепортации станции требуется N-количество газа;
- после запуска счётчика задержки требуемый газ можно убрать со станции ввиду его возможного выветривания;
- до истечения счётчика задержки газ необходимо вернуть на станцию для старта телепортации.
*
Для доставки газа на станцию написан скрипт, проверен в ручном режиме - работает замечательно!
Попытка запуска скрипта в установленное время (хайды в наличии) не увенчивается успехом.
PS: время выставлялось разное - серверное истинное, региональное - результат отрицательный.
*****
Разобрался - Сам БАРАН. Тему фтопку.
Тема: Потрошитель не работает как надо | 27 Июня 2020 14:57:33
Сообщение #27
Также столкнулся с проблемой невключения потрошителя из-за дальности от планки. Тупо направил его на планку, включил х1, через 4-5 часов потрошитель остановился по причине возможного столкновения с планетой. Включаю потрошитель и - о чудо, он заррработал! 👍
Сообщение #26
NYB, если я правильно понимаю, то за 532*хд выгоднее купить веспена:
532 * 10 000 = 5 320 000 !
Справшивается, к чему тогда эта акция, если она не выгодна?
Тема: Мультипликативность | 24 Апреля 2020 16:41:21
Сообщение #25
Последнее обновление - https://prnt.sc/s5973z
Вопрос - какие бонусы убрали?
Вижу урон гравипушки, считаю цифры - получается, что всё складывается, кроме бонуса СКС.
При этом описания офиков и СКС не изменилось!
-----
Ответ от источника обновления получен - "так и есть"!
50% бонус к атаке гравипушки от СКС пофиксен.
С чем всех обладателей СКС и поздравляю!
Тема исчерпана...
Поддерживаю, образовалась такая проблема, вынужден был досылать газ в несколько точек,
откуда были скачки, чтобы вернуть зависшие трампы.
Тема: Симулятор | 16 Апреля 2020 16:06:45
Сообщение #23
Осмелюсь предположить, что такая же политика касается и
пассивных (без атаки) куполов - малого, большого ?
Эти купола закрывают только оборону!?
Тогда почему с увеличением количества куполов в обороне
уменьшаются потери обороняющего флота?
Совсем Вы меня запутали :D
Тема: Симулятор | 16 Апреля 2020 15:00:10
Сообщение #22
UncleanOne, ну хорошо (выбора то нет - только соглашаться),
за всеми моими экспериментами Вы наверное не заметили 1 деталь,
которая даёт сомнения в сторону симулятора, а именно:
- при неизменном количестве атакующего (1*ЗС)
возрастают потери оборонительного флота с увеличением его юнитов!
При прежних условиях (техи и адмирал 1) потери увеличиваются
при симуляции с:  500, 1000, 2000, 5000 и т.д. истребителями.
Тема: Симулятор | 16 Апреля 2020 12:57:53
Сообщение #21
Ну давайте вернёмся к небольшим флотам, например:
- атакер: 1*ЗС,
- оборона: 1*ПЗ.
Условия боя - одинаковые техи, одна расса, адмирал 1,
как то так - https://prnt.sc/s0extp
Что показывает Тренер 3ур.?  Конечно победа ПЗ!
Как думаете, защитит ПЗ флот в обороне?
Добавляем к обороне +200 истребителей,
симулим, итог - победа обороны с потерями истребителей 60-80 штук.
Может дело в техах?  Поставил везде 1, теперь потерь нет, ура - значит техи всё таки!
Но всё таки терзают меня сомнения, а увеличу ка я истров до 2000,
опа - потери 180-200 истров!  Наверное весь флот не влез под купол ПЗ?
Или ПЗ как то не так работает?  Или всё таки симуль?
Даже без регена чтобы занулить щит ПЗ необходимо около 3-4 раунда ЗС
(за это время ПЗ уже должна бабахнуть ЗС).
Может быть я и нуб в механике игры,
но сомнения имеют место быть!.
 
Тема: Ву ле ву куше авек муа | 5 Марта 2020 03:54:47
Сообщение #20
Спасибо!
Управление и обзор станциями восстановлены.
Тема: Ву ле ву куше авек муа | 4 Марта 2020 15:03:37
Сообщение #19
RedBarmaley, 3D включено,
и на компах (Chrome last version), и на мобиле (mobile version XCraft) - полная потеря управления станциями
Тема: Ву ле ву куше авек муа | 4 Марта 2020 12:16:43
Сообщение #18
RedBarmaley,
ии?  управление верните!  ни обзора теперь ни управления нет, висит станция хз где,
прицела нет, движения нет,  стреляет фиг пойми куда ....

Тема: Опять КомпТеха | 13 Февраля 2020 09:30:55
Сообщение #17
Изучайте МИС, и будет Вам счастие 😉
Тема: Хайдарианская установка | 10 Февраля 2020 10:43:38
Сообщение #16
Да нафига такое счастие :), проще запилить в усмерть эту ОПС.
Спасибо за ответы.