Сообщения пользователя: Pro100Aleksey90-x

Сообщение #65
С захватом флота тоже забавно было бы) бьешь кого-то и часть флота вместе с обломками частично флот оставляет... И 2 варианта ,доломать и получить обломки или захватить...
Сообщение #64
Зерно логики есть... К примеру нападающий имеет 60к упячек с броней примерно 50 лямов . И допустим после боя у упячек осталось 25 лямов брони. И по итогу боя выживет 30к... Это справедливо по отношению к защищающейся стороне... Сделав бой реалистичнее.. А то напал, вынес все опоненту без потерь со своей стороны и улетел довольный... А так и оборона будет иметь смысл...

Не плохо бы добавить и сближение флота с обороной , прежде чем флот начнет ее крошить...а то обычно с первых залпов вся оборона и падает делая ее почти безполезной... А так хоть шансы у нее будут покусать агрессора)
Сообщение #63
YouRock, ты бы лучше ознакомился по-лучше с мат чпстью, прежде чем вылазить)))
Сообщение #62
Shloma, теры могут пукалки строить если что и взять колличеством, если не качеством.
Сообщение #61
О как извергули пока отсутствовал... Прям диву даюсь))) нерфить тосов опять собрался)))) меня больше всего забавляют те, кто не владея тосом усираются в его упразднении или как любят говорить у нас в стране - оптимизировать)))) если у нас так много умников, давайте пройдёмся по всем рассам?) поговорим о разгоне, о ценообразовании построек и причих прелестях последних 2 лет нововведений? Можем поговорить про боевку и про то как игра по заветам василия малевича приобреиает вид реалистичности... Ща такую полемику разведем, что прям уххх! Как говорится ломать не строить, так и тут , резать не добавлять) что я могу сказать за все то время что я играю в проекте? Да по сути ничего хорошего. Когда начинал играть , было весело) но чем дальше тем как в сказке, тем страшнее. Так и тут. Постоянные урезки всего и вся. Начиная с добычи заканчивая флотом в угоду некторых индивидуиов что явно нарушали баланс. Одно из самых забавляемых вещей это убирание у плетей их фишки , скрыта на координатах... Могу так же подметить урезание колличества обломков, идиотскую систему добычи. Вот товарищь балансер считает до сих пор ,что тосы имба... Сам то он не играет. Ибо нахрен ему это надо, он же не мазахоист... Из всего мною написанного уцепились за самое больное и извернули в пользу урезания, ну в принципе я не удивлён)) честно , читая новости, напоминант повидение политиков из европы) всё что хреново то Россия виновата... Так и тут. Про расширение функционала дендрариума тоже ничего не сказали) просто пригнорили) а , ну да , баланс попортится. Флота других рас не портят, а оборона попортит... Ну да, ну да) что сказать, я предпринял попытку для улучшения игрового поцесса, не получилось. Можете продолжать кидать в меня камни) вообщем ладно. Не получилось и хрен бы с ним. Я хотя бы попытался, а не просто ныл в чатиках.

ZvEZda данный персонаж я вообще незнаю для чего вылазит. Он не играет, за то везде где появляется начинает просто люто срать. Это некий троль. Таких еще называют язвами и лярвами) прости если задел , это личное суждение о том что я наблюдал за твоим повидением в чатах) просто брызжа слюной щавместо того что бы предложить об улучшении ты грезишь только порезками... Я не художник , но я так вижу)))
Сообщение #60
UncleanOne, господи ,ограничение на энергию установленное постройками. А не дестиляторами!
Сообщение #59
UncleanOne,
Я не хочу, и нет у меня на данный момент возможности писать Формулы. Тут бональная матиматика. Что энергия ограничена. И никакие дестиляторы не помогут построить 100 тысяч тех же исказителей гравитации на примере теровской плазмы. Ненужно иметь семи пядей во лбу что бы это посчитать на вскидку. Потому что расход энергии колосальный будет и взять ее неоткуда . Тер и жук это компенсируют с помощью "лампочек" солнечных спутников и владык. Это ограничение которое непреодолеть тосу. Я это уже час пытаюсь обьяснить
Сообщение #58
UncleanOne, тут еще проще цена на дистиляторов
Сообщение #57
UncleanOne, вы сравнили с куполами. Я ответил. Они могут, почему тосс не может? И опять же не будь щитовых кристаллов я один хрен упрусь в потолок при стройке обороны без возможности строить ее неограниченно как теры или жуки. И не важно спутник это или планета. Тос ограничен энергией которую нельзя восполнить юнитами кск у жука и тера.
Сообщение #56
sin1, смещно дурачку , что ушки на бочку... Поиграй за тоса без добычи, тогда и поговорим

