Сообщения пользователя:
Тема: Косма.Кривые руки! Или так задумано?! |
17 Октября 2021 07:53:41
Сообщение #35
Дак тут не только космы, но и всё что движется в локалке замораживаются на "определённое" время после портации.
Ну вот, например, чем не угодили рипперы, их кто то прячет в локалке? Ж-Жесть :D
Чтобы включить добычу с риппера, надо подлететь к планке,
а учитывая на какое расстояние от планки выкидывает риппер после телепорта,
время до включения добычи (основной функции риппера) увеличивается на "интересную" величину
(по грубым подсчётам от суток и более). Кул!
Ну вот, например, чем не угодили рипперы, их кто то прячет в локалке? Ж-Жесть :D
Чтобы включить добычу с риппера, надо подлететь к планке,
а учитывая на какое расстояние от планки выкидывает риппер после телепорта,
время до включения добычи (основной функции риппера) увеличивается на "интересную" величину
(по грубым подсчётам от суток и более). Кул!
Тема: Офицер инженер у теров |
2 Апреля 2021 04:28:15
Сообщение #34
Не понятен вопрос автора. Смотрю свои станции, там бонусы инженера соответствуют описанию в полной мере.
Тема: Альянсы и их развития |
18 Марта 2021 05:14:58
Сообщение #33
Доброго времени суток!
Осмелюсь предложить ещё 1 путь:
Да, безусловно, всем альянсам НАДО развиваться.
Наступает момент, когда более развитый альянс накрывает сеткой
другой альянс на пути расширения первого, сетка второго тухнет,
и в гале показывается окрас территории альянса, у кого круче сеть.
Моё предложение - не гасить сетку вещания бонусов поглощённого альянса!
Здесь есть несколько важных моментов:
1) окрас территории остаётся за альянсом, чей сигнал сетки (не АС) выше;
2) на пересечённой территории обоих (или более) альянсов территориальную дань платят игроки альянсов (не союзных),
чьи объекты добычи ресурсов находятся на данной территории;
3) на пересечённой территории обоих (или более) альянсов бонусы от сетки своего альянса и своих АС
получают игроки обоих (или более) альянсов, чьи объекты добычи ресурсов находятся на этой территории;
4) труды мелких и менее развитых альянсов по созданию своей сетки получения бонусов не будут утеряны;
5) по мере развития альянсов многократно могут наступать случаи перекрашивания территории.
Осмелюсь предложить ещё 1 путь:
Да, безусловно, всем альянсам НАДО развиваться.
Наступает момент, когда более развитый альянс накрывает сеткой
другой альянс на пути расширения первого, сетка второго тухнет,
и в гале показывается окрас территории альянса, у кого круче сеть.
Моё предложение - не гасить сетку вещания бонусов поглощённого альянса!
Здесь есть несколько важных моментов:
1) окрас территории остаётся за альянсом, чей сигнал сетки (не АС) выше;
2) на пересечённой территории обоих (или более) альянсов территориальную дань платят игроки альянсов (не союзных),
чьи объекты добычи ресурсов находятся на данной территории;
3) на пересечённой территории обоих (или более) альянсов бонусы от сетки своего альянса и своих АС
получают игроки обоих (или более) альянсов, чьи объекты добычи ресурсов находятся на этой территории;
4) труды мелких и менее развитых альянсов по созданию своей сетки получения бонусов не будут утеряны;
5) по мере развития альянсов многократно могут наступать случаи перекрашивания территории.
Тема: Анонс: изменение миссии «Колонизация» |
2 Марта 2021 14:24:45
Сообщение #32
То, что перемещение ОПС между системами будет заморожено на время удержания, - понятно!
Перемещение в локальных координатах будет возможно в это время?
К примеру, смогу ли я разбить захватываемую у меня ОПС (или таранить её) со всем барахлом,
что на ней есть, в том числе с атакующим-удерживающим флотом агрессора?
Перемещение в локальных координатах будет возможно в это время?
К примеру, смогу ли я разбить захватываемую у меня ОПС (или таранить её) со всем барахлом,
что на ней есть, в том числе с атакующим-удерживающим флотом агрессора?
Тема: ЗАТОЧКИ |
20 Декабря 2020 08:18:08
Сообщение #31
Да чего уж там, даёшь заточки на все параметры!
А заодно и на спец.параметры каждого флота.
Представляю, какой бардак начнётся :D
"Смешались кони, люди..."
А заодно и на спец.параметры каждого флота.
Представляю, какой бардак начнётся :D
"Смешались кони, люди..."
Тема: Термоядерная электростанция (ТЯЭС) |
5 Октября 2020 11:34:12
Сообщение #30
Доброго времени суток!
Как то по весне увидел вот это - https://prnt.sc/utbcyd
И только сейчас до меня дошло, что постройка возможна
только на спутниках террана, сделанных в результате ЛП !
