Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Минирование координат для стелсов, чем терране хуже?

Сообщение  Сообщение #200 
Группа guest
Слушайте, коллеги, после введения минирования координат плетьми
( http://xcraft.net/forum/topic_19581/ ), у меня возникло 2 вопроса:

1. С какого дива это плети невидимы? что в характеристике юнита вообще это объясняет?

Ну да ладно, зерги-биология-эволюция, авось КА что-то допишет в описание про это.

2. Если вводить такую абилку юнитам -- то почему бы у терранского юнита, который какбы и названием и описанием своим всячески намекает на невидимость, не ввести такую же? Да, я говорю о Стелсах, естественно.

Собственно, и для баланса, и для логики юнитов предлагаю ввести способность минировать координаты стелсам.


Минирование координат для стелсов















тоссы страдают, как всегда) но, кстати там сюжетных оснований для невидимости тоже будь здоров найти можно.
23 Февраля 2015 15:48:31
23 Февраля 2015 15:48:31
Сообщение  Сообщение #201 
Группа guest
Dmitrijj_Bujanov,
Я вообще слабо понимаю Васину балансировку, хочется надеется, что ВМС тупо проголосует за отмену, а Вася хотя на 50% эту фигню срежет, не за 1000укм, а за 500 хотя бы

Dmitrijj_Bujanov,
К слову сказать, а что такого плохого в минном поле вокруг планеты? Ну в принципе, если приблизиться к реальности, то мина, это самое первое, что на ум приходит
25 Апреля 2015 08:31:18
25 Апреля 2015 08:31:18
Сообщение  Сообщение #202 
Группа guest
ticmenec,
Давайте на такие простые вопросы ответьте:у нас полеты сейчас мегапрофитны или оба в загоне,что б вообще пилить хоть какие то предложения по ее улучшению?
Как скажется на полетах факт,что каждый раз на коры надо послать вначале что то,что прощупает их на наличие мин?
Да и вообще-тема"хочу своему терру/тоссу такое же как у зерга" уже достала.
Зы:я б и минирование плетьми б выпилил.
25 Апреля 2015 08:48:04
25 Апреля 2015 08:48:04
Сообщение  Сообщение #203 
Группа guest
Dmitrijj_Bujanov,
Ну про плетей согласен, ну и про то что хочу для ... тоже согласен, но суть то в том, что, я на примере пирата возьму, когда видишь стоят пожиратели и хочешь их разнести и собрать лом, всё равно вперёд флота посылаешь истребитель, проверить на наличие невидимых гадских камикадзе, что бы не слиться, у террна, хотя я может и ошибаюсь, флот не их дешёвых, хотя истребители халявные, но всё равно. Так почему не уравнять?
25 Апреля 2015 08:55:14
25 Апреля 2015 08:55:14
Сообщение  Сообщение #204 
Группа guest
Цитата: ticmenec
посылаешь истребитель, проверить на наличие невидимых гадских камикадзе

Ога...Т.е. приличный +к времени полета.
Очень способствует,да.
25 Апреля 2015 09:01:03
25 Апреля 2015 09:01:03
Сообщение  Сообщение #205 
Группа guest
Dmitrijj_Bujanov,
а что не так сказал? Так ведь на плетях многие погарели
25 Апреля 2015 09:06:00
25 Апреля 2015 09:06:00
Сообщение  Сообщение #206 
Группа guest
Цитата: ticmenec
Так ведь на плетях многие погарели

Догадываюсь.Поэтому и говорю-выпилить и это.
Потому как чистый насос,что б народ купил 5 го импера,без которого коры не фалятся.
А если еще и стелсы терранам введут-так раскрывай кошель.
Донат должен давать + донатеру,а не быть неизбежностью.
А тут-без доната-никак,зато плюшек от него-никаких.См.мандрида/пирата.
25 Апреля 2015 09:11:23
25 Апреля 2015 09:11:23
Сообщение  Сообщение #207 
Группа guest
Dmitrijj_Bujanov,
Да я всё мечтал о пирате, но учитывая Васины заскоки, я лучше рес буду копить и у Кровососа куплю, оно проще будет.
А с плетями, ну или убрать это нафиг, что было бы облегчением, но нельзя не заметить, что невидимки это интереснее для игры, но губительно для флота. Суть оборон постройки с минами это планета на которой построена система, там и минное поле, оно как плеть на координаты не станет, или делать корабль минёт, и тогда будет вообще жесть.
Не хочу я чтобы меня атаковали с соседней не занятой планеты, послал корабль и заминировали, не хочу чтобы колонии подселяли для атак, послал и заминировал.
И пофиг, что баланс в опу, Вася и не заметит, тем более, что мины будут слабые, просто охват радиуса по больше, так сказаь щиты покоцать
25 Апреля 2015 09:17:43
25 Апреля 2015 09:17:43
Сообщение  Сообщение #208 
Группа guest
Цитата: ticmenec
Не хочу я чтобы меня атаковали с соседней не занятой планеты, послал корабль и заминировали, не хочу чтобы колонии подселяли для атак, послал и заминировал.

