Сообщения пользователя: Жах

Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 31 Марта 2020 21:13:39
Сообщение #32
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
Расти должен или ХД или стоимость офицеров , а не оба два сразу. Это и рыбку съесть и приятно посидеть.
Если растёт стоимость самого ХД с какого паркуа растут офики?!!


https://prnt.sc/rqcb1k
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 31 Марта 2020 17:33:40
Сообщение #31
Цитата: VasyaMalevich
Нету абсолютно никаких проблем с приходом доната. Проблема была в том что донат был в рублях, которые постоянно обесцениваются. Проблему решили.


я правильно понял, вы хд привязали к доллару и ещё + каждый месяц подымаете цены на офиков ?
Тема: Недобаланс дунек | 9 Марта 2020 20:10:59
Сообщение #30
Цитата: WADIM72
Прочитал, всю эту хрень и понял, что, где то наших топов поимели, они и взвыли, что надо резать,как так мы топовые алы, а нас имеют

 
Ты прав во всём виноваты топы, только не пойму в чём, что они легче перенесут этот гемор, чем нубы или в чём то другом.

T-800 13 страниц текста, а итог: увеличение КД на всех объектах Недобаланс дунек
Тема: Недобаланс дунек | 9 Марта 2020 19:54:10
Сообщение #29
писец, я в шоке, КД увеличили, чувствую что это ещё не край, дозвиздитесь вы тут, что чтобы прыгнуть из-за кд нужно будет ставить напоминалку на телефон, с надписью что хотел сделать, а то к тому времени можно и забыть какие планы были
Тема: Ву ле ву куше авек муа | 22 Февраля 2020 12:53:13
Сообщение #28
Цитата: VasyaMalevich
Все игроки могут переключаться кнопкой "Быстрая 3D анимация" в настройках. Со временем старый движок будет выпилен и "Быстрая 3D анимация" будет у всех анально, так что рекомендую уже сейчас её включать и сообщать нам о багах

и требования к железу всё растут и растут Ву ле ву куше авек муа
Тема: Ву ле ву куше авек муа | 21 Февраля 2020 15:29:54
Сообщение #27
Цитата: VasyaMalevich
Поскольку задание с Кенни оказалось сложноватым


так вам же проще комиксы написать, чем в задании написать как убить Кенни
Тема: Хайдарианская установка | 8 Февраля 2020 23:20:03
Сообщение #26
Цитата: Plut-On
По параметрам ХУ: бронь+12ур.+щит+12ур.

+ адмирал, если есть агрессия, то и её нужно учитывать и эту сумму нужно перекрыть одним залпом из ракет
Сообщение #25
https://prnt.sc/qzbcv3 вы хоть десяток сделайте ещё "Быстрая принудительная 3D анимация" и тому подобное, но если железо не тянет, то толку ноль, не знаю что вы там заливаете, но ещё неделю назад 3D у меня загружалось, а сейчас, даже после переустановки винды у меня не тянет, вот я и предлагаю дополнить отчёт об остановки дуни перед объектом, в какой и чей объект она упёрлась
Сообщение #24
При включённой "Быстрая 3D анимация" сначала еле-еле как бы начинает грузиться, а потом мигает экран и появляется вот такое http://prntscr.com/qxj2hz минут 20 ждал, без изменения

Скорее всего уже ноут не тянет, как ввели новую галлу, начал подтормаживать, а дальше с вводом всё новых примочек стало всё хуже и хуже
Но тут тема не о 3D, а о дополнении в отчёте, из-за чьего объекта остановилась дунька
Сообщение #23
Zarazka СПС, сколько себя помню, ко мне при отключенном столкновении, когда останавливалась моя дунька, то приходило такое  "Ваш объект Dunkleosteus ⌀1000 на координатах [ХХ:ХХХ:Х] остановился по причине: остановка во избежания столкновения", исключение когда остановка перед стольней или игрок в РО
Сообщение #22
Zarazka чтобы в отчёте было видно перед чем остановился, вот у меня уже второй день не работает 3D, а расфигачится об планку как то не очень хочется
Сообщение #21
"Ваш объект Dunkleosteus ⌀1000 на координатах [ХХ:ХХХ:Х] остановился по причине: остановка во избежания столкновения"
Многие сталкиваются когда 3D не прогружается или вообще не включается и невидно перед каким объектом остановился, так почему в отчёте об остановке не указывается название объекта и чей он, так как при отчёте уничтожения "На координатах [ХХ:ХХХ:Х] столкнулись два небесных тела. Pirate_Station ⌀35 игрока ☠ Telsadus с Dunkleosteus ⌀1000 игрока Жах. Dunkleosteus ⌀1000 полностью уничтожен. После столкновения на координатах образовалось обломков 18 910 258 8 081 356
Тема: Скорость Атаки | 19 Января 2020 01:15:23
Сообщение #20
Цитата: Hustler
ВВЕДИТЕ еще дополнительно: Скорость Атаки - так чтоб я и это мог ВТОЧИТЬ (потратив ХАЙДА на развитие проэекта)