Вношу предложение:
- реализовать террану возможность постройки ТЯЭС на ОПС.
-
PS: это бы избавило от проблем с энергией, связанных с координатами ОПС
при наличии только солнечников.
Как то по весне увидел вот это - https://prnt.sc/utbcyd
И только сейчас до меня дошло, что постройка возможна
только на спутниках террана, сделанных в результате ЛП !
Вношу предложение:
- реализовать террану возможность постройки ТЯЭС на ОПС.
-
PS: это бы избавило от проблем с энергией, связанных с координатами ОПС
при наличии только солнечников.
Тема: Опять в тихоря подняли % у скупщика.... |
13 Августа 2020 10:11:23
Сообщение #29
Ну если так, то думаю можно выработку колодцев, озёр и дырок установить 80%,
и тогда, по логике, энергия должна вернутся на прежний уровень
(кроме самой выработки ресурсов разумеется), или не так?
Было 100% потребление энергии, добавили 20% = 120.
Чтоб вернуться к суммарным 100%, понижаем "было" до 80%
(80+20=100). Сходится? Ну это же ХКрафт, товарисчи.
:D
и тогда, по логике, энергия должна вернутся на прежний уровень
(кроме самой выработки ресурсов разумеется), или не так?
Было 100% потребление энергии, добавили 20% = 120.
Чтоб вернуться к суммарным 100%, понижаем "было" до 80%
(80+20=100). Сходится? Ну это же ХКрафт, товарисчи.
:D
Тема: Планирование отправки |
26 Июля 2020 03:17:00
Сообщение #28
Ситуация:
- для запуска задержки телепортации станции требуется N-количество газа;
- после запуска счётчика задержки требуемый газ можно убрать со станции ввиду его возможного выветривания;
- до истечения счётчика задержки газ необходимо вернуть на станцию для старта телепортации.
*
Для доставки газа на станцию написан скрипт, проверен в ручном режиме - работает замечательно!
Попытка запуска скрипта в установленное время (хайды в наличии) не увенчивается успехом.
PS: время выставлялось разное - серверное истинное, региональное - результат отрицательный.
*****
Разобрался - Сам БАРАН. Тему фтопку.
- для запуска задержки телепортации станции требуется N-количество газа;
- после запуска счётчика задержки требуемый газ можно убрать со станции ввиду его возможного выветривания;
- до истечения счётчика задержки газ необходимо вернуть на станцию для старта телепортации.
*
Для доставки газа на станцию написан скрипт, проверен в ручном режиме - работает замечательно!
Попытка запуска скрипта в установленное время (хайды в наличии) не увенчивается успехом.
PS: время выставлялось разное - серверное истинное, региональное - результат отрицательный.
*****
Разобрался - Сам БАРАН. Тему фтопку.
Тема: Потрошитель не работает как надо |
27 Июня 2020 14:57:33
Сообщение #27
Также столкнулся с проблемой невключения потрошителя из-за дальности от планки. Тупо направил его на планку, включил х1, через 4-5 часов потрошитель остановился по причине возможного столкновения с планетой. Включаю потрошитель и - о чудо, он заррработал! 👍
Тема: Выработка снижена примерно в 5 раз. |
22 Мая 2020 13:43:54
Сообщение #26
NYB, если я правильно понимаю, то за 532*хд выгоднее купить веспена:
532 * 10 000 = 5 320 000 !
Справшивается, к чему тогда эта акция, если она не выгодна?
532 * 10 000 = 5 320 000 !
Справшивается, к чему тогда эта акция, если она не выгодна?
Тема: Мультипликативность |
24 Апреля 2020 16:41:21
Сообщение #25
Последнее обновление - https://prnt.sc/s5973z
Вопрос - какие бонусы убрали?
Вижу урон гравипушки, считаю цифры - получается, что всё складывается, кроме бонуса СКС.
При этом описания офиков и СКС не изменилось!
-----
Ответ от источника обновления получен - "так и есть"!
50% бонус к атаке гравипушки от СКС пофиксен.
С чем всех обладателей СКС и поздравляю!
Тема исчерпана...
Вопрос - какие бонусы убрали?
Вижу урон гравипушки, считаю цифры - получается, что всё складывается, кроме бонуса СКС.
При этом описания офиков и СКС не изменилось!
-----
Ответ от источника обновления получен - "так и есть"!
50% бонус к атаке гравипушки от СКС пофиксен.
С чем всех обладателей СКС и поздравляю!
Тема исчерпана...
Тема: Газ в трампах пропадает как только флот достиг координат конечной точк |
20 Апреля 2020 13:38:18
Сообщение #24
Поддерживаю, образовалась такая проблема, вынужден был досылать газ в несколько точек,
откуда были скачки, чтобы вернуть зависшие трампы.
откуда были скачки, чтобы вернуть зависшие трампы.