Ога)))Сейчас через левые контакты регят мультов,закрывают им дырку и уводят в РО.Геморно,хлопотно,не каждый будет делать.А так в районе крупного алла ты за 10 часов полета кор не найдешь.Потому как шахтерам,нубам нарежут сектора для минирования и все.
25 Апреля 2015 09:21:20
25 Апреля 2015 09:21:20
Сообщение  Сообщение #209 
Репутация 434
Группа humans 75 25 141 Сообщений 597
По своей сути идея интересная. У Зергов уже есть невидимки - плети. У терров напрашивается такая технология хотя бы из наличия корабля - Слелс. Но тогда напрашивается корабль со свойствами невидимости и у Тосов.
Т.Е. возможно есть смысл запилить всем трем рассам "Стелс технологию" (возможно для каждой рассы свою), уровень развития которой будет определять количество юнитов, которое будет невидимым. И в каждой рассе сделать свой корабль - невидимку.
25 Апреля 2015 09:28:05
25 Апреля 2015 09:28:05
Сообщение  Сообщение #210 
Группа guest
Dmitrijj_Bujanov,
Ну в принципе мина на планете террана не так уж и страшно, по крайней мере с учётом урезаний, было бы честно.
кстати, я тут в батлу ещё играю, так там придумали такую штуку, ща описание кину:
Гравитонный массив служит для управления гравитонными эмиттерами, которые могут воздействовать на подпространство блокируя возможность выхода из него пребывающих вражеских флотов.
Каждый уровень гравитонного массива позволяет обслуживать 10 гравитонных эмиттеров.

С пойманными в ловушки кораблями может произойти следующее:
Их может отпустить оператор гравитонного массива (В этом случае все занятые эмиттеры постепенно вернуться к работе)
Владелец флота может отдать приказ самоуничтожения, чтобы пойманные корабли не занимал отдельный слот флота.
Любая атака с участием флагмана выводит из строя все занятые эмиттеры, все пойманные флоты при этом возвращаются к своим владельцам.

Требования
Энергетическая технология (уровень 96) Ваш уровень: 12

ну разрабы конечно загнули, но зато цена у него совсем копеешная, 300 метала 250 кристаллов (аналог минералов) и 150 дейтерия(аналог веслена)
25 Апреля 2015 09:28:24
25 Апреля 2015 09:28:24
Сообщение  Сообщение #211 
Группа guest
у каждой расы должны быть свои фишки ....
25 Апреля 2015 09:31:45
25 Апреля 2015 09:31:45
Сообщение  Сообщение #212 
Группа guest
Правила игры Орел или Решка.

Вы можете испытать удачу и обогатиться в один клик!
Для этого вам нужно угадать сторону монеты, которую загадал соперник.
В случае угадывания вы получаете его ставку за минусом 20%
Также есть возможность самому сделать ставку и загадать сторону монеты.

Так как в игре можно получить куиды (аналог хайдов, только дешевле получаются) бесплатно, действует механизм защиты от прокачек.
Принять участие в игре может тот игрок, кто купил хотя бы 300q

Внимание! Вы не можете сами отменить ставку.
Если никто не ответить на ставку в течении 3 суток, ставка будет отменена системой.

Удачной игры!

Б-УМ

Б-УМ - (безошибочно-унифицирующая машина) ежедневная мини-игра, доступна для вселенной Nova.
Испытать удачу в Б-Ум вы можете нажав на иконку, в правом верхнем углу экрана.

Бесплатная игра доступна раз в четыре часа, однако, вы можете купить дополнительные попытки за куиды.

В Б-УМ вы имеете возможность выиграть ценные призы, такие как :

Куиды;
Ресурсы (Начисляются на активную,в момент выигрыша планету); общая выработка всех планет за 2 или 5 часов
Уран; это для флагмана, там уровни качаются и экип покупаешь за уран
Кредиты. это валюта для рынка ресурсов
Для того чтобы начать игру необходимо нажать на кнопку «Крутить»

bubusyn,
В принципе уже есть технология обнаружения, которая активность игроков палит, ну давайте туда же припишем и невидимость флота, чтобы долго не мучиться
25 Апреля 2015 09:31:54
25 Апреля 2015 09:31:54
Сообщение  Сообщение #213 
Группа guest
ап темы, между прочим) Вдруг новый балансер обратит внимание)
21 Мая 2015 17:48:18
21 Мая 2015 17:48:18
Сообщение  Сообщение #214 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
или хотябы сделать чтобы было видно что там есть плетка но не видно количество ато реально имба
21 Мая 2015 17:56:49
21 Мая 2015 17:56:49
Сообщение  Сообщение #215 
Группа guest
Зачем называть было стелс стелсом, если его можно засечь, а сраную плеть-камикадзе нельзя. Нелогичность, которую обязательно необходимо исправить. Плетей сделать видимыми, а стелсов - соответственно названию - невидимыми.
28 Мая 2015 20:49:52
28 Мая 2015 20:49:52
Сообщение  Сообщение #216 
Группа guest
Цитата: МясомНаружу
Собственно, и для баланса, и для логики юнитов предлагаю ввести способность минировать координаты стелсам.

Собственно зачем заниматься плагиатом от плетей ) зачем нам минирование, просто сделайте стелс невидимым :winked:
28 Мая 2015 20:55:03
28 Мая 2015 20:55:03
Сообщение  Сообщение #217 
Репутация 174
Группа humans 53 18 63 Сообщений 22
обязательный +
29 Мая 2015 13:32:32
29 Мая 2015 13:32:32
Сообщение  Сообщение #218 
Группа guest
TUCHA,
Полностью потддерживаю!!! Для разнообразия можно сделать йх невидимыми
только в полете!!!! Режим стелс-неведимка. Плети невидимы на координатах - вот йх стелсами и ганять ВСЕ ЧЕСТНО!!!
Оставить визуальное обнаружение -5менут до подлета стают видемыми. "А шухер стелсы летят))))"
11 Июня 2015 09:39:21
11 Июня 2015 09:39:21
Сообщение  Сообщение #219 
Группа guest
а для тосов корсар
14 Июня 2015 00:47:27
14 Июня 2015 00:47:27
Сообщение  Сообщение #220 
Группа guest
Отклонено. (имба)
3 Июля 2015 12:35:56
3 Июля 2015 12:35:56

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524