UncleanOne, я не говорил конкретно о них. Я говорил об обороне в целом.
Сообщение #55
Fegaut, только маленькое но, их можно строить бесконечно, а вот тос не может. С учетом того что люди растут и флота вместе с ним. Тос их неограниченно строить не может из за того что будет упиратся в энергию. Тераны жио спокойно компенсируют лампочками
Сообщение #54
UncleanOne, по мимо щитовых куполов обороны нет? И речь не только о них , а обороне в целом. (Обелиски можно строить ограниченно) тоесть купола строить нормально , а вот щитвые кристалы имба... Какая-то предвзятость ощущается... Повысьте ценник на них как у куполов, в чем проблема?

Fegaut, ну если обелиск имба , то мне даже нечего на это сказать)) отсутствие истощения на дройдах а у тебя есть истощение на добытчиках?) соседи у тебя дрищи просто, если не могут пробить обелиск)))
Сообщение #53
sin1, а что тут обосновывать. Ты говоришь о том что в угрду тосов все резали. А сейчас тоса кострировали до такой степени что онини копать ни оторонятся не может. Флот тоже угроблен , так как неначто бонально летать (с добычей тоса) пожтому я тебе и говорю поиграй за тоса, и если скажешь что всё вери гуд... То я извинюсь и признаю свою неправоту)
Сообщение #52
А может вообще убрать у всех рас лампочеи? Все окажемся на одном уровне) и функцию оборона тоже можно будет выпилить. Так как она нужна будет только для обороны от флотов до миллиона)))
Сообщение #51
sin1, тебе надо просто поиграть за тосов что бы ты хоть имел понимание о чем говоришь))

UncleanOne, какое?)) снижение потребления с помощью дистиляторов?) рассмешил) извини))) но это не решение) это называется агония)
Сообщение #50
UncleanOne, почему безсодержательные? Очень даже содержательные) просто вы нехотите вникнуть в суть написанного и гнëте свою линию. А ответа на конкретный вопрос дать не можете. Где взять энергию на оборону тосу.
Сообщение #49
UncleanOne, потому что вам ответить на это не чего) вот и всё)

Вы просто упрямитесь и не хотите улучшать проект и заниматся балансом. Вы прекрасно пониманте всю абсурдность, но продолжаете упиратся просто из поинципа нежели чем из логики.
Сообщение #48
lexa161rostov, да ты просто сам с клешнями. Хоть и бо много. Наверно и набил таким образом. А раньше ты мог охренительно щелбан по носу отгрести. Может поэтому ты кричишь не менять, ибо станешь на атаХером а посмешыщем. Ты наверно и не застал даже того образа игры который был и не знаешь о чем речь. За то гонора вагон.
Сообщение #47
Нет, это уже перегиб. Время исследований можно уменьшить, если делать на ппс. Речь немного о другом. А конкретно с проблемой электроэнергией для обеспечения обороны. Тупо зданиями ее намного - не поднимишь! Ни офики, не энергус (спутник) проблему не решат. И да , упомянутые выми дестиляторы которые уменьшают потребление тоже не помогут, по причине что расчитайте сами по формуле уменьшения электрожнергии 1/4500 (работа дестилятора) , я не говорю даже о 10 лямной обороне, я говорю о намного меньшей цифре. Просто все рассы могут строить неограниченное количество обороны ненапрягаясь так как энергию компенструют за счет лампочек. У тосов такой возможности нет, из этого следует что обороны у тоса фактически нет а есть то чисто символически, на поржать. Не нужно отговорок и высмеиваний, вы просто скажите по факту по чему нельзя выполнить то , что написано мною выше. Чем это нарушит баланс? До введения энергии такой проблемы не было. Сейчас есть. Но обращать на это внимания вы категорически отказываетесь. Если вы считаете себя балансером, то либо поясните в чем нарушение баланса , либо возьмите в разработку.
Сообщение #46
UncleanOne,