Тема: Симулятор |
16 Апреля 2020 16:06:45
Сообщение #23
Осмелюсь предположить, что такая же политика касается и
пассивных (без атаки) куполов - малого, большого ?
Эти купола закрывают только оборону!?
Тогда почему с увеличением количества куполов в обороне
уменьшаются потери обороняющего флота?
Совсем Вы меня запутали :D
пассивных (без атаки) куполов - малого, большого ?
Эти купола закрывают только оборону!?
Тогда почему с увеличением количества куполов в обороне
уменьшаются потери обороняющего флота?
Совсем Вы меня запутали :D
Тема: Симулятор |
16 Апреля 2020 15:00:10
Сообщение #22
UncleanOne, ну хорошо (выбора то нет - только соглашаться),
за всеми моими экспериментами Вы наверное не заметили 1 деталь,
которая даёт сомнения в сторону симулятора, а именно:
- при неизменном количестве атакующего (1*ЗС)
возрастают потери оборонительного флота с увеличением его юнитов!
При прежних условиях (техи и адмирал 1) потери увеличиваются
при симуляции с: 500, 1000, 2000, 5000 и т.д. истребителями.
за всеми моими экспериментами Вы наверное не заметили 1 деталь,
которая даёт сомнения в сторону симулятора, а именно:
- при неизменном количестве атакующего (1*ЗС)
возрастают потери оборонительного флота с увеличением его юнитов!
При прежних условиях (техи и адмирал 1) потери увеличиваются
при симуляции с: 500, 1000, 2000, 5000 и т.д. истребителями.
Тема: Симулятор |
16 Апреля 2020 12:57:53
Сообщение #21
Ну давайте вернёмся к небольшим флотам, например:
- атакер: 1*ЗС,
- оборона: 1*ПЗ.
Условия боя - одинаковые техи, одна расса, адмирал 1,
как то так - https://prnt.sc/s0extp
Что показывает Тренер 3ур.? Конечно победа ПЗ!
Как думаете, защитит ПЗ флот в обороне?
Добавляем к обороне +200 истребителей,
симулим, итог - победа обороны с потерями истребителей 60-80 штук.
Может дело в техах? Поставил везде 1, теперь потерь нет, ура - значит техи всё таки!
Но всё таки терзают меня сомнения, а увеличу ка я истров до 2000,
опа - потери 180-200 истров! Наверное весь флот не влез под купол ПЗ?
Или ПЗ как то не так работает? Или всё таки симуль?
Даже без регена чтобы занулить щит ПЗ необходимо около 3-4 раунда ЗС
(за это время ПЗ уже должна бабахнуть ЗС).
Может быть я и нуб в механике игры,
но сомнения имеют место быть!.
- атакер: 1*ЗС,
- оборона: 1*ПЗ.
Условия боя - одинаковые техи, одна расса, адмирал 1,
как то так - https://prnt.sc/s0extp
Что показывает Тренер 3ур.? Конечно победа ПЗ!
Как думаете, защитит ПЗ флот в обороне?
Добавляем к обороне +200 истребителей,
симулим, итог - победа обороны с потерями истребителей 60-80 штук.
Может дело в техах? Поставил везде 1, теперь потерь нет, ура - значит техи всё таки!
Но всё таки терзают меня сомнения, а увеличу ка я истров до 2000,
опа - потери 180-200 истров! Наверное весь флот не влез под купол ПЗ?
Или ПЗ как то не так работает? Или всё таки симуль?
Даже без регена чтобы занулить щит ПЗ необходимо около 3-4 раунда ЗС
(за это время ПЗ уже должна бабахнуть ЗС).
Может быть я и нуб в механике игры,
но сомнения имеют место быть!.
Тема: Ву ле ву куше авек муа |
5 Марта 2020 03:54:47
Сообщение #20
Спасибо!
Управление и обзор станциями восстановлены.
Управление и обзор станциями восстановлены.
Тема: Ву ле ву куше авек муа |
4 Марта 2020 15:03:37
Сообщение #19
RedBarmaley, 3D включено,
и на компах (Chrome last version), и на мобиле (mobile version XCraft) - полная потеря управления станциями
и на компах (Chrome last version), и на мобиле (mobile version XCraft) - полная потеря управления станциями
Тема: Ву ле ву куше авек муа |
4 Марта 2020 12:16:43
Сообщение #18
RedBarmaley,
ии? управление верните! ни обзора теперь ни управления нет, висит станция хз где,
прицела нет, движения нет, стреляет фиг пойми куда ....
ии? управление верните! ни обзора теперь ни управления нет, висит станция хз где,
прицела нет, движения нет, стреляет фиг пойми куда ....
Тема: Хайдарианская установка |
10 Февраля 2020 10:43:38
Сообщение #16
Да нафига такое счастие :), проще запилить в усмерть эту ОПС.
Спасибо за ответы.
Спасибо за ответы.