Я не могу понять что за "Скорость Атаки", кто мешает качнуть http://prntscr.com/qpmi0b и летай на хайдах, а то на предлагают, вкинут сотню хайдов и всё, а кто то в точит не слабо, а потом первые начинают пищать что донат рулит Скорость Атаки
Тема: Среднее количество обломков | 13 Января 2020 13:10:30
Сообщение #19
Цитата: Семен
хотя, честно говоря, после того как залил, возникла идея сделать этот баг фичей столкновения. Вероятно мы поправим это в будущем и исправим описание.


Вы сделали механику столкновения такой же как и при уничтожении гравипушкой, судя по теме, то ещё в прошлом году, а описание до сих не поправили http://prntscr.com/qmya7dСреднее количество обломков

так зачем заморачиваться вообще, уберите особенности терра, жука и тосса, и пусть будет различие только в названиях и картинках, или полностью .................
Тема: Предновогодняя распродажа | 23 Декабря 2019 15:36:33
Сообщение #18
Цитата: Ulrezaj
Вот когда ты точишь рабов на скорость сбора - это ты увеличиваешь ковш. Но каким образом увеличение кузова самосвала может увеличивать скорость погрузки? 


разве самосвалом загружаешь?

а для увеличения "кузова" к рабам присоединяю транспорт
Тема: Предновогодняя распродажа | 23 Декабря 2019 09:55:05
Сообщение #17
Цитата: Ulrezaj
"каким образом дополнительный прицеп к грузовику позволяет грузить в него быстрее?"

 
почему как прицеп, а если как ковш на эксковаторе был 3 куба, а если поставить 5 кубов, то разве не быстрее пойдёт загрузка?

Цитата: Жах

тогда почему гигалорд собирает обломки быстрее чем добытчик ?
Тема: Предновогодняя распродажа | 19 Декабря 2019 23:25:45
Сообщение #16
Цитата: VasyaMalevich

Базовая скорость сбора обломков увеличена в 4 раза.
Но увеличение вместимости перестало увеличивать скорость сбора лома.
То есть в общем и целом скорость сбора лома увеличилась где-то в полтора раза.


многие затачивали рабов на вместимость только из-за того, что это увеличивало скорость загрузки обломков. а в итоге получается грузить лопатой или ковшом по времени одинаково Предновогодняя распродажа
 

тогда почему гигалорд собирает обломки быстрее чем добытчик ?
Тема: Среднее количество обломков | 5 Декабря 2019 11:37:06
Сообщение #15
Цитата: Zarazka
при большом ударе на высокой скорости и огромных температурах камни плавятся и испаряются, не то что здания или сооружения. 

Цитата: TpoLLI
Ну все стало логично ))). Теперь ОПС даже на лом не нужны!


бесследно не чего пропасть не может и 10% лома, как по мне, логичнее.

только вот ситуация, когда я столкнул ОПС, то выпало лома в несколько раз меньше, начал разбираться почему, просмотрел на форуме, в последних обновлениях увидел только http://prntscr.com/q6h51g больше за последнее время по структуре или щитам там гн чего не нашёл, посмотрел миссию УНИЧТОЖЕНИЕ, там написано http://prntscr.com/q6h8fu значит баг, пишу в баги https://xcraft.ru/forum/topic_46431 там меня посылают на эту тему для обсуждения, хотя я в багах просто поинтересовался баг это или как всегда уже всё решили и залили. а предупредить забыли
Тема: Среднее количество обломков | 4 Декабря 2019 22:19:06
Сообщение #14
Цитата: Семен
Вероятно мы поправим это в будущем и исправим описание.


дааа уж, вероятно, в будущем, а игроков вы сейчас вводите в заблуждение Среднее количество обломков
Тема: Среднее количество обломков | 4 Декабря 2019 19:00:57
Сообщение #13
Цитата: Black
этой теме 4 месяца)


и вы убеждены что сейчас всё правильно с выпадением лома при столкновении объектов ?